Сообщение от
funny the rat
Первый раз эффект был обнаружен аж в 1851 году и с тех пор как понимаете был подтвержден тысячами людей по всему миру, эффект достаточно широко применяется на нем построены индукционныe печи и магнитные тормоза. читайте если сами гуглом пользоватся не в состоянии
Эта статья и есть про токи Фуко.
Some things usually increase the size and effects of eddy currents:
stronger magnetic fields
faster changing fields (due to faster relative speeds or otherwise)
thicker materials
lower resistivity materials (aluminium, copper, silver etc.)
Почти все пункты в нашем случае присутствуют. За исключением одного, №3. Каркас весьма тонок и токи Фуко в нем крайне малы. Я изучил конструкции ЭМ тормозов. Там используется пара неодимовых магнитов, создающая поле с огромной индукцией, и тяжеленное медное кольцо, которое тормозится не только засчет токов Фуко, но и за счет эффекта КЗ-витка, движущегося в магнитном поле. В той же самой статье:
Eddy currents are used for braking at the end of some roller coasters. This mechanism has no mechanical wear and produces a very precise braking force. Typically, heavy copper plates extending from the car are moved between pairs of very strong permanent magnets. Electrical resistance within the plates causes a dragging effect analogous to friction, which dissipates the kinetic energy of the car.
Здесь описан линейный тормоз, использующий только токи Фуко, но недаром в описании сказано: "very precise braking force", и ни одного эпитета, типа "powerfull".
В общем, при толщине каркаса в 0,1мм бояться уже нечего, а эта самая толщина имеет тенденцию к уменьшению, а не к росту, так что и в будущем токами Фуко можно пренебречь.
Offтопик:
Парни, давайте не переходить на личные споры. Пользы делу это не принесет. Давайте будем вести более конструктивную беседу. Эффект уже признали, идеи по его уменьшению уже высказаны, если есть идеи по нейтрализации - приветствуются.
P.S. Кстати, в случае алюминиевого каркаса есть один фокус. Если взять каркас небольшой толщины, и сделать ему анодирование при возрастающей температуре, начиная с минусовой и до комнатной, то внутри мы получим очень прочный, достаточно теплопроводный слой корунда + тончайший остаток алюминия, а снаружи рыхлую поверхность, сильно улучшающую адгезию клея. Токи Фуко в корунде будут практически отсутствовать (изолятор), в тончайшем слое алюминия тоже (толщина). А вот теплопроводность будет очень даже неплохая.
Социальные закладки