Дык и вся комедия в том что сука горит только ОДИН 818 в левом канале. Остальные целые...И усь в полном сборе... *на бис* Включаю этот полный сбор, лампочки перегруза на долю секунды мигнули - и нет 818 силовика... всё.. А скачок тока чем может быть вызван?( хотя если б он такой и был то думаю сгорал бы не один силовик сразу..) ]
Миганием индпера одиссей прощается с силовиками..
Бывает что один из силовиков выходит из строя и сопротивление его кэ становится 1-30 ом,но второй пробивается лишь частично,имея сопротивление кэ 150 ом и выше.
Замените заведомо сгоревший 818 и не включая питание,отсоединив кабеля измерьте сопротивление на +и- разьемах питания друг относительно друга,!!НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАССИ!!,(1й и 3й контакты на папе ХР1 ум).В прямом направлении сопротивление должно быть от 1к8 до 2к1,в обратном 890-1200 ом.
Если обратное сопротивление до 800 ом и ниже,или прямое и обратное сопротивления равны-у вас вот такая фигня.
Придется подбирать пару 814-15,и конечно 818-19.
Если после замены и повторного замера R все в порядке,включите усилок,не подключая разъема питания лк,но не забудьте подключить вход сигнала.
Если усилок работает,то вы ничего не набокопорили свыше нужного;выключите усь и присоедините левый канал.Если усилок работает но греется свежевпаянный силовик-отрегулируйте ток покоя R39 на ум.
Да,перед включением просто прозвоните омметром выводы VT25/VT29/VT26/VT30 на предмет кз,бывает что их пробивает при перегрузе по входу и они палят силовики.
А еще в последнее время часто стали попадаться дрэковские силовики.
Бывало из купленной партии в 20 шт 818-19 после92 г.в,приходилось выбрасывать до 8 паршивых.Чтоб подорать пару приходится перебрать по 2-3 шт.
Не сдавайтесь,если усь улетит за окно неотремонтированным,то победите не вы его а он вас
PS напишите чего там намеряли и чего вышло,там разберемся.
Социальные закладки