Не самые, Семынинский повторитель их переигрывает, а Семынинский переиграл повторитель на КП904. Кстати мощные тосы есть и у линеара и у нэйшинл и у элантека, большой вопрос что из них лучше.
А по сути топика цитата:
"В сравнении с ER-4S, ER-4P имеют повышенную на 10дБ чувствительность на высоких и на 13дБ на низких частотах."
http://www.ivista.ru/product_info.php/info/p7790.html
А чего тут сложного? Спросите меняШутка, извините.
Всю сознательную жизнь являюсь юзером наушников Sennheiser. Начал немалое количество лет назад с HD430 (может кто помнит, круглые такие), какие уши были! Фантастика! Приходил в восторг от звука каждый раз как напяливал их на себя. Ну они в конце концов просто истлели от старости, пришлось выбросить. Потом была пауза, потом решил все-таки купить ушки. Посмотрел на модельный ряд Зеннхайзера, вижу HD500 - вроде и по конструкции, и по номеру, ну по всему - преемники тем 430-м. Технические данные - супер, даже лучше, чем у 430-х (коробка-то у меня сохранилась, я в ней сушеные грибы хранил). Купил их НЕ СЛУШАЯ, по оптовой цене по знакомству у дистрибьютера Зеннхайзер в России, уже появилась такая возможность. Получил их, надел на себя, подал, помню, на них звук - и обомлел. Звук был, не сказавши худого слова, как из унитаза. Они были технически исправны, все ОК, ну еще я надеялся на чудо, погонял их с месяцок, но ничего у меня не вышло. Они не играли по самой сути своей, увы. Ну, чего-то я помучился полгода или больше, и понял, что, к сожалению, придется заморачиваться вопросом выбора. А это всегда напрягает. Пошел по магазинам, салонам, переслушал немало ушей, все Зенхи, включая также АКГ, Косс, что-то еще ... С электростатами решил не заморачиваться, просто потому, что ну их, все эти подозрительные электромагнитные поля вокруг головы. По той же причине не заморачиваюсь и с электростатическими колонками.
Да, и на тот момент из доступного на мой вкус больше всего понравились Градо и, как ни странно, полудиджейские закрытые Sennh. HD270. У них была несколько отстраненная чуть холодная подача, но в целом довольно пристойный тональный баланс. А Градо играли более открыто, но все-таки подкрашивали середину на мой слух. Выбрал 270-е. Потом сменил 270-е на 590-е (все это Зеннхайзер, ессно). Вот 590-е, которые нравились многим моим знакомым, да в общем-то и мне, видимо, приближались по звуку к тем HD430. Но все равно, ИМХО, не дотягивали, и, все-таки чуть шоколадили серединку. Пришлось потом брать HD650, к которым претензий нет за исключением того, что до сих пор мне трудновато понять, почему они столько стоят. Скажем так, дорого они стоят. Играют хорошо, но почему за такие деньги? Никаких нанотехнологий в них нет, и диффузор не какой-то суперогромный. Разбирал я их, смотрел... Даже кой-чего улучшил. Или по-другому задать вопрос: почему наушники, которые в 2 раза дешевле, как правило играют крайне неудовлетворительно. Абсолютно непонятно.
Год-два назад зашел один музолюб в гости, смотрю перекладывает в сумке бережно HD430. Я говорю ему : "О, у Вас еще такие живы? Я их знаю." Человек даже потрогать мне их не дал. "Да, - говорит, - берегу их, ценность однако". И убежал. Вот так-то![]()
Последний раз редактировалось AlexList; 26.12.2009 в 15:31.
С МП3 плеера нифига слушать нельзя. А уж если ты это и сделал, крайне позорно об этом говорить в таком форуме, как вега, и вводить в заблуждение
Поскольку любому ежу должно быть понятно, что звук будет - как фишка ляжет, исключительно. В силу баааальшого количества технических причин, начиная с чуйки и сопротивления.
Не совсем так. В 650-х как минимум катушки намотаны не медной, а алюминиевой проволокой - для снижения веса якобы. КНИ у 650-х ниже, да это и по звуку слышно: 600-е звучат более мягко (за что их в свое время поругивал народ по сравнению с 580-ми, типа красят звук, а кому-то наоборот нравится так), а 650-е - более нейтрально. На мое ИМХО - они правильнее, бас чуть лучше. Но я и против 580-600 ничего не имею, это - отличные ушки!![]()
Вы такого бреда побольше читайте. Там изложить могут как они поняли.
http://www.etymotic.com/ephp/er4-ts.aspx
Добавлено через 45 минут
А я вот считаю, что в закрытой камере перепонка будет в точности повторять колебания диафрагмы, которая то тянет перепонку за собой, то толкает её внутрь. Между прочим в HD595 точно такая-же ситуация - закрытый объем между перепонкой и диафрагмой динамика, просто она(диафрагма) больше и объем между ней и перепонкой больше. А Вы пробовали сделать между мягкими подушечками и черепом небольшой зазор? Во что звук превращается?
Как Вы понимаете наушники открытого типа?
Кстати интересная страничка http://www.headphone.com/learning-ce...ld-a-graph.php.
Последний раз редактировалось mr-marlen; 26.12.2009 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
А как у затычек с ИНЧ? Не это ли причина давления на перепонку и упомянутой "щекотности" - те самые ИНЧ, которые в точности передаются на перепонку.
Денис.
555 не годятся даже для мп3 дерьмо редкостное, 650 у меня были догло не впечатлили никак пластилиновый звук, лучшее им применение продать.
Добавлено через 3 минуты
У меня было 4 разных усилка для наушников, так вот картинка конечно лучше с отдельным усилом но на суть не влияет, я вообще не мог врубится за что такие деньги, наверное за коробку.
Добавлено через 6 минут
555 мне поларили на ДР я когда их послушал ужаснулся какое говно, погрел 10 дней думал лучше будет нет, слава богу чек с гарантией был в инструкции пошел здал в магазин обратно. Однозначно в помойку.
Добавлено через 13 минут
ТОлько если использовать их в композите, сами по себе отстой для звука.
Последний раз редактировалось SergioT; 27.12.2009 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все
Три года слушаю HD 595. На супер качество изначально не настраивался, а так вполне универсальные уши. Благодаря оптимальному сопротивлению (около 50 Ом) легко согласуются с любой бытовой аппаратурой. Не утомляют, можно долго слушать. В связи с открытым оформлением, прослушиваются звуки извне, благодаря чему снижается риск "разрыва сердца", когда кто нибудь подходит и касается Вас при одетых ушах.
Мне показалось, что в HD 595 неплохо звучит камерная классика, джаз и мелодичная поп музыка, только если не громко. Для громкой рок музыки и металла их категорически не нужно использовать.
Вообще-то это простые открытые наушники среднего класса, продающиеся в компьютерных магазинах. Все разумеется ИМХО.
SergioT, Может подделка? Читал что 600-650 подделывают. С наружи это не как не увидеть. Нужно вскрывать смотреть капсули.
не конечно, у официального дистрибутора брал, да и видно что нет, собнсо и 600 брал слушать почти тоже самое.
Ну на вкус и цвет любителя нет, в итоге сейчас у меня FOSTEX RP50, по красоте конечно уступают 650 но по звку разрівают напрочь, но вот только RP50 крайне обязателен усилитель с низким выходным сопротивлением, заметил экпериментально, на звучание влияет очень сильно.
И еще один минус RP50 - не очень качественный разъем с защелкой у отсоединяемого провода.
Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все
650-ые ощутимо лучше 600 которые ощутимо лучше 595.
На 595-ых сильно не останавливался, по наростающей дошел до 650-ых, потом еще куча разных и остановился на других.
Для себя понял:
1. Очень важен тракт, вплоть до полного диградирования звука.
2. Музыкальные предпочтения классику\инструменталку невозможно слушать на роковых ушах и наоборот)
3. Личные настройки уха! Ровная АЧХ это ПЛОХО! У меня ухо на ВЧ валит +3+5 Дб, СЧ -1-2 Дб. Отчасти справедливо - АЧХ наушников подбирается под АЧХ ушей.
4. Никогда не оспаривай чужих интересов![]()
Да прибудет с Вами Hi-Fi
PCM65, PCM58, Yamaha A1000, Lowther P6M
Offтопик:
АЧХ ушей
А что, уме мерить научились? Не знал.
Да прибудет с Вами Hi-Fi
PCM65, PCM58, Yamaha A1000, Lowther P6M
А смысл? Ушной канал для локализации источников звука ломает АЧХ и фазу... Зачем может понадобиться это выравнивать?
А в данном контексте, вообще имелось ввиду различие ушей у разных людей.
Ну вообще я имел в виду разных людей
И действительно зачем подгонять под раковину уха и перепонку если они у всех разные?! Во-вторых живую музыку мы и так слушаем через них.
Про измерение АЧХ восприятия уха человека очень сложно судить, для этого нужены эталонные АС, как эталонный килограмм под колбойУ них будет ровнейшая АЧХ (которую нельзя померить микрофонами потому как микрофоны колибруются по АС или другим микрофонам и замкнутый круг).
Так вот если меть идеальную АС то можно с определенной долей погрешности, которая и убьет весь смысл, измерить чувствительность конкретного уха по частотам.
Ну в силу отсутствия эталонов и субьективного понимания громко-тихо это все утопия, но глядишь вживят нам нано чипы и будет проще)))
Да прибудет с Вами Hi-Fi
PCM65, PCM58, Yamaha A1000, Lowther P6M
Кузнецов Игорь
Социальные закладки