Страница 22 из 49 Первая ... 12202122232432 ... Последняя
Показано с 421 по 440 из 962

Тема: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Финляндия
    Сообщений
    89

    Внимание! Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!-музыка 90% кино10%
    Планируется изготовления саба для помещения 27м с хорошей звукоизоляцией. Саб нужен для работы в диапозоне от 50гц и ниже от внешнего усилителя заточенного под саб.
    В этой теме хочется рассмотреть примеры корпусов, материалов и какие динамики больше подойдут для этой затеи.
    Допуски в которые хотелось бы вписаться:
    Сколько - 2000$

    Сложность изготовления - руки есть ,инструмент есть но умирать с ним в руках не готов
    Габариты - не имеют особого значения - все что меньше холодильника
    Как должно выглядеть - дело десятое главное -Звук!
    Особые пожелания: наличие возможности очень редкой перестановки

    Дины 18LW1400 получил и вот возникшие вопросы:

    1.Т.К хочу изобарик с ФИ встает проблема крепления второго дина посоветуйте.
    2.Куда направить дин если в пол то на какой высоте от него.
    3.Примеры корпусов.
    Последний раз редактировалось Конь-огонь; 09.06.2008 в 00:43.

  2. #421
    Забанен (навсегда) Аватар для Charcoal
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    12 Вт максимальной мощности в пределах линейного смещения не впечатляют

    Offтопик:

    А на кой больше? Если у меня ШП почти всегда на 3-4 Ваттах играет (с которым их сращивать буду). И усилок для них будет А класс по 10 Вт на канал.

    В ФИ у Вас получилось 32 Гц по -3 ДЦБ. Это что мало для 12 д?

    А перспектива их такова - что как поддержка снизу легкого и быстрого ШП - альтернативу из новодела им тяжело найти будет.

  3. #422
    без фанатизма Аватар для Nota Bene
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Tartaria
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,577

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    Но тогда куда девать еще 180 градусов, это разность фаз на тыльной и фронтальной сторонах диффузора?
    А вот к ней-то и приплюсовывается фазовый сдвиг порта (180гр.), в результате имеем излучение в фазе с основным излучателем.
    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    Первой все же включена звуковая катушка, и ее индуктивность и ее масса (а масса катушки в большинства случаев равна массе диффузора), затем упругость магнитной системы, и уж затем масса диффузора.
    За массой диффузора скорее всего гибкость присоединенной массы воздуха и в конце собственно ее масса. Фактически получаем фильтр ВЧ. (Furduev2)
    И определяющим параметром в этом фильтре будет масса или индуктивность, что с точки зрения электрической аналогии одно и тоже.(Furduer3)
    Фактически такой фильтр является линией задержки.
    Я не понимаю, какую цель вы преследуете этими рассуждениями?
    Решили динамик сами спроектировать?
    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    А в случае дохлого магнита в такт с изменением сигнала будет меняться и задержка. Отсюда вопрос, что будет с ГВЗ?
    Ничего не будет. Свойства системы (задержка) же не меняются, и податливость/нелинейность магнитного поля МС на задержку не влияет. Так что ГВЗ тут никоим боком
    Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...

  4. #423

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    А в случае дохлого магнита в такт с изменением сигнала будет меняться и задержка
    В случае "дохлого" магнита уменьшается чувствительность головки. Это легко компенсируется увеличением усиления в полосе. Еще в случае "дохлого" магнита повышается добротность Qes. Но и это не беда. Работа головки на частотах вблизи собственного резонанса для приличной системы противопоказана. Отходить от резонанса нужно на полторы-две октавы. Это должно быть азбукой. (Не Морзе) Для НЧ канала - тут положение безвыходное, тут конечно же нужно Qes иметь в виду, а с ней и силу магнита. А для всех остальных полос сила магнита имеет далеко не первостепенное значение.

    Господа, по поводу поворота фазы порта меня терзают смутные сомнения (с). Нету сейчас под рукой инфы, но этот поворот складывается из:
    - поворота фазы самой головкой;
    - поворота на 180 за счет задней поверхности диффузора;
    - поворота за счет раскачки резонатора;
    Так вот, это последнее, помнится мне, что оно 90 градусов. То есть, порт излучает не в фазе с головкой, а повернуто на 90 градусов. Ну, и вся эта петрушка в целом повернута на определенный угол относительно входного сигнала.

    Ни у кого нету хорошего симулятора, проверить? Так как я с ФИ давно завязал.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Nota Bene Посмотреть сообщение
    податливость/нелинейность магнитного поля МС на задержку не влияе
    Податливость магнитного поля... Сила, по правилу какой-то там руки. Масса. Получается ускорение. И все. Какая податливость, господа?
    Последний раз редактировалось gross; 03.07.2008 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение

  5. #424
    Был регулярный потпищег.

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,315

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Nota Bene, нет, гуманитарные ленивые мозги не могут всего сказанного всосать аккуратно и быстро. :) Спасибо за подробный ответ, буду перечитывать и анализировать.

    gross, насчет "поворота фазы самой головкой" активно не согласен, мы ведь отталкиваемся именно что от фактического колебания диффузора.

    Вот он пошел вперед, отрабатывая положительный полупериод синуса -- это и есть стартовая точка наших размышлений.

    Его тыл при этом "чертит" то же самое, но на 180 перевернутое, причем именно по давлению, без обмана.

    подвешенная масса воздуха… мнэ-э-э… начинает реагировать… мнэ-э-э… Вот тут я того-с. Спёкся. С Gaidarычем, помнится, тёрли на эту тему. Но вывод был для меня неярким. Забыл. Фурдуева читал плохо. Посему "ГВЗ раскачки пружины фазоинвертора" в голове не представляю.

    Расскажите мне о "ГВЗ раскачки пружины фазоинвертора", а.

  6. #425
    без фанатизма Аватар для Nota Bene
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Tartaria
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,577

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Какая податливость, господа?
    При взаимодействии магнитных полей от постоянного магнита МС и подвижной ЗК с током, в магнитопроводе МС (керне) происходит суммирование/вычитание (модулирование) напряженности магнитного поля. Это я (условно) тут называю "податливостью" Так как магнитная проницаемость магнитопровода нелинейна, этот процесс происходит по частной петле гистерезиса. Может что-то и не так. Обсудим?
    Цитата Сообщение от Nagema Посмотреть сообщение
    Расскажите мне о "ГВЗ раскачки пружины фазоинвертора", а.
    ГВЗ как у резонансного контура, с одним максимумом.
    Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...

  7. #426

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Nagema Посмотреть сообщение
    насчет "поворота фазы самой головкой" активно не согласен, мы ведь отталкиваемся именно что от фактического колебания диффузора.
    Да, тут есть нюанс. Отталкиваться от сигнала или от диффузора. Если нас интересует взаимодействие головки и порта, то лучше от диффузора, а так - я бы от сигнала плясал.

    Цитата Сообщение от Nota Bene Посмотреть сообщение
    При взаимодействии магнитных полей от постоянного магнита МС и подвижной ЗК с током, в магнитопроводе МС (керне) происходит суммирование/вычитание (модулирование) напряженности магнитного поля. Это я (условно) тут называю "податливостью" Так как магнитная проницаемость магнитопровода нелинейна, этот процесс происходит по частной петле гистерезиса. Может что-то и не так. Обсудим?
    В этом смысле можно говорить о податливости. Но это ведь не задержка (ГВЗ). Это нелинейность.
    Нужна методика проверки изменения магнитного поля.

    З.Ы. Мастер Коротков так методику оценки "ступеньки" и не дал. А это же все в кассу. Если оно есть и можно измерить - только лучше будет.

    Вот у меня есть пара 6ГД-2. Там магниты - полное г. Добротность - выше не бывает. Я их от -Rвых. юзал. Только так можно было выкрутится.
    Последний раз редактировалось gross; 03.07.2008 в 19:24.

  8. #427
    Старый знакомый Аватар для Korotkoff
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Nota Bene Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, какую цель вы преследуете этими рассуждениями?
    Решили динамик сами спроектировать?
    Динамики есть кому проектировать, задача составить ТЗ для проектирования.
    Цитата Сообщение от Nota Bene Посмотреть сообщение
    Ничего не будет. Свойства системы (задержка) же не меняются, и податливость/нелинейность магнитного поля МС на задержку не влияет. Так что ГВЗ тут никоим боком
    Магнитная система является элементом системы, и так однозначно отделить мух от котлет, сказать, что составная часть системы не влияет на всю систему, я с ходу не берусь.
    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Но и это не беда. Работа головки на частотах вблизи собственного резонанса для приличной системы противопоказана. Отходить от резонанса нужно на полторы-две октавы. Это должно быть азбукой. (Не Морзе)
    Как Вы правильно заметили, азбуки бывают разные. Например, некоторые считают аксиомой, что динамик нужно использовать только в поршневом режиме.
    Этот режим начинается, когда максимальная длина окружности диффузора (для круглого диффузора) становится меньше длины волны воспроизводимых колебаний. Lamda = 2*pi*r.
    Как ни странно, но именно эта частота/длина волны соответствует равенству активного и реактивного излучения. КПД системы 50% от максимума.
    Ниже этой частоты (больше длины волны) определяющим является реактивная составляющая. Режим работы на несогласованную нагрузку. Что можно тоже считать недопустимым, ибо это тоже азбука, но другая.
    Чем ниже частота/ больше длина волны, тем меньше КПД. Реактивную мощность нужно как-то поглощать.
    Первый вариант уменьшать механическую добротность/ увеличивать потери в подвесе.
    Второй вариант уменьшать электрическую добротность.
    На самом деле при низкой электрической добротности динамику, приличному динамику, все равно, на какую нагрузку работать. Это похоже на работу от идеального источника напряжения.
    Мне долго не удавалось сделать приличную малогабаритную АС, 8».
    Был выбран динамик Beyma SM-108, резонансная частота 69 Гц, с верху он ни чем не ограничен. Так вот эта система не оставила камня на камне от ProAC D15, и по качеству и по количеству баса. Низкая частота раздела D15 тоже не смогла доказать правильность такого решения. Так что азбука азбуке рознь.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    З.Ы. Мастер Коротков так методику оценки "ступеньки" и не дал
    Методику создавать дело не простое. Может дело и дойдет до этого.
    Последний раз редактировалось Korotkoff; 03.07.2008 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
    Если ты хочешь обладать тем, чем ты никогда не обладал, нужно сделать то, что ты никогда не делал.

  9. #428
    Был регулярный потпищег.

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,315

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от konstryktor Посмотреть сообщение
    12

    И что же это?
    Прости, Георгий, я не заметил этого поста, ты почётче плиз работай с клиеNтом, подсвечивай обращение боулдом. :)

    Я хотел тебе порекомендовать Э_ОС, конечно же.
    Именно этим занят мастер gross на сегодняшний момент.

    Как, потянешь такую задачку? На сайте у Наиля всё расписано чётко, нужен "Спектралаб" и микрофон с корректным корректором. Признаюсь честно, я сам полный лох в плане резводки и травления плат, мне всё это сделал и подарил Наиль. Так что если ты всё это сам /ну, с помощью форума, естественно/, вальнёшь самолично -- будет вообще крутой респект. Если сделаешь всё правильно -- вообще забудешь, что такое пиленье ящиков, параметры Тиэле-Смолла, магнитные вот эти петли гистерезиса, о которых почему-то продолжают разговаривать мужики, и прочая байда.

    Соглашайся, а?
    Уж очень мне хочется, чтоб тётя Шерше Шерше поразилась правильному басу.

  10. #429

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    в поршневом режиме.
    Этот режим начинается, когда максимальная длина окружности диффузора (для круглого диффузора) становится меньше длины волны воспроизводимых колебаний. Lamda = 2*pi*r.
    Можно разное иметь в виду под поршнем. Так ли важна активная/реактивная составляющая и так ли важен КПД? Разве у нас случай сцены с электрогитарами и ламповым 20-ваттным усилителем, незапамятных времен? Когда КПД головки играло важную роль?

    На счет
    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    резонансная частота 69 Гц,
    , извините, не верю. Либо у Вас такой вкус. Бас нормальный бывает только один - когда срез находится ниже 20 Гц. Остальное - как пел Высоцкий "для аллей и беседок". Не бывает баса от 69 Гц. Ни качества не бывает, а уж количества - подавно. Чем будете воспроизводить ноту Ля субконтр октавы рояля? Там 27,5 Гц. С малой амплитудой основной тон, но есть. А Вы его не воспроизводите. Значит Ваша система всю музыку не передает.

  11. #430
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва, район Сокольники
    Сообщений
    223

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    428
    Честно скажу, не хочу на этот путь вставать пока что. Считаю что правильный динамик всё сделает, в правильном оформлении, в крайнем случае с коррекцией. ЭМОС как мне кажется дело ненужное для правильного динамика.

    Правильный динамик - это большая площадь мощный магнит, недлинная катуха, хорошая бумага, подвес с низкими потерями и низкодобротный.

    И ещё нужен правильный усилитель с правильной энерговооружённостью, а это только хороший тор, диодные мосты, ёмкостей микрофарад 100-200 тыс.

    ЭМОСом часто вытягивают что-то из длинноходов. Но они всёравно инертны, сбросятся разве что искажения.
    Не знаю, у меня немного свой подход формируется, на основе старых идеалов в чём-то. С длинноходами как-то больше связываться не хочу. Длинноходы в киношно-музыкальной модели только оставлю.

    Мадам обязательно баском удивим. Есть пара опытных моделек в ближайшем будущем.

    429

    Моё мнение: в проаках эти честные 40 Гц, да и те с горбом, притянуты за ушки. Это сканспик. Такая нота до не нужна, лишнее гудение только.

    В общем я уже морально готовлюсь к тому что буду собирать усилкам питалово сам. Это просто самая дорогая часть усилителя, за неё ломят цену.
    Последний раз редактировалось konstryktor; 03.07.2008 в 22:45.

  12. #431

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    Например, некоторые считают аксиомой, что динамик нужно использовать только в поршневом режиме.
    Продолжу, поскольку Вы не отвечаете. Эти некоторые - фирма Focal, например. Когда они делали часть головок на продажу, то на некоторых (из Audiom, что-ли) указывали, что у них купол/диффузор движется до таких-то частот "like a piston", то есть в поршневом режиме. И подразумевали под этим поведение (движение) всех частей купола/диффузора, как одно целое. И указывали частоту потери устойчивости.

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    Реактивную мощность нужно как-то поглощать.
    Первый вариант уменьшать механическую добротность/ увеличивать потери в подвесе.
    Второй вариант уменьшать электрическую добротность.
    Это как раз происходит (накапливание энергии), если диффузор не движется, как одно целое, что имеет место в легких бумажных конструкциях. И здесь, вероятно, нужны меры в виде тех, что Вы предложили. В варианте поршневого движения накапливание энергии не происходит. Масса подвижки перемещается исключительно силой от сигнала. Перестал сигнал действовать - происходит остановка по кривой, определяемой параметрами Fs и Qts.

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    На самом деле при низкой электрической добротности динамику, приличному динамику, все равно, на какую нагрузку работать. Это похоже на работу от идеального источника напряжения.
    Однако, работа от идеального источника напряжения особенно для головок с короткой катушкой, приводит к большому уровню ИМИ за счет ряда причин. А вот переход на токовый режим сразу резко улучшает ситуацию. Резко - это на 6...9 дб для одних составляющих ИМ спектра и до 20...30 для других.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от konstryktor Посмотреть сообщение
    а это только хороший тор, диодные мосты, ёмкостей микрофарад 100-200 тыс.
    Такое питание создает большие импульсные помехи по всей сети. Которые наводятся на затем на всех проводах, попадают на вход усилителя и усиливаются им. То есть, "мощное" питание может быть причиной "грязного" звука. Тут не все так однозначно просто.
    Последний раз редактировалось gross; 04.07.2008 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение

  13. #432
    Завсегдатый Аватар для Mosfet
    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    г. Красногорск, М.О.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,243

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от konstryktor Посмотреть сообщение
    Считаю что правильный динамик всё сделает, в правильном оформлении, в крайнем случае с коррекцией. ЭМОС как мне кажется дело ненужное для правильного динамика.
    Что-то не видел я ни одного правильного динамика. Любой динамик колеблется на резонансе и тем самым искажает сигнал, добавляя в него свои паразитные колебания. ЭМОС позволяет избавиться от ненужных колебаний диффузора, потому я не вижу ему альтернативы, если речь о качественном и дорогом продукте.

    Цитата Сообщение от konstryktor Посмотреть сообщение
    Правильный динамик - это большая площадь мощный магнит, недлинная катуха, хорошая бумага, подвес с низкими потерями и низкодобротный.
    И ещё чтобы играл в маленьком объёме .
    С уважением, Сергей.

  14. #433
    Забанен (навсегда) Аватар для Charcoal
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    И ещё чтобы играл в маленьком объёме .

    Offтопик:
    Это уже из разряда и рыбку съесть

  15. #434

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Позволю себе небольшую ремарку, уж больно тема забавная.
    Существуют сабфуферы Velodyne c ЭМОС, реализованной с помощью цифрового акселерометра от AD с последующей параметрической эквализацией под конкретное помещение опять же в цифровом виде и существуют пассивные сабфуферы Muse с опциональным кроссовером и произвольным выбором амплификации.
    Догадайтесь какой из них звучит лучше.

  16. #435
    Завсегдатай Аватар для Nikolav
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Velodyne?
    E=mc^2 ± 3 dB

  17. #436
    Забанен (навсегда) Аватар для Charcoal
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Не а,Muse.

  18. #437
    без фанатизма Аватар для Nota Bene
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Tartaria
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,577

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Бас нормальный бывает только один - когда срез находится ниже 20 Гц. Остальное - как пел Высоцкий "для аллей и беседок". Не бывает баса от 69 Гц.
    Вот и Шерше Шерше о том же -
    У самих АС, без поддержки саба, бас довольно скромный, и ниже примерно 60 Гц очень схематичный. Из-за этого плохо отыгрывается контрабас классический, смычковые призвуки, и контрабас джазовый, щипки по струнам
    Так что к сообщениям на этом форуме (и, особенно, на других), типа - "бас такой, что пригибает" , "сносит крышу", "не дает дышать", "воротник шевелится" , я отношусь со здоровым чувством юмора.
    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    Магнитная система является элементом системы, и так однозначно отделить мух от котлет, сказать, что составная часть системы не влияет на всю систему, я с ходу не берусь.
    По влиянию на ГВЗ - это ваше право - так думать. Я свою точку зрения высказал.
    Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...

  19. #438
    Старый знакомый Аватар для Korotkoff
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    556

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Продолжу, поскольку Вы не отвечаете
    Ну уж извините, не всегда есть возможность посидеть и приятно пообщаться не обращая внимания на другие дела.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Это как раз происходит (накапливание энергии), если диффузор не движется, как одно целое, что имеет место в легких бумажных конструкциях.
    Давайте не будем рассматривать вариант отвратительно спроектированного динамика, или некорректное его использование. Если волна не умещается по максимальному радиусу то нет и зонного излучения. А энергия не излученная в пространство есть и она возвращается к усилителю, и он, усилитель должен ее скомпенсировать. Процесс аналогичен работе на несогласованную нагрузку, с большим КСВ )коэффициентом стоячих волн). Что происходит с усилителем в таком режиме хорошо известно.
    На счет увеличения потерь в подвесе, ну не знаю, по-моему микродинамика у таких динамиков хуже.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Однако, работа от идеального источника напряжения особенно для головок с короткой катушкой, приводит к большому уровню ИМИ за счет ряда причин. А вот переход на токовый режим сразу резко улучшает ситуацию. Резко - это на 6...9 дб для одних составляющих ИМ спектра и до 20...30 для других.
    Да, об этом много пишут, однако на НЧ стараются применить ЭМОС или делают усилители с разным выходным сопротивлением на НЧ. Что в области НЧ приближает усилитель к идеальному источнику напряжения. В общем то, как мне казалось, разговор шел именно об НЧ диапазоне. Но можно рассмотреть и весь диапазон.
    АЧХ низкодобротных динамиков имеет наклон с плавным спадом к НЧ. Для получения ровной АЧХ ее придется корректировать, например, катушкой с параллельным резистором. Получится как раз близкий к идеальному источник на НЧ, и не идеальный на СЧ. Корректор такого плана и стоит во всех моих колонках. Ас усилителями я не проверял.

    Цитата Сообщение от Mosfet Посмотреть сообщение
    И ещё чтобы играл в маленьком объёме
    А сами понимаете, что выбор между нормальным басом и маленьким размером НЧ звена не легок. Ухи требуют хорошего баса, а жена маленьких колонок.

    Цитата Сообщение от Vonapets Посмотреть сообщение
    Догадайтесь какой из них звучит лучше.
    Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, Слушают одно и тоже, а внимание обращают на разное. Мне например, не нравиться ЗЯ а Gross считает это оформление наилучшим.
    Если ты хочешь обладать тем, чем ты никогда не обладал, нужно сделать то, что ты никогда не делал.

  20. #439
    Забанен (навсегда) Аватар для Charcoal
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    3,239

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Korotkoff Посмотреть сообщение
    На счет увеличения потерь в подвесе, ну не знаю, по-моему микродинамика у таких динамиков хуже.
    +1. На нижнем СЧ и верхнем НЧ у таких динов теряется при воспроизведении детальность. Упрощается музыка.

  21. #440
    Завсегдатый Аватар для Mosfet
    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    г. Красногорск, М.О.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,243

    По умолчанию Re: Хороший сабвуфер для музыки и кино!!!

    Цитата Сообщение от Vonapets Посмотреть сообщение
    Позволю себе небольшую ремарку, уж больно тема забавная.
    Существуют сабфуферы Velodyne c ЭМОС, реализованной с помощью цифрового акселерометра от AD с последующей параметрической эквализацией под конкретное помещение опять же в цифровом виде и существуют пассивные сабфуферы Muse с опциональным кроссовером и произвольным выбором амплификации.
    Догадайтесь какой из них звучит лучше.
    Мне кажется, что тут всё просто. Хороший результат можно получить только на качественном динамике, который не может быть дешёвым по определению. Если б на динамик Muse прицепить управление от Velodyne, имхо, результат был бы ещё лучше.
    С уважением, Сергей.

Страница 22 из 49 Первая ... 12202122232432 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •