Страница 136 из 317 Первая ... 126134135136137138146 ... Последняя
Показано с 2,701 по 2,720 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2701
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dr.Gradus Посмотреть сообщение

    Какая проблема построить ПН - возьмите мой, с него не в едином экземпляре снимают 1кило, мощности. Детали там не дефицит, пара 3205 в плече. Запомните одно правило - если что то ходите сделать то берите б. и делайте!!!! Нефиг неделями-месяцами выбирать транзисторы.... Это как бабы - зачем долго искать и выбирать одну... Если можно перепробовать десяток?! Темболее что варианты то все (!)достойные!!!!
    __________________
    Good luck from Poltava
    Надеюсь что регионы тебя послушают, и по поводу ПН, и по поводу баб и вариантов

  3. #2702

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    witali,

    50х30х20 №87 900 1000ватт можно взять?

  4. #2703
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    50х30х20 №87 900 1000ватт можно взять?
    с умом, легко

  5. #2704

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    witali,
    сильно тяжело... у новичка может получиться? если что советом поможете?

  6. #2705
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    38
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    Надеюсь что регионы тебя послушают, и по поводу ПН, и по поводу баб и вариантов

    Нутак! Давно пора!!!

    Владимир, регион, ты на плату посмотри, собрать, впаять, подать питание и снять нужную мощность. Что блин, сложного.... Какие советы? Все ражовано пиццот рас.

  7. #2706
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Владимир(93region),
    oldlox,
    Это, ... вы давайте либо дрынами по мордАм, либо по шалАшикам. Вы чё, мля, как дети малЫе - ...-моя лопатка...-а я тебя обоссу.
    Наверное, при личной встрече так себя не вели бы.
    ------
    Владимир(93region), я, извините, в чем-то oldlox понимаю, а Вас нет. Вы мечитесь от одного к другому; такое впечатление, что вам не совсем знакома тема. Спишитесь в личке с кем-нибудь, кто конкретно "сидит" на авто-мощниках.
    Нужно пробовать, делать. Запустите ПН-"пробничек" ватт на 250-300, пощупайте его, померьте-посмотрите как он себя ведёт с теми, или иными ключамми и драйверами на реальном ИТС. Если Вы ниразу не толкали ИПН-ы, вам, извините, киловатник сразу правильно не запустить.
    Мужики, - без обид. Ничего личного, но такая баланда к продуктивному общению не ведёт.
    С уважением. VJ

  8. #2707

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo,
    если честно то делал я пн, конечно большой мощностью они не отличались (200-300вт)! Осциллографа не было и настраивал по лампочке и нагрузке.теперь купил осц. и думаю попробывать что нибудь мощнее собрать! если не верите могу фотку последних двух выложить!

    Добавлено через 2 минуты
    просто думал пообщаться с опытными людьми! Все же когда то начинают!
    Последний раз редактировалось Владимир(93region); 29.07.2009 в 04:09. Причина: Добавлено сообщение

  9. #2708
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    если не верите могу фотку последних двух выложить
    Верю. Это не важно - верю ли я. Важно, чтобы Вы верили в свои возможности.
    Действительно, никто из ныне знающих сразу таким не родился; все с чего-то начинали.
    Совет, если примете.
    У Вас есть осцил, есть опыт "борьбы с лампочкой"; с учётом того, что Вам предстоит толкнуть киловатник, соберите из деталек, которые потом уйдут в него, ПН, который Вы уже делали. Погоняйте его, посмотрите - что происходит на разных частотах, с разной скважностью, как работает стабилка при динамической нагрузке. Нужно, чтобы процессы, происходящие в ИПН, въелись в мозг и стояли перед глазами; чтобы малейшие нюансы в поведении ИПН ассоциировались с конкретными изминениями в режимах работы. Вот тогда и можно будт уверенно браться за кило-два-три.
    Не обижайтесь на наших Музчинов, просто некоторые вещи, которые для Вас имеют сейчас некоторые сложности(временно), для многих из нас - очевидны настолко, что излишнее заострение внимания на них раздражает, или веселит.
    Ну что ж, - мы человеки, а не машины.
    Наберитесь терпения, иначе за флудом не увидите главного.
    Извините за нотации.

