Собираюсь повторить SE из Радио N6 2004года и думаю гадаю.Говорят DACT-ы больно хороши.
Собираюсь повторить SE из Радио N6 2004года и думаю гадаю.Говорят DACT-ы больно хороши.
Спасибо, одним вопросом стало меньше.
М-да лажанулся я сильно Lynx,я понял что РГ Никитина это самый настоящий L-аттенюатор а оно вона как.Ну а реально ваш Synx 03 как можно повторить,то есть сколько стоит сама схемка с описанием.Мои друзя джазмэны говорят так:"Бабки в руки - будут звуки".Эт я к тому что всяк конструктор должен быть отблагодарен материально за свои труды праведные.[QUOTE]если хочется дёшево сделать, то достаньте от Брига регуляторы, по крайней мере лучше наших переменников и дешевых китайских.А таким образом вы только намучаетесь с тем же подбором одинаковых экземпляров.В смысле - чей?
Если конструкция, - то мой Lynx 03. Если авторство по изобретению самого L-аттенюатора - то не знаю, наверное лет 80...90 назад чей-нибудь патент на такую схему может и естьРегуляторы от Брига 001 и им же подобные от Сигмы это не ахти какого качества девайсы.если хочется дёшево сделать, то достаньте от Брига регуляторы, по крайней мере лучше наших переменников и дешевых китайских.А таким образом вы только намучаетесь с тем же подбором одинаковых экземпляров .Где вы их видели в наши дни и с чего вы решили, делали измерения?Не круче ALPS-а они.Кстати, а кто-нибудь пробовал в качестве регулятора громкости советские военные потенциопетры ПТП-2, ПТП-5 ? Они ведь сделаны сверхкошерно - палладий-вольфрамовый провод, ползунок из золотой проволоки. Покруче альпса вроде как.
Последний раз редактировалось Витас; 19.05.2009 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Витас,
Если иметь знакомых скупщиков "цветмета благородного" и пообещать им любовь до гроба и вечную дружбу - то за несколько недель можна набрать с десяток;)Где вы их видели в наши дни и с чего вы решили, делали измерения?Не круче ALPS-а они.
А насчет качества я ж не утверждаю - я спрашиваю у опытных камрадов.
Про конструкцию я уже рассказал. В Альпсе сабжевом даже намека на благородные материалы нету - а там куча всего..
Андрей
Премного благодарен вам Lynx.Там где я живу ничего уже нет такого всё давным-давно прошло через руки ювелиров.Если иметь знакомых скупщиков "цветмета благородного" и пообещать им любовь до гроба и вечную дружбу - то за несколько недель можна набрать с десяток;)
А насчет качества я ж не утверждаю - я спрашиваю у опытных камрадов.
Про конструкцию я уже рассказал. В Альпсе сабжевом даже намека на благородные материалы нету - а там куча всего..
Пробовал ПТП-2. При всей его "гламурности" субъективно звук почему-то хуже, чем у ALPS RK27. И, кроме того, линейная характеристика регулирования неудачна для регулировки громкости.
Добавлено через 2 минуты
Более того, я поставляю набор печатных плат для этого устройства
Добавлено через 3 минуты
Бриговские регуляторы - весьма неудачные дискретники, сильно ухудшенная копия того, что применялось в ряде моделей усилителей Маранц начала 70-х годов. Контакты - латунные, покрытые серебром довольно низкого качества.
Последний раз редактировалось Lynx; 19.05.2009 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
.Васильев
Имхо, от брига регуляторы хуже даже , чем сп3-30. Сравнивал также с альпсами непроверенного происхождения по 10$ за штуку, - эти тоже оказались значительно лучше.
Поскребите контакты напильником - это латунь. По всей видимости либо цинковая, либо цинково-оловянная, поэтому очень светлая. Серебряными их никогда не делали вообще. Платиной там и вовсе не пахло
Оригинальная версия этих дискретников от Маранца выглядит куда аккуратнее и лучше. Покрытие контактов там существенно более износостойкое, а подвижный контакт покрыт довольно толстым слоем золота или его сплава. Сам конструктив - полностью карболитовый ( в том числе и защитная крышка) , а выводы сделаны через впрессованные штыри, что гарантирует полную защиту от пыли.
ну что же , в поделках можно использовать, а на серьёзные вещи лично у меня релюх хватает.
С уважением Максим.
DACT-ы сделаны на галетниках ELMA, если найдете где можно купить ELMА, съекономите КУЧУ денег.
Элму, именно те, которые применяются в DACT можно купить в Элфе. Правда, КУЧУ денег при этом не съэкономишь...
И по чём если не секрет,можете написать в личку.А как насчёт RK 50 Lynx по какой цене заказывали.Более того, я поставляю набор печатных плат для этого устройства
Витас, зайди на сайт к
Lynx, там есть вся инфа о его изделиях
Дмитрий, а какое на Ваш взгляд отличие в звуке между RK 50 и RK 40?
У меня трудится сейчас RK 40 на 10кОм.
L -аттенюатор тоже делал в свое время на галетнике.Понравился. Но требователен к резисторам, точнее, что звуковые особенности резисторов в нем становятся более заметны(как через лупу). В проход требуются более нейтральные резисторы. Был удивлен, что совершенно не пошли Riken Ohm. Да они красят , но в L-аттенюаторе с ними вообще "малина" какая то была.
Добавлено через 5 минут
RK 50 и куча других Alps :
http://cgi.ebay.com/ALPS-Potentiomet...3286.m20.l1116
Последний раз редактировалось Rene; 21.05.2009 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
RK50 значительно лучше. Особенно при значительных ослаблениях. Звук одного и того же преда (сравнивал в ПУ на AD843) c 50-м точнее, свободнее и яснее.
Здесь хороши прецизионные металлофольговые, толстопленочные тоже весьма и весьма приветствуются. очень хорошо, на мой слух, работают металлопленочные высоковольтных серий Caddock.
Полностью с Вами согласен! Я отказался от применения этих резисторов уже довольно давно, именно из-за того, что они делают звук разукрашенным, аки пасхальное яйцо...
Дмитрий, спасибо за полезную информацию!
я вообше делаю SE(Single Ended)так что не знаю потц.RK 50 или же ваш Lynx 03,подскажите.Lynx
Кстати СП4-2Ма - пластиковая композиция, герметично залит и неплохой срок работы. Проверьте дата шит. Хотя позиционировалиьс как подстроечные - но вал есть круглый с прорезью,есть с площадкой, валы 16,20 и по моему 30мм есть.
Сравнивал лишь с дискретником аналогичного сопротивления (оригинальные DALE резисторы) - это было неплохо (с учетом стоимости особенно).
Социальные закладки