Была ветка про высокачастотный шум (ультразвук) разных карт, измеренный осцилографом - не могу найти. Может кто даст ссылку?![]()
Кто подскажет, на какой звуковухе звук сравним со стационарным проигрывателем, например с теми же СЕС 3300 или Ротэль 06? А то мой НАД не всё пережёввывает, да и вообще хотелось бы лучше в некоторых композициях. Вот например Ингви Мальмстим идёт на ура, АРИЯ неплохо, довольно приятно. А вот Довольно тяжёлый метал уже тяжело переваривается и играет жёстко, хотелось бы помяче. Классика кстати играет неплохо.
Добавлено через 3 минуты
Ну и конечно чтобы мой НАД можно было использовать в качестве транспорта![]()
Последний раз редактировалось VovaXL; 22.12.2007 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
VovaXL, Поставил Juli@ слушал разное , щелкал настроечки , потом ,както , весь вечер играло интернет радио 89,1 (128 кб/с) и офигевал - насколько лучше Жули его играет . Позже опять лазил в настроечки и заметил что все это время работала старая Аудиджи 2. Такие дела.....
Не, ну бывает конечно, но чтобы так вот
Щас много спорят на счёт того что лучше стационар или ЗК, так вот судя из моего опыта в стационаре нет ничего выделяющегося если рассматривать новодел, он не далеко ушёл от моей нынешней ЗК, но к сожалению лучших ЗК я не смог послушать да и нет такой возможности, тут придётся верит наслово.
А ещё вот что хотел узнать, если использовать мой НАД 514 в качестве транспорта нужно ли модифицировать С/ПДИФ выход и что лучше оптика или коаксиал?
X-Fi для меломанов: звуковая карта Auzen X-Fi Prelude 7.1
-----------------------------------------------------------------------------------
Чем больше думаешь - тем меньше делаешь, а чем меньше делаешь - темь меньше опыта,
а чем меньше опыта, тем не правильнее ты думаешь...
Melhior,
Во-1 долго смеялсо с обзора- твердотельных там только 1- Оскон СВП синенький, остальное вульгарный алюминиевый СМД.
Стабель АЦП/ЦАП есть- q14
Во-2 в отрыве от стоимости сего творения разговор слегка бессмысленен.
-----------------------------------------------------------------------------------
Чем больше думаешь - тем меньше делаешь, а чем меньше делаешь - темь меньше опыта,
а чем меньше опыта, тем не правильнее ты думаешь...
Отчет о тестировании
E-1212m
Auzen X-Fi Prelude 7.1
M-Audio Audiophile 2496
На тракте Tannoy Fusion 4 + винтажный усил Пионер
1) темп музыки по убыванию: E-1212m, Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496
2) атака по убыванию: E-1212m, Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496
3) яркость по убыванию: E-1212m, Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496
4) унылость по возрастанию: E-1212m, Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496
5) безжизненность по возрастанию: Auzen X-Fi Prelude 7.1, E-1212m, M-Audio Audiophile 2496
6) упрощенность (бедность) тембров по возрастанию: Auzen X-Fi Prelude 7.1, E-1212m, M-Audio Audiophile 2496
7) душевность голоса по убыванию: Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496, E-1212m
8) детальность по убыванию: E-1212m, Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496
9) аналоговость по убыванию: Auzen X-Fi Prelude 7.1, M-Audio Audiophile 2496, E-1212m
10) резкость по возрастанию: M-Audio Audiophile 2496, Auzen X-Fi Prelude 7.1, E-1212m
Общее впечатление:
M-Audio Audiophile 2496 - уныло, плоско, недетально, многое - как из радиоточки Не понравилось никому из прослушивающих. Звучит упрощенно.
E-1212m - намного бодрее, детальнее, но некоторые голоса (женские) просто режут ухо и про красивость речи вообще не идет.
Auzen X-Fi Prelude 7.1 - теже женские голоса звучат ниже, душевнее и приятнее. Намного аналоговее, приятнее.
На моем тракте большинство описанных недостатков E-1212m я не замечаю. В целом у меня вяловатые, но нерезкие и душевные АС
5 минут смеха заменяют стакан сметаны![]()
У меня сейчас Audiophile 192 и встроенная в материнку ALC883 на микшер воткнуты, раньше вместо встроенной SB Live! был (нынче ему PCI слота нет), так что сравнить было очень просто, запускал два mplayer*а с одним файлом на разные карточки и паузил их по очереди. Так что переключение быстрое и условия у карточек совершенно одинаковые. В наушниках разница с "бытовухой" вполне заметная, спутать сложно.
На днях намерен E-MU 1212 затестить, жаль нельзя будет в лоб с Аудифилом столкнуть, но хоть саму по себе оценю.
Но самая термоядерная разница между звучалками если винилку зацифровать. На 192/24 разницы между линейным входом и зацифрованным файлом вообще не слышно (по крайней мере, с моей вертушкой), вовлечённость идентичная![]()
TheLivingOne, Вот кстати , на мгновенном переключении какраз и не слышу разницы , даже со встроенной NVIDIA... , а вот при длительном прослушивании встроенный звук утомляет , аудига радует , juli@ кажется, что вроде радует еще немного больше. Как вы ловите разницу воспроизведения дальше креатива я не понимаю.
System audio 1730
Rotel RA-04
Ухо человеческое , пара
![]()
Дома сравнивал карточки - в обычных бытовых наушниках Филипс, воткнутых в тот же самый микшер. В других местах были и Зенхи, и студийная аппаратура, но там не было сравнения "лоб в лоб"На бытовых колонках, думаю, разницу проблематично услышать, тем более, если сравнивать с Audigy 2, а не с Live!.
Насчёт утомляемости согласен, именно в этом ИМХО основная разница с точки зрения просто слушания музыки, т.к. разница в искажениях лежит за пределом воспринимаемого сознанием, но проявляется в утомлении слухового аппарата![]()
Понимаешь, просто разницу слышно и всё!
А уж как... - наверно ушами (пара).
А если серьёзно - многое зависит от качества материала, на котором ты пытаешься сравнивать.
На МР3 и inet-радио практически невозможно услышать.
На попсовых сидюках - тоже не услышишь.
А вот что-нибудь серьёзное, и непременно, на фирменном диске (копии и русские СД не рассматриваем) - классика, джаз - точно услышишь.
MP3, WMA просто ну очень сильно снижают требования к карточке, в первую очередь потому, что полностью срезаны инфраниз и верх выше 15-18 КГц, во вторую - из-за собственных искажений.
Насчёт стиля музыки тоже верно подмечено. Например, даже очень тонкие дефекты "серединки" влияют на звучание голоса, что хорошо слышно на "настоящем" вокале. Плюс, видимо, имеют значение "повадки" мастеринга, в поп музыке обычно звук урезан сверху и снизу и тщательно закомпрессирован (с-но все проблемы на тихих уровнях тоже отпадают), как раз чтобы хорошо звучать на дешевой аппаратуре, в то время как с классикой, джазом такого не делают (или делают, но в гораздо меньшей степени). Кстати, на всяких вполне себе попсовых сэмплах, петлях, отдельных дорожках от студийных записей вполне хорошо слышно натуральность звучания - подозреваю, именно потому, что они ещё не прошли всю эту готовку.
В целом все понятно
Я максимум лузлесс форматами балуюсь. ПКД нету и не планирую , неудобно .
Хотя бывают такие сочные мп3 192 Кб/с и не хуже того же .ape , .flac
опять же разницу еще не уловил.
Социальные закладки