  10. #2709
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Мужики, - без обид. Ничего личного, но такая баланда к продуктивному общению не ведёт.
    С уважением. VJ

  11. #2710
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Нужно, чтобы процессы, происходящие в ИПН, въелись в мозг и стояли перед глазами; чтобы малейшие нюансы в поведении ИПН ассоциировались с конкретными изминениями в режимах работы.
    Золотые слова
    Владимир(93region), тебе помогут советом, но совет можно дать только под что-то конкретное, надо самому для себя определиться....И старайся правильно писать название элементов, а то приходится лихорадочно их разыскивать

  12. #2711
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вопрос к спецам.
    Кто-нибудь мотал ИТСы для авто-ИБП на сердечниках ЕЕ цельномедными шинами?
    Поясню.
    Имею разовый опыт намотки ИТС на сердечнике ЕЕ5521 от COSMO FERRITES.
    Честно признаться - констракшн, хоть и рабочий но - неудачный(тонкости объяснять не буду).
    Есть ешё один такой же компект феррита.
    Посетила мысль - а не намотать ли первички сплошной медной шиной.
    Пытался считать - хрень полная, или что-то не учитываю.
    Пробную намотку с двумя витками в полуобмотках первички ленточками 15х0,45сделал - работает и "не кашляет".
    Эксперементировать дальше нет возможности - меди осталось с гулкин хрен, как раз, для полной по ширине намотки.
    Кто, что посоветует?
    Или нестОит заморачиваться?

  13. #2712
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Мужики, - без обид. Ничего личного, но такая баланда к продуктивному общению не ведёт.
    Да ладно, не обращайте внимания. Тут каждый второй киловатничек строит как первый ПН
    Это проходит со временем

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь мотал ИТСы для авто-ИБП на сердечниках ЕЕ цельномедными шинами?
    Не мотал, но очень хочу. Не могу найти подходящую фольгу. Это очень сильно упрощает процес намотки - 64 проводочка иначе нужно зачищать

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Пытался считать - хрень полная, или что-то не учитываю.
    А какие проблемы с расчётами. Чем один виток фольгой отличается от одного витка проводом? Только нужно чтоб сердечник позволял один виток в первичке.
    Последний раз редактировалось Niroborn; 29.07.2009 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение

  14. #2713
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    А какие проблемы с расчётами. Чем один виток фольгой отличается от одного витка проводом? Только нужно чтоб сердечник позволял один виток в первичке.
    В том-то и дело, что получается полвитка на этой "железке"

  15. #2714
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что получается полвитка на этой "железке"
    Ну так ведь это не проблема. Делаем один виток в первичке и вторичку умножаем на два. Тут один момент есть - если в первичке один виток, то напряжение на вторичке можно выбрать с шагом равным напряжению первички, что не всегда удобно в нестабилизированном блоке. Можно непопасть в нужное значение Мне повезло, я попал - мне нужно было 48-52.
    По поводу полвитков это к лысому.

  16. #2715
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Ну так ведь это не проблема. Делаем один виток в первичке и вторичку умножаем на два
    Поэтому пробный вариант сделал с двумя витками в полуобмотках на "половинках" по ширине медной шинки.

    Добавлено через 1 минуту
    Подождём - может кто ещё присоединится к нам.
    Последний раз редактировалось Vjumajlo; 29.07.2009 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение

  17. #2716
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Поэтому пробный вариант сделал с двумя витками в полуобмотках на "половинках" по ширине медной шинки.

    Добавлено через 1 минуту
    Подождём - может кто ещё присоединится к нам.
    У меня мост, поэтому просто один виток по всей ширине.

  18. #2717
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    У меня мост, поэтому просто один виток по всей ширине
    Так я тоже. если решу мотать, то по всей ширине. Просто шинка шириной 34мм и длинной...осталось см 35-38. вот и сделал "пробничек" на половинках.
    Блин, с мостом больше не хочется связываться, - кучу полевиков нажёг в прошлый раз. Но если альтернативы не будет, - что ж мост, так мост. У нас ешё и проблема с миллиомниками. Возит из Китая знакомый китайчик, но чтобы сбить в пары-четвёрки, приходится брать штук по 30-40. Благо, что по дешёвке.

  19. #2718

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo, я здесь, в чём вапроц-то? Миллиомники, это мосфеты что-ли? Я никогда их не подбирал, кстати, ибо и так одинаковы вполне, когда с одной катушки/трубки, да и РТС природа сопротивения канала мосфета, автоматически выравнивает ток.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #2719
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    У нас ешё и проблема с миллиомниками. Возит из Китая знакомый китайчик, но чтобы сбить в пары-четвёрки, приходится брать штук по 30-40. Благо, что по дешёвке.
    Я использовал по два IRFP064N на каждое плечо, в пары не подбирал.

  21. #2720
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo, прокомментируйте пожалуйста https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...postcount=2658.

Страница 136 из 317 Первая ... 126134135136137138146 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •