Страница 95 из 317 Первая ... 859394959697105 ... Последняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #1881
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yury Посмотреть сообщение
    Ребят, такая проблема: собрал преобразователь и усилитель. Работал отлично, пока не сгорел диод Шотки MBR20200. Заменил его, опять сгорел. Омметр показывает что КЗ нет и близко. Конденсаторы электролиты китай Chang.
    Миниатюры
    Нажмите на изображение для увеличения Название: Most.gif Просмотров: 16 Размер: 3.3 Кбайт ID: 42450
    В такой схеме включения диодов есть необходимость использовать диоды с 3х кратным запасом относительно выпрямленного напряжения

  3. #1882
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yury Посмотреть сообщение
    сгорел диод Шотки MBR20200.
    Поставьте параллельно вторичной обмотке тр-ра быстродействующий
    симметричный ограничитель напряжения, например, от TRANSIL™ серии
    P6KE или подобные, в соответствии с Вашим выходным напряжением, а параллельно входу LC-фильтра прилепите RC или RCD-демпфер из емкостины (0.1-0.3) мкф и лезистора (1-10)Ом. Возможно, будет достаточно одной из примочек.
    Можете перемотать силовой трансформатор, с целью уменьшения инд.
    рассеяния. Или, как советуют коллеги, замените диоды на более высоковольтные, но учтите-чем выше обратное напряжение, тем выше и прямое.
    И наконец, можете "ополовинить" вторичку и использовать
    мостовой выпрямитель. Потери в диодах удвоятся, но одновременно, примерно вдвое, уменьшится и обратное напряжение.
    Последний раз редактировалось gyrator; 04.01.2009 в 19:47.

  4. #1883
    Частый гость Аватар для ali-ufa
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    парни у нас в магазине произходит распродажа наборов мастер кит снятых с производства вот прикупил один набор преобразователь авто 12в/+-45 за 300р!Вопрос вот в чем как можно повысить мощность данного преобразователя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nm1025.gif 
Просмотров:	4389 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	42680  
    Вложения Вложения

  5. #1884
    Частый гость
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Greece
    Возраст
    49
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    При правильно намотанном трансе и 2 пар ключей irf3205 ватт 400-500
    снять можно без проблем.

  6. #1885
    Частый гость Аватар для ali-ufa
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от jooe Посмотреть сообщение
    При правильно намотанном трансе и 2 пар ключей irf3205 ватт 400-500
    снять можно без проблем.
    irfb4227 подойдут??

  7. #1886
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ali-ufa Посмотреть сообщение
    irfb4227 подойдут??
    относительно большой Rds on и маленький ток.

  8. #1887
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    4

    Сообщение Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Приветствую всех! Прочитал всю ветку - узнал много интересного, хочу поделиться своим опытом и заодно задать пару вопросов. Собрал ПН по схеме из набора мастер кит:
    печатка - близко к оригиналу,
    полевики, диоды и всё остальное - один к одному,
    трансформатор : первичка - 2х10 витков 24х0.5мм, вторичка 2х35 витков 16х0.5мм.
    Выходные напряжения я сделал +-27В.
    Итог :
    ХХ - всё ОК - +-27,5В
    нагружаю поочереди положительное и отрицательное плечо
    +27В - всё ОК
    -27В - просадка до -20В при нагрузке 1А, и наблюдается какой-то непонятный "звон", такое ощущение, как-будто плывёт частота генератора..
    При всём при этом КПД в районе 55% - мало имхо...
    Вот такая история.. прошу высказываться

  9. #1888
    Частый гость Аватар для ali-ufa
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от jooe Посмотреть сообщение
    При правильно намотанном трансе и 2 пар ключей irf3205 ватт 400-500
    снять можно без проблем.
    поставил 3штуки 3205 в плечо!!

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от andreyam Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Прочитал всю ветку - узнал много интересного, хочу поделиться своим опытом и заодно задать пару вопросов. Собрал ПН по схеме из набора мастер кит:
    печатка - близко к оригиналу,
    полевики, диоды и всё остальное - один к одному,
    трансформатор : первичка - 2х10 витков 24х0.5мм, вторичка 2х35 витков 16х0.5мм.
    Выходные напряжения я сделал +-27В.
    Итог :
    ХХ - всё ОК - +-27,5В
    нагружаю поочереди положительное и отрицательное плечо
    +27В - всё ОК
    -27В - просадка до -20В при нагрузке 1А, и наблюдается какой-то непонятный "звон", такое ощущение, как-будто плывёт частота генератора..
    При всём при этом КПД в районе 55% - мало имхо...
    Вот такая история.. прошу высказываться
    Частота какая?
    у меня сейчас тоже мастер кит в оригинале переделываю. на всем родном нет звона. сейчас поставил вместо irf540 - irf 3205 микросхему поменял tl494 на ka7500 вот хочу частоту поднять с 25кГц до 80кГЦ
    Последний раз редактировалось ali-ufa; 09.01.2009 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение

  10. #1889
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    White city
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Поставьте параллельно вторичной обмотке тр-ра быстродействующий
    симметричный ограничитель напряжения, например, от TRANSIL™ серии
    P6KE или подобные, ...
    Диоды то с 4-х кратным запасом по напряжению.
    Классная штука эти ограничители от TRANSIL™. Спасибо за совет, теперь везде их втыкаю. Короче, поставил новый MBR20200 (аж 70 руб стоит!) и как вы сказали параллельно обмоткам влепил защитные диоды на 56 В, 4 штуки. И еще на всякий случай поставил защитные диоды (18 вольт) на 12 вольтовую входную часть. Пока работает

  11. #1890
    Регистрация не подтверждена Аватар для witali
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    880

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от andreyam Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Прочитал всю ветку - узнал много интересного, хочу поделиться своим опытом и заодно задать пару вопросов. Собрал ПН по схеме из набора мастер кит:
    печатка - близко к оригиналу,
    полевики, диоды и всё остальное - один к одному,
    трансформатор : первичка - 2х10 витков 24х0.5мм, вторичка 2х35 витков 16х0.5мм.
    Выходные напряжения я сделал +-27В.
    Итог :
    ХХ - всё ОК - +-27,5В
    нагружаю поочереди положительное и отрицательное плечо
    +27В - всё ОК
    -27В - просадка до -20В при нагрузке 1А, и наблюдается какой-то непонятный "звон", такое ощущение, как-будто плывёт частота генератора..
    При всём при этом КПД в районе 55% - мало имхо...
    Вот такая история.. прошу высказываться
    andreyam вне форума Пожаловаться на это сообщение
    Не помню схему, там по моему есть стабилизация по+? Так вот, отключи ее и все будет, ОК или сделай дроссель групповой стабилизации
    Последний раз редактировалось witali; 10.01.2009 в 01:18.

  12. #1891
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ali-ufa, частота 100к, но диапазоне 25к-100к ничего не меняется, тот же звон и просадка по -27В, на 150к - звон и просадка по минусу пропадает, появлятся просадка по +..

  13. #1892
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Просадка естественна ибо стабилизация у Вас только на одно из плеч!!!
    Просто Саня ;)

  14. #1893
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Против TDA Посмотреть сообщение
    Просадка естественна ибо стабилизация у Вас только на одно из плеч!!!
    Это конечно да, но просадка 7В при нагрузке всего 1А !!! помоему многовато, да и непонятные колебания частоты(при любой, даже незначительной нагрузке). и кпд - 55% меня вообще убивает..

  15. #1894
    Частый гость Аватар для ali-ufa
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    частоту для тл494 как расчитывал?

  16. #1895
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ali-ufa Посмотреть сообщение
    частоту для тл494 как расчитывал?
    не расчитывал, 100к получается из номиналов указанных на схеме мастер кит..

  17. #1896
    Частый гость Аватар для ali-ufa
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    234

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А ТАМ ПИШУТ ТАК В состав преобразователя напряжения входит схема управления мощными ключевыми транзисторами IR4426, ключевые транзисторы VT1…VT4 (IRF540N), импульсный трансформатор Т1, выпрямительные диоды VD, VD2, сглаживающие фильтры С13…С17. Частота преобразования сигнала составляет 25 кГц. В устройстве предусмотрены защиты от переполюсовки входного напряжения (R1, С1, HL1, К1) и от перегрузки

  18. #1897
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    38
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всем привет!

    Подскажите, как выбрать диоды в выпрямитель преобразователя?
    Выпрямитель - обычный мост (4 диода) отвод от средней точки.
    Усилитель работает от +-60 вольт. Нагрузка 2 ома. Выходная мощность ~800вт. Средний потребляемый ток усилителем 800(ВТ)/120(В)=6,6(А). В тоже время потребляемый ток с одного плеча может(?) быть 60(В)/2(ОМ)=30(А)

    Вопрос - диоды выбирать исходя из импульсного тока или из среднего? Может нужно брать среднее значение между имппульсным и средним?? Может есть формула для расчета исходя из напряжения питания и сопротивления нагрузки усилителя?

  19. #1898
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dr.Gradus Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Подскажите, как выбрать диоды в выпрямитель преобразователя?
    Выпрямитель - обычный мост (4 диода) отвод от средней точки.
    Усилитель работает от +-60 вольт. Нагрузка 2 ома. Выходная мощность ~800вт. Средний потребляемый ток усилителем 800(ВТ)/120(В)=6,6(А). В тоже время потребляемый ток с одного плеча может(?) быть 60(В)/2(ОМ)=30(А)

    Вопрос - диоды выбирать исходя из импульсного тока или из среднего? Может нужно брать среднее значение между имппульсным и средним?? Может есть формула для расчета исходя из напряжения питания и сопротивления нагрузки усилителя?
    Upit=60+60=120В
    800Вт/120В=6.7А
    Диоды работают попарно, то есть, среднее значение тока через один диод 6.7/2=3.4А и 6.7А частотой 50Гц, с такими же паузам.
    Смотрим график, например SF56.
    Из первого графика видно, что до 75 градусов, диод способен держать 3.4А
    Второй график показывает допустимое амплитудное значение тока, в зависимости от количества импульсов. Из этого графика нам полезна только информация о максимуме импульсного тока. И так, мы видим, что SF56 способен работать, пока температура его корпуса не достигнет 75 градусов. Заявлено, что диод держит ток 5А, при условии соответствующей топологии, и его температура, при этом не превысит 50 градусов, но в реальных условиях всё сложнее.
    Диод вероятнее всего будет работать, но со временем произойдёт нарушение контакта, трещина вокруг пайки. Я бы рекомендовал двойной запас, например HFA08TB60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sf56.png 
Просмотров:	351 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	43548  

  20. #1899
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    38
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Upit=60+60=120В
    800Вт/120В=6.7А
    Диоды работают попарно, то есть, среднее значение тока через один диод 6.7/2=3.4А и 6.7А частотой 50Гц, с такими же паузам.
    Смотрим график, например SF56.
    Из первого графика видно, что до 75 градусов, диод способен держать 3.4А
    Второй график показывает допустимое амплитудное значение тока, в зависимости от количества импульсов. Из этого графика нам полезна только информация о максимуме импульсного тока. И так, мы видим, что SF56 способен работать, пока температура его корпуса не достигнет 75 градусов. Заявлено, что диод держит ток 5А, при условии соответствующей топологии, и его температура, при этом не превысит 50 градусов, но в реальных условиях всё сложнее.
    Диод вероятнее всего будет работать, но со временем произойдёт нарушение контакта, трещина вокруг пайки. Я бы рекомендовал двойной запас, например HFA08TB60
    Спасибо!

  21. #1900
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    г.Днепропетровск.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Приветик всем .Кто может сказать до какой темпратуры греються резисторы снаберов?А то чегото у меня на них краска цвет поменяла.

Страница 95 из 317 Первая ... 859394959697105 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •