По сравнению с 2-ух полосками. Речь о диапазоне раздела НЧ-СЧ. Есть ли колонки (за любые деньги), где этот раздел сделан так хорошо, что звучит не хуже, чем у 2-ух полосок ?
Интересуют конкретные марки-модели.
По сравнению с 2-ух полосками. Речь о диапазоне раздела НЧ-СЧ. Есть ли колонки (за любые деньги), где этот раздел сделан так хорошо, что звучит не хуже, чем у 2-ух полосок ?
Интересуют конкретные марки-модели.
После сборки SP38/13 я про двухполоски даже слышать не хочу, меня не стыки беспокоили, а верность средних и около лежащих![]()
счастливый человек. Для меня больше важна не микродинамика в какой либо полосе, а общая гармоничность звука во всем диапазоне.
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
То есть, из "Group delay distortions in electroacoustical systems", Blauert, J.; Laws, P. следует, что в самой чувствительной области, в районе 2 кГц ГВЗ должно быть не более 0,7 мс. В случае стандартного LR4, мы будем иметь задержку LP его части не более 0,25 мс, а "опережение" HP части, так же не более 0,25 мс. То есть, LP4 на этих частотах находится в зоне незаметности.
Ну Алдошина про то же трет. ГВЗ играет роль только на низких частотах. На средних нужно смотреть на фазу и ее пороги заметности.
У Алдошиной график ГВЗ заканчивается на 500 Гц. В том, что этот график прямолинейный в НЧ области (да и не в НЧ), "шиппка" сомневаюсь, видимо, было мало статистики. Из графика понятно одно - лучше не резать в диапазоне от 1-до 4 КГц. Но нам то кто запретит...
а ниже 500 Гц ( скорее всего, там кривая заметности ГВЗ асимптотически приближается к отметке "0 Гц") заметность ГВЗ в разЫ ниже диапазона СЧ........
Александр
Это не Алдошиной график. Вчитайтесь в текст.Когда она приводит рисунок, то ссылается на литературу 1.15. А это Блауэрт.
Мне кажется, что ко всем цифрам, полученным забитой наукой под названием "психоакустика", надо относиться осторожно, так как использование в качестве испытательных сигналов стационарного синуса (или нескольких тонов), щелчков, шумов и т.п. - это не очень музыкаНекоторые числа могут быть заниженными, а некоторые, как ни парадоксально, наоборот, завышенными: только тот факт, что мы различаем ушами две тестовые последовательности, не говорит о том, что это важно для восприятия музыки.
Согласен.
Я , для обнаружения проблем в усилителях, использовал метОду Акулиничева. Очень полезная штука была (векторный индикатор нелинейных искажений), т.к. именно НА РЕАЛЬНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ материале очень хорошо было видно проблемы в усилителе. -несимметричный клиппинг, например, возбуд при этом; влияние земляных петель..
в акустике, к сожалению, прямая аналогия метода Акулиничева "в лоб" не получится.Фазовые дела .... А так было бы здорово - вычел из исходного сигнала входной, с коррекцией фазы и амплитуды -и вот они, проблемки -оценивай -убирай... Мда.
Александр
anli, с моей точки зрения даже алгоритм генерации псевдослучайного белого или розового шума даёт на осциллографе картинку, весьма похожую на развертку реальной музыки.
ps. несимметричный сигнал и его клиппинг тоже буквально вчера ночью видел, балуясь с розовым /нэ галубым/ шумом "Спектралаб"а.
Не видел, но делить 340 на расстояние - умею
Я ничего подобного не говорил, это тебе приснилось.
По выбору:
- делать больше ящик,
- делать Онкен,
- брать другой динамик
- обращатся к Нота Бене
Off:
Сделал сегодня полный криминал - 4-х омный 10" через 7мГн катушку в 38л ФИ мордами в пол, 8-омный 6" ШП через 40мкФ, в 5л ОЯ.
Особо глыбокого баса конечно не (у дина Qts=0.25), но играет суко!
И даже по микрофону более-менее ровненько!
Последний раз редактировалось Alex; 18.02.2009 в 16:23.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Некоторые наборы Т-С не дают, все ломается к бесам.
те же ограничения.
а если хочется маленький, жена ругается? Жену менять?
самое оно, а если пассивная система?
Я к тому, что и ПИ имеет право на существование и иногда его применение очень разумно. И грамотно и аккуратно расчитаный и исполненный не хуже ФИ. Это как рассказки про очень плохой БП.
Сергей.
Социальные закладки