Audiomaniac
А что удивляет? Странно если было бы по другому.Как была слышна разница между рк50 и аудиоквест копперхед, так и осталась..
Этого недостаточно. Необходимо еще обеспечить апериодическую ПХ системы буфер-кабель-приемник сигнала.Кстати, по известному "антишнурковому" рецепту пробовал уменьшать входное сопротивление усилителя (ставил резистор 10к в параллель к входному переменнику регулятора громкости на 50к) - никак не повлияло. Как была слышна разница между рк50 и аудиоквест копперхед, так и осталась..
И как это сделать?Dark Abbat, этого недостаточно. Необходимо еще обеспечить апериодическую ПХ системы буфер-кабель-приемник сигнала.
Вообще конечно да.. Ведь в аудиотехнике сплошь как сделано -
после выходного каскада сопротивлением десятки-сотни ом
стоит каскад с сопротивлением десятки килоом.. На ВЧ такое
наверное вообще бы не работало из-за рассогласования,
а на НЧ вроде как бы и можно... Но видимо возникающий
звон на фронтах влияет на звучание.. Оттуда и пляски с бубнами
вокруг кабелей всяких.
Опыт подсказывает, что должно помочь увеличение выходного сопротивления
источника до 300-500ом, но зачем тогда боролись за низкое выходное?
И вообще, ведь спектр сигнала с сидюка резко ограничен , откуда там
возьмутся крутые фронты, на которых бы звенело... ЦФ и сам по себе
звон на фронтах дает неслабый.
Удивляет конечно. С чего бы она была? Индуктивность и емкость кабеля таковы, что реально могут влиять только на запредельно незвуковых частотах. К тому же, что копперхед, что рк50 схожи по типу конструкции - оба коаксиалы... Однако разница есть.Виталик, А что удивляет? Странно если было бы по другому.
Последний раз редактировалось Audiomaniac; 24.12.2007 в 12:39.
Я на самом деле думаю что загадка кабелей вполне обьяснима сегодняшней физикой без тор-сионных полей,трансцедентныx тахионов,черных дыр,сингулярности и прочих космических тем
У каждого проводника свой показатель подвижности заряженых частиц в материале.Скорость электромагнитного поля это одно,а скорость электрона в материале это другое.Я думаю поэтому серебро имеет совсем другой звук чем медь.Ни емкость,ни индуктивность не играют здесь большой роли.
Хорошо бы, чтобы Амур тут делился своими изысканиями, а остальные "теоретики" ему не особо мешали.
Вольный Каменщик
Умею. Я не про тебя в частности, а вообще.Виталик,ты по русски читать умеешь?![]()
Вольный Каменщик
Я в этом не сомневаюсь.Амур человек очень опытный и знающий
Просто тема эта для многих чужда, но тем не менее они не упускают возможности блеснуть остроумием, и с удовольствием ввернуть что нибудь про туалетную бумагу, и т. п.
Не,мне эта тема не чужда.Более того весьма интересна,Амур мне как то с цифровым кабелем помог. Просто есть в этой теме достаточно много необьяснимого ,но слышимого,ну и иногда появляютса в мозгу мысли как это обьяснить.Без эзотерики,пользуясь только физикой текущего момента.
Мне вот была раньше чужда, а теперь не чужда.
Виталик, ты бы тоже поделился своим опытом: какие кабели в системе стоят, почему именно эти, как к ним пришел? ;)
Надо разобраться в физическом механизме влияния шнурков на звучание, и потом изничтожить этот механизм СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ.
Мы ж все-таки на вегалабе или где?
Очередная попытка проверки "гармонии алгеброй". Не одно войско уже пики переломало на этой теме.
На Вегалабе нет художников? одни компьютерщики: старую карту вытащил - новую вставил?Мы ж все-таки на вегалабе или где?
Не всем интересны художества, связанные с перетыканием шнурков.На Вегалабе нет художников? одни компьютерщики: старую карту вытащил - новую вставил?
Хочется включить аппарат и слушать музыку. И чтобы шнурки
своим влиянием, которое бесспорно есть, этому не мешали.
Вот к чему надо стремиться.
Так и я о том же. Все аудиопроизводители к этому стремятся (во всяком случае на словах). Идельного шнура пожалуй не получить, но стремиться минимизировать его влияние нужно. "Художество" понималось мною в другом смысле. Кто-то любит вонючий сыр с плесенью, а кто-то селёдку с вареньем (утрировано). Конечно же не правильно изначально кривую систему выравнивать комплементарным проводом. Задача любого компонента системы - не мешать прохождению музыки, каждый понимает под этим своё. Неужели я заблуждаюсь?
Normann
Это ты не подумавши сказалне мешать прохождению музыки. Щас начнется
.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Уважаемые коллеги, пожалуйста, давайте не будем общаться друг с другом в склочной манере или же определимся о чем эта ветка. Я так понимаю, что Константин Мусатов создавал эту тему для обмена опытом, мнениями, но никак не для разбирательств, а "звучат ли кабели". Соотвественно высказываться в данной теме, безусловно, могут все, кто имеет что сказать в рамках целей ее создания.
Ярые идеологические противники рассмотрения кабелей, как полноправного элемента тракта звуковоспроизведения, могли бы сконцентрировать себя на конструировании систем нечуствительных к качеству интерфейсных кабелей (как и конструкциям компонетов качество проводников в которых непринципиально). Системы построенные с различными подходами можно был бы потом вынести на суд слушателей. Заодно можно бы было сравнить общие затраты на построение примерно эквивалентных по уровню качества звука систем и решить равноправны ли эти подходы.
Со своей стороны могу сказать, что с проводниками и соединительными кабелями есть что делать и в довольно бескопромисных компонентах, в чем еще раз смог убедиться консультируя одного из владельцев внешнего ЦАП НЭМ.
Социальные закладки