Просто интересно, какие бывают основные причины выхода из строя оконечников головных устройств и выносных УНЧ.
Поделитесь пожалуйста опытом
Просто интересно, какие бывают основные причины выхода из строя оконечников головных устройств и выносных УНЧ.
Поделитесь пожалуйста опытом
Сильный вопросец. Но если именно по автоусилкам, то в отличие от прочих у них часто причиной отказа является разбитие вдребезги, сожжение или утопление в речке вместе с автомобилом, 120 лет вам жизни.
Ну а если с этим Бог миловал, но усилок таки хряпнулся, то последняя причина почти всегда перегрев - медленный общий или быстрый локальный внутри структуры. все смыки, перегрузы, возбуды, тараканы, забытые отвёртки, разлитый портвейн обычно сводятся к этому.
Да, вибрация сильно нехорошо действует. А ещё, как правило, "сопли" в соединениях, а там коза и т.д.
"Прикуривание" от работающего двигателя,перегрев.
Неправильная полярность при подключении,когда хочется по эксперементировать..
Скрутки и сопли как сказал д.Федор.
Это если усилок нормальный.не из китайского подвала..
У бранднеймовских очень часто преобразователи вылетают..
Видимо не рассчитаны они (усилки) на пиршества на "природах"
Социальные закладки