Ну наконец то
http://lynxaudio.narod.ru/articles/LynxD44.pdf
Точно, а нужно бы продавать ЦАПы с ОУшным выхлопом, себестоимость их ниже. А тут какие-то трансы, мол звучат лучше, много лучше. Нужно с этим как-то бороться.
Иными словами, высказанное мнение любого продавца/производителя вообще не имеет никакого отношения к реальному положению вещей в контексте звучания той или иной железки, имеется ввиду субъективное восприятие, - по определению. Ну - разве что на правах рекламы.
Мнение же тех, кто не пробовал вкуса устриц, тоже и там же.
С уважением
Евгений Балакин
Вот типичный образец невозможности принимать какое-либо мнение кроме собственного.
Обязательно "компрессионная система - "тупая", с какими-то никому неведомыми "потерями", и т.п. Почем же не посмотреть на это с другой стороны - лёгкие широкополосники "визгливы", жужжат, как больные дисбактериозом пчелы, способны воспроизводить лишь очень узкий диапазон частот - вот их и нужно раскрашивать трансформаторами...
Согласитесь, коллега, - ведь такая точка зрения имеет НИСКОЛЬКО НЕ МЕНЬШЕЕ право на существование, чем озвученная Вами.
"Opinions are like assholes, everyone*s got one" (C)
Добавлено через 3 минуты
Женя, начинаешь ту же волынку, что и три года назад с Lynx27, когда этот ЦАП костью в заднице встал некоторым товарищам. Как же, надо их срочно было выручать, так способ есть - собачий - что не съесть, то обосрать? История повторяется?
И, если уж тебя до такой степени беспокоит подсчёт денег в моём кармане, то замечу, что D44 мне делать и продавать выгоднее, чем D35 или D27
Последний раз редактировалось Lynx; 02.03.2010 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Женя, дело не в живом- неживом. Честно скажу - задел. И именно потому, что всё с точностью до наоборот, по отношению к тому, что ты написалС точки зрения прибыли мне гораздо более выгодна работа по D44... А по большому счёту всё это - это развлекуха...
Дима - еще раз извини - я бываю вредным, ты знаешьВ конечном итоге все у тебя учились, и такие оболтусы как я, и твои прямые компетиторы. Респект и уважуха. Но я ж типа зрю в корень
, ну не смог пройти мимо. По сути что-то не так? Вот я пару дней назад картошку на рынке покупал - ну никакой разницы. Ничего, правда, про интермодовый пьедестал, но про вкусность...
С уважением
Евгений Балакин
Женя, знаю, поэтому и не обижаюсь
А что не так - см. выше, мне как раз выгоднее с коммерческой точки зрения на каждом углу орать во всю глотку, как всё круто с трансформаторами....
Ты меня тоже извини за излишнюю резкость...
Eugene Balakin - 165, именно так.![]()
только если их подключать к компонентам с ОС на многочисленных ОУ.
Это Вы про широкополосник говорите? Я по наивности то думал, на то он и широкополосник, чтобы воспроизводить ШИРОКУЮ полосу.
Дмитрий, где живой звук и где то, что мы все слушаем, только вкусы...5 раз окрашенное при записи и воспроизведении, хоть крась, хоть не крась, только вкусы. Или Вы действительно, думаете, что способны создавать устройства конкурирующие с настоящим живым звуком???
А теперь,
И думаю, что это тоже, а даже больше подходит и Вам.
Надеюсь, я Вас не обидел?
Вот опять 25. Неужели Вы столь наивно полагаете, что никто, кроме Вас не слышал ШП через ламповые безосные усилителя. Первые ШП на Lowter PM2 с LW усилителем 6SF5GT (RCA) + 2A3 (Raytheon) я слушал еще в далеком 1996 году, будучи одним из соучредителей "Вестника А.Р.А. - это так, для справки...
И, поверьте, впечатления, что тогда, что потом, с разными трактами и ШП ГД остались неизменными.
Да, именно про него. Ибо, по сравнению с нормальной звуковой полосой он весьма и весьма НЕДОСТАТОЧНО широкополосен.
Нет. И никто этого не может. Возможна лишь та или иная степень приближения. И тут, как раз, у трансформаторных версий, на мой слух, она меньше.
Увы, не совсем так. Обратите внимание, что я всегда говорю лишь о собственном мнении и мнении тех людей, чьё восприятие близко к моему.
И никогда не говорю "это плохо, потому что это плохо". Вы же в каждом мессе никоим образом не пытаетесь ограничить его содержимое Вашим, безусловно уважаемым, но всё-таки частным мнением именно Вас и, возможно людей с подобным Вашему, восприятием.
Я тоже надеюсь.
Хотелось бы очень пожелать всем нам терпимости к восприятию друг друга и понимания того, что каждый из нас слышит по-своему, и это не является поводом для конфликтов и возникновения взаимной неприязни.
Соглашусь со всем, но добавлю, что в тех « красивых таинственных звуках» о которых я упоминал выше и сидит вся эмоциональность, чувственность и настроение, а это и есть главные компоненты МУЗЫКИ!
А у кого ж не в порядке-то ? Кого угодно спроси - у всех в порядке!Поверь мне, у Романа и с чувством восприятия и слухом все в полном порядке.
Спасибо, но не хочется курочить работающую конструкцию.Давай я тебе вышлю трансы и ты их подцепишь на свой L24
Я ничуть не сомневаюсь, что у тебя и Романа та же 24-ка играла плохо. Она и у меня играла плохо (хуже ЗК компа), пока не были принятые некоторые меры по ЭМС.
А вы просто с цапами линкс намучились, играет плохо. Поставили трансы - вроде по-другому стало, вот и причины для восторговТак что по-человечески я вас очень понимаю, но не надо в связи с этим везде кричать, что ОУ - гавно, а трансы рулят и педалят.
А у меня совершенно противоположное ощущение. По крайней мере после прослушивания оптимы никакого желания отказаться от MVV не возникло, в очередной раз убедился, что MVV это очень сильные АС и переиграть их непростоКстати, MVV не верх совершенства. Оптима Крылова много лучше их играет
Да, вот и мне почему-то _кажется_, что с точки зрения себестоимости, на фоне общих затрат на цап уровня Д44 стоимость выхлопа что на трансах, что на ОУ как-то теряется, подобно тому как по сравнению с высотой Эвереста нет особой разницы между ростом человека и собаки. И именно потому, что всё с точностью до наоборот, по отношению к тому, что ты написал С точки зрения прибыли мне гораздо более выгодна работа по D44Зато с трансами гламурА больше, красивые коробочки такие, народ цепенеет.
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 03.03.2010 в 05:47.
Илья, ну поиграл ты проводами на трансе и что? Он много лучше стал играть?
Если у тебя да, то я меня эффекта почти ноль.
Наверное, руки у меня из ж.. растут.
Правда, L24 не играл никогда у меня хуже компа, да и по общему разрешению играл на более высоко уровне чем большинство.
Дмитрий снимал с него спектр и сказал, что он в полном порядке.
Роман поверь мне не идиот тоже, как и многие другие, кто, кстати, в последнее время тоже пересмотрел свою точку зрения по ОУ
Ну вообщем-то надо это прекращать ибо - каждому свое.
Поофанировать не нужно, но и упрощать все глупо.
Дело не в проводах на трансе.Илья, ну поиграл ты проводами на трансе и что?
Еще бы.Он много лучше стал играть?
Просто нет понимания, как плата цапа связана и взаимодействует с окружающей средой. А она не в космосе висит.Наверное, руки у меня из ж.. растут.
Если плата исправна, спектр всегда в порядке, даже когда звук хуже ЗКДмитрий снимал с него спектр и сказал, что он в полном порядке![]()
Роман, какой смысл Вы вкладываете в "сакс - реальный инструмент не "режет" так слух"? Как человек играющий на кларнете, саксофоне, могу сказать Вам что уровень звукового давления, создаваемого живым саксофоном в небольшой комнате, очень высок, и если немного постараться, то будет не то что резать, а сворачивать ухи в трубочку.
Я знаю как сакс может "резать" слух, а как не может.Далее без комментариев. С меня довольно.
Изменения в эшелонировании сильнее заметны.
На вокале хорошо слышно очень.
По сравнений с выходом на ОУ, при трансовом выхлопе вокалисты садятся поближе к слушателю.
Инструменты становятся менее локализуемы в пространстве, но звучат ...более солидно что ли.....
Все ИМХО конечно строго про выхлоп, который я у себя слушал.
Лундалы не слышал![]()
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Offтопик:
О, а где же пост Назара, про живые концерты? Вообще то, правильно подтёрли.
Думаю, этот пост, скорее адресован своему очень занятому коллеге и вообще, больше относится производителям массовой аппаратуры.
Лично я регулярно (иногда по несколько раз в месяц) хожу, наслаждаться живой музыкой, к счастью, театр оперы и балета напротив дома.
Это очень вдохновляет моё творчество, даже не представляю свою работу без балета и симфонической музыки.
Так же, никогда не упускаю возможности в загранпоездках, нахожу время для посещения лучших залов.
Эта традиция началась ещё в далёком 1985 году в Дрездене и Берлине, и слава богу продолжается по сей день (кроме единственного исключения в прошлом году, приглашающая сторона поминутно, с немецкой точностью, расписала распорядок моего пребывания в Кёльне и Дюссельдорфе, где никак не нашли места театру).
Назар, позвольте конкретный вопрос.
Вы сами то, сколько раз были в Миланском Ла Скала или в Римском Опера? Может, были в Вене или в других именитых залах? Может с этого надо было начинать? Расскажите пожалуйста.
Или, поэтому Вы стёрли свой пост?
To kastor666. Динаудио бесспорно хорошая акустика, но в своем (компрессионном) классе. Конечно, же знаком с этой уважаемой фирмой, нравились, кажется аудиенс 80.
Даже было время, когда для себя выбирал между JmLab-ской утопией и Consequence MK.
Но, к счастью вовремя, (кстати, благодаря форумам), поменял это тупиковое (ИМХО!) направление в АУДИО, чем сэкономил кучу средств, нервов и времени!
Если Вас ещё интересует, какие акустические системы я слушал, пишите в личку. Республика у нас богатая, нефтяная, в моих проектах, прошло не мало хорошей и дорогой акустики, так, что не переживайте пожалуйста, в соседней ветке писал, что был даже салон (см. фото с Авангардами), пока у меня не пропал интерес к дорогой аппаратуре.
Дмитрий, есть окружающий мир и нарисованные картины никогда не заменят нам этот мир, какими бы шедеврами они не являлись.
И спорить, чем писать картины, маслом или акварелью бесполезно, так как вкусы разные, а говорить, что масло ближе к натуре, чем акварель просто глупо, кто-то вообще офорты любит, это всего лишь копия натуры. Техника может быть любая, важна передаваемая энергетика, идея и настроение художника и художник кончается, когда он начинает гоняться за скрупулезной достоверностью копирования.
Любой человек, радует себя дома той картиной, которая его цепляет и вызывает какие то эмоции, либо энергетикой художника, либо энергетикой мазка или ещё чем-то, что дело вкуса и воспитания индивидуально каждого.
В итоге все находят своё. Кто-то вешает на стену шедевр от классика, Г.Климт, П. Гоген, а кого-то и Kitsch от дяди Пети устроит…
И прошу заметить, художники никогда не спорят о технике письма, они просто работают и эту работу видно простыми глазами. Видимо аудио, такая сфера, где не все слышат (а это, упаси бог, западлО) и тогда, приходится помогать словами.Offтопик:
Некоторым, даже удаётся шнурки продавать за не слышанные цены, где ещё найдёте такую субъективную среду? "Поле чудес" просто отдыхает.
Живая музыка, тоже не самоцель, бывает, и живая музыка не цепляет (зал плохой, инструменты не очень, музыканты) и основная цель музыки, думаю, вызывать у человека эмоции.
Теперь, опустим громкие слова, и если система вызывает положительные эмоции у человека, значит - ЦЕЛЬ достигнута!
Это только моё, сугубо личное убеждение. И удивлён, что так бурно реагируете на иное мнение.
Я только пытался высказать свою точку зрения, что хороший звук не обязательно дорого стоит, основанную на моём личном опыте.
Я ничего не произвожу, ничего не продаю и никого не продвигаю. Мне самому когда-то помогли на форуме, а сейчас, наивно посчитал, что мой опыт может быть полезным кому-нибудь ещё.
Никого не хотел задеть, а если задел – с большим удовольствием, попрошу прощения!
С уважением, Марат.
Марат, очень рад видеть, что наконец-то Вы начали писать не безаппеляционно, аки истина в последней инстанцииа с уважением к другим мнениям и пониманием, что оно имеет нисколько не меньше прав на существование и оснований к бытию, чем Ваше.
В данном случае, как это собственно и бывает, есть и прямо противоположная точка зрения - о том, что так называемые "широкополосники" есть тупиковая ветвь, только с другой стороны. И я, слава Богу, в свое время это понял, по всей видимости, как и Вы, именно на СОБСТВЕННОМ опыте.
Социальные закладки