Собственно посоветуйте, какой ОУ использовать для повторителя.
Мне нужно один сигнал распараллелить в два. Какого ОУ не "будет слышно" в цепи?
Serj777 Просил "схемотехнично чем то особенный". Ему я и ответил.
Если устраивает не очень высокое входное сопротивление - инвертор, если не устраивает - повторитель.
Если подключаться будут нормальные приборы с нормальными входами, достаточно одного ОУ на канал. При этом защитные резисторы (которые последовательно с выходом) лучше распараллелить - по резистору на выход.
Если на выходах возможны КЗ и прочие прелести, и при этом нужно сохранить характеристики остальных выходов - по ОУ на каждый выход.
Чего вообще хочусобрать!
На устройстве два входа, коммутируемых реле. Это не сложно сделать, главное правильные реле выбрать.
Один вход со звуковой карты.
Второй с CD(DVD)
Всего каналов 6.
Думаю что по входному сопротивлению они примерно одинаковы.
Далее первый не заметный разветвитель.
Один поток на схему авто Вкл\Выкл (не хочу чтоб нагрузка этой схемы как то вносила что то от себя в тракт)
Второй на релейный регулятор громкости(схема Никитина).
Далее будут следующие ответвления от каналов идущим к усилителям:
Дублирующие фронты для биваринга,
С фронтов на уши,
Ответвления на блок индикации.
То есть для центра, тыла, басшейкера будет только одно ответвление на блок индикации уровней сигнала.
А вот для распаралеливающегося фронта раз и два, еще на уши три и на индикацию четыре.
Фильтр разделяющий по частотам для для фронта ставить не буду. В колонках хороший фильтр.
Всего 9 оконечных усилителей:
1 Уши,
2 Центр,
3 Тыл пр,
4 Тыл лев,
5 Фронт вч пр,
6 Фронт нч пр,
7 Фронт вч лев,
8 Фронт нч лев,
9 Бас шейкер!
Вот хочу чтоб этот фарш максимально достойно работал.
Операционник пока выбрал AD8066. На сколько он для этой задачи подходит, не проверял.
Нет, не так. Просто вдруг есть схематихничное решение о котором я не знаю, поэтому и спрашиваю!?
Я вообще не до конца понимаю как это на максимально высоком уровне реализовать.
Во во.
За набросок схемки, хоть от руки, буду очень признателен.
А если мне надо на канал два ответвления для фронта, еще на уши и бысшейкер. То есть четыре!
Как это сделать.
Народ, плиз набросайте схемку, как это должно реализовываться?
Очень поможете! С меня схемка оформленная в нормальном виде и рисунок печатной платы. Еще само собой отчет с прослушивания.
Serj777, Как я понял,вам нужно сделать вот так.
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
А емкостишки и резюки на сигнал ни как ни влияют разве?
Я если тогда самое только без них, без резюков и есмостен
Вот тут я структур ку не понятную накидывал.
https://forum.vegalab.ru/attachment....0&d=1238707820
Вот емкости я бы оставил. Неизвестно что там за сигнал у товарища будет. Вдруг с постоянкой?
Ну и что,что 10К получаем. Практически любой опер с такой нагрузкой на ура справляется. Если это будет подключено к линейному выходу чего нибудь,то тоже нормально. Ведь многие рез.громкости ставят 10К и менее. Ну если уж совсем боязно за нагрузку в 10К,то никто не мешает вместо резиков 47К поставить 100К. Такую нагрузку точно всё потянет.
Удачи!
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
Посмотрел тут некоторые подобные схемы,можно всё упростить. Вот так. И сопротивление на входе 47К остаётся. И емкость одна. Но чутка большей емкости. Хотя если за источник уверены что нет постоянной составляющей,то кандёр на входе можем исключить.
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
Вполне,вот только она одиночная. Больще штук нужно. Я бы взял ОРА2134,или если бюджет не позволяет,то NE5532. А может тогда BUF634? Или это уже перебор?
Serj777,
У меня к вам несколько вопросов.
1. Как вы будете получать сигнал для центра? Обьединять левый и правый каналы? Глупо. Стереокартина теряется. Мне кажется для источника обычного стерео на центральный канал ничего выводить не стоит. И центральный канал есть смысл задействовать только пра полноценном AC3 сигнале.
2. Тыловые каналы откуда? Просто воспроизводить тоже что и на фронтах? Линий задержек или эффект-процессоров никаких не будет?
3. И самое важное. НЧ канал планируется как просто саб с выводом на него НЧ составляющих стерео,или планируется поддержка полноценного Dolby Digital с LFE-каналом?
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
Защитные резисторы на выход забыли!
А если по-взрослому, то стОит ещё поставить ФНЧ на входе, а на выход - Т-фильтр на выходе.
Но ИМХО четыре опера - излишество. Достаточно одного.
Это не ОУ, а параллельный повторитель. Без ОУ его использовать можно, но это на любителя. По объективным характеристикам будет хуже приличного ОУ.
Я бы сделал как-то так. С номиналами, возможно, стОит поиграться...
Какая альтернатива этим NE5534 и LM318 из сдвоенных ?
Степень "независимости" не оговорена. Если подать на один из выходов ~220, то и с раздельными ОУ зависимость проявится . А если подключать обычные устройства с адекватныс входным сопротивлением, то в моём варианте выходы тоже будут независимы.
Как нарисовать буфер на ОУ - тоже понятно, но ведь рисуем ;)
Да в общем и не так уж дорого. Но если уж ставить этот буфер, то операционнику в петлю ООС. ИМХО.
Meta|_, Ну и всеравно,если пользователь сделает по вашей схеме,и повесит на неё например 5 нагрузок хотя бы по 47К каждая,то какую общую нагрузку мы получим? Воот. И искажения капитально подрастут. И вообще,зачем тогда нужен этот буфер? Просто тогда давайте распараллелим сигнал с линейного выхода. там ведт тоже опер на выходе стоит. Поставим помощнее,и всё! Лучше всё же поставить на каждый канал по оперу.
Похоже не всем понятно.
Страшно не когда ты один,страшно,когда ты ноль.
Социальные закладки