Показано с 1 по 5 из 5

Тема: управление двигателем ЭПУ

  1. #1
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    23.02.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию управление двигателем ЭПУ

    доброго всем времени суток. Итак, без лишних слов...
    На данный момент являюсь обладателем реанимированной Веги-109с. А не так давно достался электрофон "электроника д1-012с", которым, как я понял почитав форум, не обзавёлся только ленивый. И вот в сравнении с веговским, эпу этого электрофона мне очень понравился: диск тяжёлый(вау..), автоматика (оно само всё делает, улёт! %) ) - ну и вообще солидная вроде такая штука... В свете этого созрел план само устройство заключить в отдельный корпус, сваять для него ФК, заменить голову... Одно меня немного настораживает управление работой двигателя. И монтаж как-то... не по нутру, да и вообще известный инструмент в известном месте (шило в ж..) не даёт покоя. Поэтому и прошу помощи у опытных людей, поскольку сам с этим не сталкивался ни разу - пособите, киньте схему управления двигателем. Я не знаю, так ли мне необходимы 45,11 об/мин - вроде бы пластинок пока таких не попадалось - или можно обойтись 33,3 об/мин для дома да семьи. Но на всякий случай, желательно бы с возможностью переключения... Хочется чего-то... изящного чтоли. Чтобы сделать лутом плату с ладошку размером, и всё на ней уместить)
    Ну и сопутствующие вопросы: какой, собственно, тут стоит двигатель - раз; может, не надо ничего ворошить, мол "не трожь, оно и не воняет" и родная схема дееспособна - два... ну и до кучи - надо ли что-то делать с креплением тонарма (не знаю как по-грамотному называется точка крепления тонарма к столу) - три. И вообще, любые советы, идеи и пожелания - прошу, внимательно прислушаюсь. Заранее признателен за ответы.

  2. #2
    Частый гость Аватар для sash.0594
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    г.Чита Забайкалье.
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: управление двигателем ЭПУ

    Цитата Сообщение от iDoll Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток. Итак, без лишних слов...
    На данный момент являюсь обладателем реанимированной Веги-109с. А не так давно достался электрофон "электроника д1-012с", которым, как я понял почитав форум, не обзавёлся только ленивый. И вот в сравнении с веговским, эпу этого электрофона мне очень понравился: диск тяжёлый(вау..), автоматика (оно само всё делает, улёт! %) ) - ну и вообще солидная вроде такая штука... В свете этого созрел план само устройство заключить в отдельный корпус, сваять для него ФК, заменить голову... Одно меня немного настораживает управление работой двигателя. И монтаж как-то... не по нутру, да и вообще известный инструмент в известном месте (шило в ж..) не даёт покоя. Поэтому и прошу помощи у опытных людей, поскольку сам с этим не сталкивался ни разу - пособите, киньте схему управления двигателем. Я не знаю, так ли мне необходимы 45,11 об/мин - вроде бы пластинок

    пока таких не попадалось - или можно обойтись 33,3 об/мин для дома


    да семьи. Но на всякий случай, желательно бы с возможностью


    переключения... Хочется чего-то... изящного чтоли. Чтобы сделать лутом плату с ладошку размером, и всё на ней уместить)
    Ну и сопутствующие вопросы: какой, собственно, тут стоит двигатель - раз; может, не надо ничего ворошить, мол "не трожь, оно и не воняет" и родная схема дееспособна - два... ну и до кучи - надо ли что-то делать с креплением тонарма (не знаю как по-грамотному называется точка крепления тонарма к столу) - три. И вообще, любые советы, идеи и пожелания - прошу, внимательно прислушаюсь. Заранее признателен за ответы.

    оставь как есть, там кажется прямой привод ? слишком сложно городить что то новое , да и зачем ?
    поменяй все электролиты, промой всю механику, обнови смазку.
    если сильно хочется - нарисуй монтажную схему - если нет заводской, замаркируй все концы, разберись с назначением плат , наверняка их там не одна - и маневрируй в новом корпусе

  3. #3
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    23.02.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: управление двигателем ЭПУ

    Цитата Сообщение от sash.0594 Посмотреть сообщение
    оставь как есть, там кажется прямой привод ? слишком сложно городить что то новое , да и зачем ?
    поменяй все электролиты, промой всю механику, обнови смазку.
    если сильно хочется - нарисуй монтажную схему - если нет заводской, замаркируй все концы, разберись с назначением плат , наверняка их там не одна - и маневрируй в новом корпусе
    я пока не осмеливаюсь приступиться к ней, посему не знаю, какой там привод... Конец универу скоро, времени маловато. Это я материал решил собрать.. Вот засим и спросил, стоит ли) Особое желание - только от незнания...
    Спасибо за ответ

  4. #4

    По умолчанию Re: управление двигателем ЭПУ

    Цитата Сообщение от iDoll Посмотреть сообщение
    я пока не осмеливаюсь приступиться к ней, посему не знаю, какой там привод... Конец универу скоро, времени маловато. Это я материал решил собрать.. Вот засим и спросил, стоит ли) Особое желание - только от незнания...
    Спасибо за ответ
    Саму вертушку, ИМХО, почистить-смазать и не более. Ну пересадить в красивый ящик.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar d1_012.rar (3.46 Мб, Просмотров: 201)

  5. #5
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    23.02.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: управление двигателем ЭПУ

    огромное человеческое спасибо за инструкцию. Её-то мне для счастья и не хватало...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •