господа посоветуйте что поставить на наушниковый выход
собираюсь апгрейдить ему 0202 и заменять опер
пока совет был только один опа2134
уши сенхи 555
господа посоветуйте что поставить на наушниковый выход
собираюсь апгрейдить ему 0202 и заменять опер
пока совет был только один опа2134
уши сенхи 555
nazar,Offтопик:
на неё смотреть нужно, а не паяльником тыкать
ne5534 моно микросхема , как называеться она же в стерео варианте ?
Та хорош вокруг ЭНЕшек плясать.
Offтопик:упс. виноватНе правда! 5533!
ne5532 всё таки сдвоенная оказалась , понравилось что по количству ножек как у моно. 5533 ножек уже больше и размеры крупнее.
Мне надо ОУ для кроссовера активного . И для ЭМОС.
Сдвоенная она конечно сдвоенная...
Но это не две 5534 в одном корпусе, две 5534 в одном корпусе это именно 5533.
Вообще была темка "незаметные оу для повторителя" - думаю, на предмет кроссоверов и т.п. лучше порыться именно там.
Подскажите. Есть карта Creative Live 24 bit. Есть ли смысл менять операционник на THS4062, или же необходимы какието доработки?
Сомнительно... Звука в них все равно не живет...
У меня аудиджи... буэ...
У нее будто гейт встроенный.
Не для музыки оно.
И шумливое вдобавок.
Может кто пользуется AD8012? Пожалуйста, поделитесь мнением о ней. А то её забраковали, не слушая.
Я когда-то пробовал её ставить в Креатив СТ 4830. Он имеет ЦАП с токовым выходом. Карточку вылизывал, менял детальки (40 заменены, около 15 добавлены), пока не дошёл до того, что стали слышны чёткие ступеньки интерполяции при декодировании МР3, правда у постфильтра полосу пропускания сделал почти мегагерцовую. 32 Ом наушники он тянет совсем неплохо, без существенных искажений, как для меня – глуховатого. Несмотря на то, что на вход AD8012 приходят импульсы с очень короткими фронтами а на выходе висит индуктивность + 32 Ома, он не захлёбывался как АД8066 (а тем более OPA2134), а довольно честно воспроизводил скрежет передискретизации.
Больше с AD8012 не экспериментировал и как он играет, с нормальными источниками звука я не слышал.
Хочу поставить ушной усилитель к ЦАПу на PCM2702, а то как-то негоже нагружать наушниками микросхему – постфильтр. Она же источник тока для ЦАПа, её беречь нужно а не нагружать. Питание будет 5В.
Читал, что усилитель, на NE5534 звучит неплохо, по сравнению с усилителем на AD815. Как звучит AD815 я не слышал, но у меня появились сомнения. NE5534 не воспроизводят очень многие звуки, которые воспроизводит AD8012. Даже AD8092, стоимостью меньше $2, значительно прозрачнее звучит, чем NE5534 без частотной коррекции.
AD8012 стоит, почти в четыре раза дешевле AD815. Ток покоя значительно меньше, что есть огромный плюс, для ЦАПа, питаемого от ноутбука. Отлично работает при 5 вольтовом питании.
По даташитах, у:
AD815 номинальный выходной ток – 500 мА, максимальный – 1000мА. Ток покоя – 23мА.;
AD8012 номинальный выходной ток – 100 мА, максимальный – 500мА. Ток покоя – 1.55мА.;
AD8092 номинальный выходной ток – 45 мА, максимальный – 80мА. Ток покоя – 4.4мА.;
NE5534 номинальный выходной ток – неизвестен, максимальный – 38мА. Ток покоя – 4мА.; Хотя, NE5534 выдавала ток короткого замыкания - 90мА, при питании 3,3В.
При напряжении 1 В, на 32 Омных наушниках будет 30мВт. (30мА), что вполне достаточно для прослушивания музыки. С учётом, того что пиковое значение сигнала будет в три раза больше – 3В, пиковый ток в наушниках не будет превышать 100 мА.
Так как 30мВт, в наушниках закрытого типа, эквивалентно контузии, то AD8012 должна справляться с 32 Омной нагрузкой.
У меня возникли некоторые вопросы. Как звучит AD8012 в ушном усилке, она уступает AD815, в прозрачности звучания? К ней серво нужно?
У меня с ней проблем небыло, но может кто имеет опыт неудачного использования этой микросхемы. Она устойчивая, не генерит? Может, она требует особой разводки? У меня она греется не сильно, призвуков неслышно, так что наверняка не генерит. Правда я на неё 100мкФ тантал повесил. На фото она под жёлтым танталом валяется. При питании 5В и 16Ом наушниках обходится без радиатора.
С качественным источником усилитель на 5534 играет гораздо интересней, чем усил на LM3886 по "продвинутой" схеме.
Вот все, что я могу сказать на данный момент.
Звук прозрачный, быстрый, очень уверенный и правильный. Железо-железное, струны на басу - витые, голос эмоциональный.
По поводу "слабого" выхода - Sia_2 в этой ветке писал, почему радужные даташиты на высокочастотные ОУ не следует воспринимать буквально.
Они в разных весовых категориях, да и колонки больше искажают звук, чем наушники, небось.
Усилитель на AD8092 играет гораздо прозрачнее и мягче, чем усилитель на 5534. У него более рельефный, звук. Я его называю анатомическим, потому что мне кажется, что я вижу звуковые колебания и, крупным планом - звенящую струну, как бы под микроскопом. У 5534 более сдержанное звучание, я бы даже сказал – немножко шероховатое (притёртое) и менее динамичное, не насыщенное, но более чистое, по сравнению с 8092. Особенно это слышно на басах.
У 5534 хорошие, эффектные басы, а вот 8092 басы разлагает на отдельные звуки и они меньше напрягают слух.
8092 – видеоусилитель, рассчитанный на работу с нагрузкой – 75 Ом. коаксиальный кабель.
Может у меня бред? Чувствую себя осциллографом.![]()
Все зависит от тракта в целом. Бывает, "одна кривизна выпрямляет другую"
В одних и тех же наушниках слушалось, ЛМ через делитель, обеспечивающий то же Rвых, что и усил на NE5534.Они в разных весовых категориях, да и колонки больше искажают звук, чем наушники, небось.
Последний раз редактировалось flipper; 18.12.2009 в 08:09.
Нет, не бред. Я абсолютно согласен с Вашими наблюдениями. Более того, замечу, что в равных условиях у 5534 по звучанию практически нет никаких шансов перед большим количеством других ОУ.
макет ушного усилителя на 12 шт 5534, который я делал по весне для сравнения с композитным на 823+815 буквально с первых секунд сливает композиту, причем как с 815-й на выходе, так и менее удачному с LT1795 при работе с наушниками Аудиотехника 900 и 950, АКГ 300 и 500. 5534 - дают более напрягающий, "зажатый" звук, грязноватый, и несколько "размазанный", слушать который в наушниках более 10...15 минут тяжело. Композитный усилитель очень точен, звук прозрачный и совершенно неутомляющий, именно с ним у меня поставлен рекорд прослушивания наушников без головной боли - более 70 минут.... Даже ламповый ушной усилитель на основе ГУ32 остался позади - всего 55 минут...
Интересно, надо будет попробовать.
Попробуйте, думаю, Вам понравится. У меня главный критерий для ушных усилителей - это именно их физиологичность, и тут композиты оказались на высоте.
Попробуйте композитный ушник от Дмитрия Андронникова LYNX HA40 на AD815, не разочаруетесь.Сообщение от flipper
Кроме отличного звука этот ушник получился достаточно миниатюрным при всей его функциональности: защита от постоянки, кз и щелчков.
Социальные закладки