Страница 125 из 317 Первая ... 115123124125126127135 ... Последняя
Показано с 2,481 по 2,500 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2481
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Привет народ вот нужна ваша помощь. ВНизу прикладываю фото.
    Верхний сигнал это затвор полевика а нижний это его сток который нагружен на половину первички. Так вот вопрос - хорошо видно что когда выключаеться полевик в другом плече идут выброс а после выброса такое чувство что полевик в другом плече открыт хотя его управляющий сигнал еще не пришел! Как же так что происходит ничего понять не могу. Из-за это мне приходиться выставлять приличный дед тайм потому что когда уменьшаю его появляеться вроде как сквозной ток незнаю точно но ток потребляемы подскакивает раза в три с 12 до 40 ампер а больше мой блок н евыдает.
    Обьясните пожалуйста что происходит.
    Снабберы вот вторичке отсутствуют и стоит диодный мост составленый из четырех диодов 10stq150.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	56531  

  3. #2482
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ау, народ хелп ми!!!

  4. #2483

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    У меня осциллограф с1-67, это нормальный или все же школьный?Сколько будет стоить на него щуп?(у меня написано на осцилл 1мом 40пф)??

    Мне кажется это он!!

  5. #2484
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Владимир(93region) Посмотреть сообщение
    У меня осциллограф с1-67
    Это нормальный осцил для этих целей!

  6. #2485

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    myrci, об этом спайке уже лет сто тут говорили, ищите в форуме что нибудь про Ls и про то как её снизить. Дед тайм тут не поможет, если только его совсем нулевым удастся сделать, в смысле равным времени переключения Если ваша цель мощность ватт 300-500, то снижения Ls и использование снабберов будет достаточно для надёжной работы, если больше, то придётся думать о рекуперации энергии Ls (без этого про высокий кпд можно и не мечтать, если конечно вы не с пензы), впрочем в данном подфоруме обо всём этом кое что есть.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #2486
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    myrci, об этом спайке уже лет сто тут говорили, ищите в форуме что нибудь про Ls и про то как её снизить. Дед тайм тут не поможет, если только его совсем нулевым удастся сделать, в смысле равным времени переключения Если ваша цель мощность ватт 300-500, то снижения Ls и использование снабберов будет достаточно для надёжной работы, если больше, то придётся думать о рекуперации энергии Ls (без этого про высокий кпд можно и не мечтать, если конечно вы не с пензы), впрочем в данном подфоруме обо всём этом кое что есть.
    Ценный совет

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    Привет народ вот нужна ваша помощь. ВНизу прикладываю фото.
    Верхний сигнал это затвор полевика а нижний это его сток который нагружен на половину первички. Так вот вопрос - хорошо видно что когда выключаеться полевик в другом плече идут выброс а после выброса такое чувство что полевик в другом плече открыт хотя его управляющий сигнал еще не пришел! Как же так что происходит ничего понять не могу. Из-за это мне приходиться выставлять приличный дед тайм потому что когда уменьшаю его появляеться вроде как сквозной ток незнаю точно но ток потребляемы подскакивает раза в три с 12 до 40 ампер а больше мой блок н евыдает.
    Обьясните пожалуйста что происходит.
    Снабберы вот вторичке отсутствуют и стоит диодный мост составленый из четырех диодов 10stq150.
    Как у Вас намотана первичная обмотка?
    Последний раз редактировалось korolkov24; 04.07.2009 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение

  8. #2487

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    не просто ценный, но и бесценный совет -думать. А по вашему было бы правильнее начать с измерения потокосцепления?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  9. #2488
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Спасибо за ответы. Вот фото трансформатора конечно не видно обмоток но насчет неправильно включение первичной обмотки исключено.
    это первый трансформатор сделанный на кольце типа 2000нм3 размеры его 42*28*11. первичная обмотка содержит 4 витка. каждая полуобмотка состоит из 8 жил диаметром 0,8мм.
    На таком трансформаторе ток холостого хода преобразователя где то 300-400ма. При нагрузке в 140 ватт все нормально трансик чуть нагреваться начинает и транзюки чуть теплые. как начинаешь грузит вылазит непонятная бяка ввиде вышеописанного в предидущем посте.
    После был изготовлен трансформатор на кольце епкос материал n87. Первичка 6витков. Каждая полуомотка первички была составлена ил двух жил 1,25мм и включенных последовательно. На этом трансформаторе вообще ничего не нагреваеться даже ключи едва тепленькие но картинка на осциле таже самая. Ток холостого хода на этом трансе 200ма. Мотал так как все вроде тут делают судя по фото. Кстати вторичка лежит под первичкой.

  10. #2489
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вот фотот транса на нашем кольце.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	трансформатор.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	267.2 Кб 
ID:	56554  

  11. #2490
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Совсем забыл частота следования импульсов в начале была 100кгц сейчас снизил до 82кгц на фото была частотат 64 кгц.

  12. #2491
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    не просто ценный, но и бесценный совет -думать.
    Иван, попробуйте найти в поиске про LS, а на счёт думать, согласен.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    А по вашему было бы правильнее начать с измерения потокосцепления?
    Потокосцепление здесь имеет место быть, между полуобмотками.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Вот фото трансформатора конечно не видно обмоток но насчет неправильно включение первичной обмотки исключено.
    У Вас полуобмотки намотаны отдельно. Попробуйте намотать их вместе, желательно пучком более тонких проводов, потом концы разделить.
    Последний раз редактировалось korolkov24; 04.07.2009 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение

  13. #2492

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  14. #2493
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    Вот фотот транса на нашем кольце.
    Мотайте вторичку первой, тогда красиво будет

  15. #2494

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    может и будет красиво, но проблем с энергией Ls(между первичками) неизбежать наматывая первичку второй, даже сомневаюсь, что она от этого не увеличится. Вот что действительно может снизить индуктивность рассеяния, так это планарные EI сердечники, так например используя EILP38 с одним витком первичек, мне удалось получить порядка 10нгн между ними, что сопоставимо с индуктивностью то-220, РСВ и прочих паразитов.
    Последний раз редактировалось IVX; 05.07.2009 в 15:20.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #2495
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Вот что действительно может снизить индуктивность рассеяния, так это планарные EI сердечники
    А как бы про это подробнее...

    Цитата Сообщение от witali Посмотреть сообщение
    Мотайте вторичку первой, тогда красиво будет
    Пару раз так делал, но особой красоты не получилось, в чем причина не знаю

  17. #2496

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    всё как обычно -первички бифилярно, то есть в случае с EILP, это две П образные медные пластины, изолированные между собой самоклеящимся полиамидом .05мм.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  18. #2497
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    всё как обычно
    Хммм...Павлины, говоришь...На днях попробую...

  19. #2498

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    пжалста, однако я не стал развивать это направление, потому как площадь такого транса совсем не маленькая и ничего в плане компактности не даёт, покамест мы счастливы с бустом, тем более, что преодолены некоторые трудности в отношении точности усилителей с "виртуальным" GND, теперь даже full range class D (half bridge) работает от однополярного буста без проблем.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #2499
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    потому как площадь такого транса совсем не маленькая
    Это да, но все равно попробую...И ещеIVX, твое мнение - вот фото #2489, там видно, что обмотки пропаяны "толпой", не факт, что между каждым проводом контакт .....Раз я так исполнил, хрень несусветная была, закончилась она только когда я каждый проводник впаял в плату отдельно.....

  21. #2500

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    не вижу проблемы, хотя возможно что вопрос не понял.. На самом деле, если провод ещё советский, то снять изоляцию непросто -при перегреве она горит, воняет, но не слазит, а тот провод, что используют в промышленности сейчас, чистится химически очень легко, а так же при перегреве, изоляция сама слазит чулком, то есть облудить хоть 32 миллиметровых вместе не проблема.
    Последний раз редактировалось IVX; 06.07.2009 в 06:17.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 125 из 317 Первая ... 115123124125126127135 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •