Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Hertz HV200

  1. #1
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Hertz HV200

    Кто работал с этими динамиками? очень интересно как у них с басом.
    Не как не могу найти ТС на них.

    Добавлено через 1 час 2 минуты
    ТС динамика увидил.

    Добавлено через 2 часа 8 минут
    Вообще хочу заметить что динамик по параметрам интересный получается, такие ТС обычно больше встречаются у PRO динамиков.
    размер 8 дюймов
    ТС
    fs 40
    vas 35
    qts 0,48
    mms 28
    qms 11 !!
    xmax 5
    чуйка как миниму 91 на 1m1ват

    Если кто читал в последних выпусках журнала автозвук "Механика эмоций" то по этим статьям динамик что надо.

    В 20 литрах ЗЯ с учетом акустического усиления в автомобиле получается линейная АЧХ до 20 гц с приемлемой добротностью.

    Вот его скорей всего я и попробую на роль супер быстрого сабвуфера.
    Щас только гляну в басбоксе что там с линейном ходом в 20 литрах при подведении хотяб 70 ват...
    Последний раз редактировалось Dmitr_RE; 11.12.2007 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Восьмидюймовка-это переросток мидбас или недоросший саб.
    Быстрый саб-это хороший усь с развитым блоком питания,грамотная его схемотехника и приличный запас по мощности.Остальное-уже сам саб.
    Прежде чем завести собаку,чтобы она лаяла,разве Вы не строите планы,чем кормить это гавкающее существо? ;)

  3. #3
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение

    Кто работал с этими динамиками? очень интересно как у них с басом
    С мидбасом отлично , с басом -никак!

    Для саба HERTZ HX 200 хорош!

  4. #4
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    А что с басом ни так, в 20 литрах вроде нормально получается?

  5. #5
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение
    А что с басом ни так, в 20 литрах вроде нормально получается?
    С программы, Вы врядли спросите за конечный результат!
    А если серьёзно, то для басовика он хиловат!
    Одним из основных качеств хорошего"басовика"является его импульсная характеристика!При подаче ,просто, синусоидального или шумового сигнала средней мощности, головка ведёт себя совсем по другому, нежели, при подаче импульсного сигнала!

  6. #6
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Хм по всем параметрам у этого герЦа импульсная характеристика хоть отбавляй.

    Единственное что ход не большой.

    Ладно тыды, на подходе для прослушки головы урал d10 и герц 10 калибра не помню модель вот их и послушаю.

    subsonic,
    Вообще было бы интересно если по подробней Вы расскажите про импульсную характеристику басовиков, потому что то что в журналах пишут с действительностью не сходится получается.
    Я думал она зависит от легкой подвижки, мощного мотора, некоторых ТС параметров типа qms, можно еще по величине импеданса ориентироваться как в статье написано "Механика эмоций"

  7. #7
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение
    Я думал она зависит от легкой подвижки, мощного мотора, некоторых ТС параметров типа qms, можно еще по величине импеданса ориентироваться как в статье написано "Механика эмоций"
    На самом деле всё гораздо сложнее! Статья больше коммерческая чем научная и верить ей больше чем на 40-50% просто неосмотрительно! У меня есть головка 8" 8-омная, при заявленной мощности в 150ватт, она легко держит импульс ~70вольт с частотой собственного резонанса!
    Без повреждения!

  8. #8
    Частый гость Аватар для myrci
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    УКРАИНА г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    329

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Я тоже присматривался к герцу десятке в конкуренты ему как раз мой инфинити каппа десятка. реально у герца чуйка 86дб у инфинити 84.
    Вопрос в том до каких частот будет работать саб еси до 20гц то по звуковому давлению получается паритет. В общем на низких частотах инфинити набирает недостаток чуйки за счет большей мощности а чуть выше герц чуток обходит. Но эти моменты касаються установки саба в комнату как в машине незнаю. Мне тоже хотелось бы услышать звук герца а что касается инфинити то бас в области 24-40 очень хороший быстрый, мозги звенят. Но зараза чтоб в комнате было весело колбасить его надо прилично не меньше 200вт чтоб усилок был если в машине такую мощь с таким сабом будет просто зашибись.
    Что касается герца думаю на низких частотах будет попроще играть это я имею в виду 20-30гц а вот выше должен звучать на отлично.
    В общем я так думаю

    Добавлено через 6 минут
    а что касаеться 8" герца это барахло. если 4 штучки тогда другое дело а так чисто убиватель мультимедийных сабов. я для себя уже решил что настоящий саб начинаеться с 12". при минимальных затратах самый идеальный компромисный вариант это 10" саб
    Последний раз редактировалось myrci; 17.12.2007 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    На самом деле всё гораздо сложнее! Статья больше коммерческая чем научная и верить ей больше чем на 40-50% просто неосмотрительно! У меня есть головка 8" 8-омная, при заявленной мощности в 150ватт, она легко держит импульс ~70вольт с частотой собственного резонанса!
    Без повреждения!
    и какое отношение это имеет к импульсной хар-ки ?

  10. #10
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    myrci,
    Большинство автомобильных 12 размера с большим ходом на больших громкостях тормозят, например oris 1244, ural d12.3 я их оба слушал. Удар на большой громкости превращается в размазню, я думаю это из за того что дифузор тяжолый и при большом ходе(а ход у них не маленький) просто не успевает вовремя тормозится.
    10 автомобильный привлекательней в плане быстроты будет.

    Кстати вот если как я написал из за большого хода и тяжолого дифа происходит размозня может динамик больше зажать так сказать объемом, то есть уменьшая объем уменьшается и ход, при этом в ЗЯ растет добротность что сделает бас энергичней. А вот чутье падает и прилично при таком раскладе, а бас четче будет на большой громкости??? кто как думает?
    Последний раз редактировалось Dmitr_RE; 22.12.2007 в 01:12.

  11. #11
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    МедВЕД КревеДКОвич, Пихал когда-то 15" жбл в 50л, добротность получилась под 0.9, бас был очень четким, быстрым и глубоким(за счет площади дифузора). Неменее важно найти правильный усилитель, например классD

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2007
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Кстати вот если как я написал из за большого хода и тяжолого дифа происходит размозня может динамик больше зажать так сказать объемом, то есть уменьшая объем уменьшается и ход, при этом если в ЗЯ растет добротность что сделает бас энергичней. А вот чутью падает и прилично при таком раскладе, за то бас четче будет на большой громкости??? кто как думает
    Угу, и получится хороший такой гудящий горбик на частоте резонанса АС, а если он сложится с резонансом кузова ггде то на 50-60 Гц, то ваще будет песня.....на одной ноте.

  13. #13
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    rover,
    Промоделировал в программе на примере ural d12.3
    fs34
    vas60
    qts 0,33

    С учетом предаточной функции салона не каких горбов нет, резонанс в ЗЯ 10 литров получается 78 гц.
    Чутье как я и думал снизится и очень прилично на -5,5 дб.

  14. #14
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение
    rover,
    Промоделировал в программе на примере ural d12.3
    fs34
    vas60
    qts 0,33
    Добротность у него коло 0.5

  15. #15
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Мерил сам, до разминки 0,5 а после 0,33. Включение катушек параллельное.
    Правда давно это было.

  16. #16
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение
    Мерил сам, до разминки 0,5 а после 0,33. Включение катушек параллельное.
    Правда давно это было.
    И я сам мерял Вот только катушки не понмю как подключал, но точно обе.

  17. #17
    Частый гость Аватар для Kashtan
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    160

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    На самом деле всё гораздо сложнее! Статья больше коммерческая чем научная и верить ей больше чем на 40-50% просто неосмотрительно! У меня есть головка 8" 8-омная, при заявленной мощности в 150ватт, она легко держит импульс ~70вольт с частотой собственного резонанса!
    Без повреждения!
    А что за фантастическая головка?Можно поподробней.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от МедВЕД КревеДКОвич Посмотреть сообщение
    myrci,
    Большинство автомобильных 12 размера с большим ходом на больших громкостях тормозят, например oris 1244, ural d12.3 я их оба слушал. Удар на большой громкости превращается в размазню, я думаю это из за того что дифузор тяжолый и при большом ходе(а ход у них не маленький) просто не успевает вовремя тормозится.
    10 автомобильный привлекательней в плане быстроты будет.

    Кстати вот если как я написал из за большого хода и тяжолого дифа происходит размозня может динамик больше зажать так сказать объемом, то есть уменьшая объем уменьшается и ход, при этом в ЗЯ растет добротность что сделает бас энергичней. А вот чутье падает и прилично при таком раскладе, а бас четче будет на большой громкости??? кто как думает?
    У инфинити перфект диф еще тяжелее но низ играет, а орис1244 в каком оформлении слушал и в каком тракте?

  19. #19
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Dmitr_RE
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Да конечно все автомобильные сабвуферы играют низ, вопрос только как и на какой музыке.

    Слушал я инфинити перфэкт на соревнованиях, где то что то в багажнике очень мягко и пушисто с шевелениями одежды играло больше не чо немогу сказать про этот инфинити.
    Для спец эффектов такие сабы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от igor_16 Посмотреть сообщение
    а орис1244 в каком оформлении слушал
    ЗЯ, ФИ
    Последний раз редактировалось Dmitr_RE; 08.01.2008 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение

  20. #20
    Регистрация не подтверждена Аватар для dEmon
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    702

    По умолчанию Re: Hertz HV200

    Цитата Сообщение от Dmitr_RE Посмотреть сообщение
    Большинство автомобильных 12 размера с большим ходом на больших громкостях тормозят, например oris 1244, ural d12.3 я их оба слушал. Удар на большой громкости превращается в размазню, я думаю это из за того что дифузор тяжолый и при большом ходе(а ход у них не маленький) просто не успевает вовремя тормозится.
    10 автомобильный привлекательней в плане быстроты будет.
    да, 10ка в автозвуковом мире - выбор чемпионов. но они походу не знают что есть сабы гораздо динимичнее автомобильных. Ведь в авто низкой частоты среза НЕ НАДО, достаточно 60-70Гц.
    динамичный бас получить МОЖНО, но для этого нужно много объёма. это вытекает из лёгкой подвижки, и соответственно из гибкого подвеса. Vas такого динамика при неизменных остальных пар-рах будет больше в несколько раз.

    вообще, косвенным показателем динамичности (быстроты) ГГ является егоо чувствительность. какая она у автосабов?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •