Страница 106 из 317 Первая ... 96104105106107108116 ... Последняя
Показано с 2,101 по 2,120 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #2101
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    можешь попробовать замкнуть входную и выходную массы, а горячий конец р20 перевесить на "+" рабочего выхода. если не смущает, что не будет развязки, то это заставит работать стабилизатор как надо сразу же.

    чуствительность усилителя определяет соотношение резистров на 2 и 3й ногах.

    ну а преобразователи практически все одинаковые пока тупо качают меадр со скважностью 96%, различия в схемах стабилизации и защите, а вот тут уже начинаются серьезные нюансы. примерно как сравнивать полет брошеннго камня и управляемого современного самолета - одно и тоже летят оба ))))))))))

  3. #2102
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    летят оба
    Согласен=)))
    Я скорее попробую поменять резисторы. Развязку не хочу убирать. Через недельку соберу со стабилизацией на оптроне.

  4. #2103
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, г.Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от mc-tolyan Посмотреть сообщение
    Alex2203,
    Я рисунки и значения напряжения выложил в ответ на Ваш вопрос "R20 на ХХ регулирует Uвых ?"
    Извиняюсь - недопонял немножко !

    Цитата Сообщение от mc-tolyan Посмотреть сообщение
    Развязку не хочу убирать. Через недельку соберу со стабилизацией на оптроне.
    Развязку убирать конечно не стоит. А на счет стабилизации: оно Вам сильно надо? Ведь большинство промышленных кар-усей без нее, и прекрасно работает.

  5. #2104
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Правильно ли я данную защиту соединил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pn_edit3.gif 
Просмотров:	480 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	51135  
    Последний раз редактировалось Damir; 22.04.2009 в 18:11.

  6. #2105
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Alex2203 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь - недопонял немножко !



    Развязку убирать конечно не стоит. А на счет стабилизации: оно Вам сильно надо? Ведь большинство промышленных кар-усей без нее, и прекрасно работает.
    там другого плана защита - от входного перенапряжения, что-бы электролиты не повзрывались.
    в случае с ТЛ494 например на 15й vref, на 16й резисторный делитель 1:3 от напряжение питания.

    damir, почти так, только конденсатор на 10нан у меня параллельно тл431 стоит. думаю для 45в ничего менять не прийдется.

  7. #2106
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vertual Посмотреть сообщение
    там другого плана защита - от входного перенапряжения, что-бы электролиты не повзрывались.
    в случае с ТЛ494 например на 15й vref, на 16й резисторный делитель 1:3 от напряжение питания.

    damir, почти так, только конденсатор на 10нан у меня параллельно тл431 стоит. думаю для 45в ничего менять не прийдется.
    кондер перенес, а питание у меня больше, +/-65В, мне R2 надо увеличить?
    подойдут ли для моста диоды 16CTQ100?

  8. #2107
    Старый знакомый
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    754

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Damir Посмотреть сообщение
    подойдут ли для моста диоды 16CTQ100?
    Ультрафасты типа MUR1520 лучше будут

  9. #2108
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Alex2203 Посмотреть сообщение
    Развязку убирать конечно не стоит. А на счет стабилизации: оно Вам сильно надо? Ведь большинство промышленных кар-усей без нее, и прекрасно работает.
    Ну это смотря какой усилитель питать таким источником. Мне в этом плане не так страшно - я сделал себе на tda7294 и LM3886, простые Они прекрасно от моего питания работают. Но если что-то серьёзное делать, я бы предпочёл стабилизировать нормально.
    Кстати, при определённом положении R20 ниже 55В напряжение не при какой нагрузке не проваливается, видимо глубины обратной связи хватает на регулирование Uвых с ошибкой в +-12 В

  10. #2109
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Damir Посмотреть сообщение
    кондер перенес, а питание у меня больше, +/-65В, мне R2 надо увеличить?
    подойдут ли для моста диоды 16CTQ100?
    да оба резистра прийдется пересчитать, методика парой страниц раньше.

    на эффективном напряжении 65вольт - 100вольтовый шоттки умрет при первом-же включении. попробуй mbr20200 (20а на 200 вольт) но сперва обязательно убедись, что нет высоковольтных выбросов с "проверочным" выпрямителем на быстрых диодах UFчего-угодно. Снаббер во вторичке с запасом поставь. может прийдется добавить параллельно диоду конденсаторы, если всеравно пробивать их будет.
    ну либо ультрафасты, у них хоть и потери немного больше, но пробить его знаааачительно сложнее. например mur1620-1660 16А на 200 - 600 вольт.

  11. #2110
    Старый знакомый
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    754

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну и время переключения тож скажется.

  12. #2111
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Господа, у меня немного другие взгляды по поводу используемой элементной базы в ПН и вообще ., по поводу общей организации и размещения усилителей в салоне и нахождения компромисса цена- качество. эти идеи уже реализованы, готов поделиться, может кому интересно... Но с одним участником другой ветки( и вашей тоже) мы уже общались, эффект - так и не поняли, какого цвета должны быть половые....

  13. #2112
    Старый знакомый
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    754

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    Господа, у меня немного другие взгляды по поводу используемой элементной базы в ПН и вообще ., по поводу общей организации и размещения усилителей в салоне и нахождения компромисса цена- качество. эти идеи уже реализованы, готов поделиться, может кому интересно...
    Конечно интересно!

  14. #2113
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Сначала-общие мысли... Фронт-место водителя, двойное трехполосное моно, суммарная (номинальная) мощность (НЧ+СЧ+ВЧ) одного канала УСИЛИТЕЛЯ ! -200 Вт, больше просто извращение.... что бы двери не открывались на ходу...Реальная используемая мощность, по опыту, 100 Вт- для акустики 88дБ, а если 91 дБ ... Какой смысл готовить ПН на дикую мощность, если на каждый канал можно изготовить средней мощности ПН с таким запасом мощности, что все проблемы со стабилизацией отпадают, а размещение каждого канала под передними сиденьями (а ля LOTUS) более чем технично....

  15. #2114
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oldlox Посмотреть сообщение
    Сначала-общие мысли... Фронт-место водителя, двойное трехполосное моно, суммарная (номинальная) мощность (НЧ+СЧ+ВЧ) одного канала УСИЛИТЕЛЯ ! -200 Вт, больше просто извращение.... что бы двери не открывались на ходу...Реальная используемая мощность, по опыту, 100 Вт- для акустики 88дБ, а если 91 дБ ... Какой смысл готовить ПН на дикую мощность, если на каждый канал можно изготовить средней мощности ПН с таким запасом мощности, что все проблемы со стабилизацией отпадают, а размещение каждого канала под передними сиденьями (а ля LOTUS) более чем технично....
    у нас разве запреднльные мощности?

  16. #2115
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у нас в городе не достать кольца из порошкового железа, не пойдут ли ферритовые?

  17. #2116
    Частый гость
    Регистрация
    28.09.2005
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Damir,
    ферритовые кольца если только с зазором

  18. #2117
    Частый гость
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Damir, можно взять сердечники от трансформаторов комповых БП, только зазор обязательно сделать.

    oldlox, начитаны про построение по принципу "кто выше бьет, тот лучше играет", только закатай деталей хоть на миллион, а устройство будет стоять не больше, чем устройство на самой дешевой элементной базе повторяющей эти характеристики. Если хочется совершенства есть масса других путей влить бабки в ПН, сделав его на самом деле лучше.

    и по поводу " двойное трехполосное моно", в автозвуке есть уже давно устояшиеся термины "двух полоска" и "трех полоска". И в создании правильной 3х полосной системы усилитель дело сотое, а его блок питания вообще никого не волнует. Причем на соревнованиях, если в заводской усилитель будут вмешательсва, не говоря вообще про самоделку, то с легкостью могут выкинуть из класса, если вообще не дисквалифицировать.

  19. #2118
    Частый гость
    Регистрация
    28.09.2005
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Damir,
    посмотри ссылку очень точно рассчитывает трансф. и дроссели и с предложениями сердечника
    http://schmidt-walter.eit.h-da.de/

  20. #2119
    Регистрация не подтверждена Аватар для oldlox
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    начитаны про построение по принципу "кто выше бьет, тот лучше играет", только закатай деталей хоть на миллион, а устройство будет стоять не больше, чем устройство на самой дешевой элементной базе повторяющей эти характеристики. Если хочется совершенства есть масса других путей влить бабки в ПН .... можно поточнее указать пути вливания бабок......., сделав его на самом деле лучше.

    и по поводу " двойное трехполосное моно", в автозвуке есть уже давно устояшиеся термины "двух полоска" и "трех полоска". И в создании правильной 3х полосной системы усилитель дело сотое, а его блок питания вообще никого не волнует. Причем на соревнованиях, если в заводской усилитель будут вмешательсва, не говоря вообще про самоделку, то с легкостью могут выкинуть из класса, если вообще не дисквалифицировать.

  21. #2120
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    oldlox, А зачем повтор текста?

Страница 106 из 317 Первая ... 96104105106107108116 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •