Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
CrazY1985, да скорее не холивар, а театр одного актера, у которого случилось обострение. Выдумал себе врагов, назвал их "они", и воюет с ними. Через неделю надо будет ожидать новое обострение. Обещал раскатать лицом о стол некого мистера "Камарилью".
Ты видел новые купола от МылоДавида. Там вообще на 4" катушке мягкие (на вид) полусферы. Что-то беспощадное.
Последний раз редактировалось diman_dda; 02.12.2025 в 22:14.
Offтопик:
https://zen.yandex.ru/id/6020fc7b88c905551618d304
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
Нет, я отошел от строительства, сейчас иной период, не интересуюсь в натуре, только порассуждать, как бабка на лавке.
Купол должен быть жестким не наощупь, а когда его тысячу раз в сек. туда-сюда мотыльгают. То, что нет выраженного резонанса вверху, это отлично, но какая расплата за ткань?
Я ж так и говорю, что нужно камеру увеличивать, компрессия, и это слышно. Даже фиг с сой медью.
И это, зазор у Хайвая конский, оправка не идеально круглая, металл такой дубовый, толстый.
Если купол, то люмяха/титан. Если бумага, то конус. Если тряпка, то или пропитка жесткая, или пищалка.
Но то мож я вредный, но я покоя не находил с куполами. И ещё эта их направленность широкая, она хороша, когда надо, а дома — не надо.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Скатывание в цифроактив — расписка в безграничной некомпетенции и глухоте
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Колонка - 8" алюминиевый Пурифай + Beyma TPL75 - усилитель - Hypex 112
На усилителе есть сзади кпопочка пресетов. Всего вызвать можно 3 штуки.
Один пресет был сведён классическим фильтрами, по воздуху передаточная LR 24дб/окт
Второй фильтр сведён FIR фильтрам с в точности такими же АЧХ фильтров и суммарной АЧХ но линейной фазой от 100...200 гц. По сути они отличались между собой только фазолинейный и нефазолинейный.
Я слушал несколько муз. фрагментов и давал команду переключить пресет.
Человек переключал кпопочками (или не переключал), на свою бумажку он записывал какой из пресетов работал.
Я в свою очередь записывал на своей бумажке какой по мему мнению пресет работал.
Я сидел на одном месте, не вставал. Время перключения - порядка 10..20 сек - в основном на то чтоб перейти от одной колонки к другой.
И так 10 раз 9 переключений или лжепереключений - мне неизвестно было. С какого пресета начинался тест мне тоже было неизвестно.
Потом сравнили бумажки.
8 из 10 я узнал, но услышать было крайне сложно, даже с учетом того что я знал какие именно акценты нужно слушать.
В про-как минимум для удобства и неубиваемости,ну и конфигурить задержками всякие направленные саб-конфиги
Хотя есть и системы с пассивными фильтрами,но весь топ сегмент исключительно на процессинге и пополосном усилении
В студиях-там как бы используются контрольки сильно приличнее тех,которые делаются дийщиками на форумах,и производители почему то не стесняются делать их в активе,и с усями на каждую полосу
Поэтому и непонятно-что в бытовом мешает
Себестоимость проца и усей в нынешних реалиях будут не сильно дороже более серьезных бошек под пассив,плюс дохрена времени на приведение пассива к вылизаному варианту
Ну и с усями-играющие свою полосу 3-4 уся могут быть гораздо бюджетнее одного,пытающегося воспроизвести весь диапазон
На сч/вч в бытовом вообще можно отбиться 3886 микрухами,будет вполне адекватно и бюджетно
Если спортивный интерес,и руки занять-тогда понятно
Если нужен быстрый результат-непонятно
Повторю-3-4 полоска в активе на не особо подходящих бошках сводится за час с перекурами,после отслушивается в течении недели,и полируется до финиша
В пассиве как свести неподходящий набор бошек,если вч по чуйке сильно ниже нч/сч?
Вч то придавить л-пэдом не проблема,и при запасе чуйки режекторами кривизну поправить
А если наоборот?
А в активе рулим уровнем полос как угодно,без лишнего геморроя
Или бошка имеет выброс на 2кило в +12дБ-в активе пробуем порядком фильтра прибить ло нужного,и параметрикой узко пришибаем остаток
А в пассиве будем долго геморроиться с выбором частоты раздела и порядком фильтра,после городить режектор в железе
А это медь,кондеры,резисторы,и время на вылизывание
Один хрен бескомпромисные системы мало кто строит,а в компромисных актив интереснее
Как-то так сейчас выходит что всякие домашние мультимедиа делаю по принципу: кроссовер пассивом чтоб только динамики по фазе хорошо свести и зону совметной работы сузить, а всю кривизну потом общим DSP эквализирую. Если DSP работает в основном в минус, то из говна и палок могут получится колонки недурственно играющие.
Почему пассивный кросс ? - это потому что в китайской заготовке только два канала на две колонки, но DSP есть. Маркетологические издержки и особенности серийного производства не позволяют конструктивно что либо сильно менять. Я у продакт менеджера едва смог выпросить увеличение длинны порта на 2см чтоб настройка не на 85 гц была, и за 4 детальки кроссовера вместо одного конденсатора долго пришлось объсянять ребятам из коммерческого отдела.
Пассив:
Пассив + DSP
![]()
Последний раз редактировалось mAxSpace; 03.12.2025 в 09:16.
Вообще-то фанаты именно пассивщики. Как и фанаты винила, лент/кассет и уже CD.
Посмотрите доводы фанатов пассива - одни эмоции, вкусовщина. Актив дерьмо и все.
Наоборот, те, кто за актив не отрицает, что можно вылизать пассив, но оперирует объективными категориями, как затраты труда, времени, денег при сходном результате, что выше подтвердил и Макс (притом при не самим лучшим динамиком для цифрокросса). Ну и удобство и возможности настройки отличается как небо и земля.
По сути иррациональное против рационального.
Да, для продажи пока еще пассив.
Вот пример рационального подхода исходя из реалий.![]()
Offтопик:
Я вот не фанат "пассива" я фанат хорошего звучания, НО, хороших усилителей и внешних то десяток на всю страну, а уж 6 или 8 в одном блоке - боже упаси, они туда просто не влезут, а "перДелки" (С) к хорошему звуку отношения точно не имеют. Вылизывать "пассив" не так и сложно при должном опыте. Единственное с чем могу согласиться, активные системы проще подстраивать под помещение, но разве при этом оно перестает требовать акустической обработки?
Еще раз из личного опыта, не слышал хороших активных систем, включая импортный "топчик". Пассивные - слышал несколько раз.
А что до затрат, зависит от "хотелок". В любом случае из дешевого китайского г...а и палок ничего не получится, точнее - получится г..но и палки, как в басне Крылова. Но звук будет)
---------- Сообщение добавлено 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было 23:50 ----------
Offтопик:
Добавлю от себя, прошу прощения. Системы с минимумом копромиссов никто здесь не строит по причине банальной дороговизны. Других причин не вижу.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
Всё проще - основной массе покупателей АС не нужны супер параметры, достаточно средних динамиков и горсти копеечных деталюшек.. и производителя интересует максимальный навар... всё сошлось!!! ....
Я как бы тоже не фанат актива но определенные решения не возможны в пассиве как и актив не удастся без пассивных цепей коррекции.на счёт усилителей , меня полностью устраивает д класс в виде клонов пуриков, возможно я не настоящий хиэндщик . По Китай динамикам как бы тоже не настолько все плохо , по крайней мере с 12 китайских Виф нео восьмерок по искажениям все гораздо лучше чем у пары восьмерок пурифай .А вообще всё это достаточно абстрактно все эти сравнения , но лучшее что я слышал это топовые Магики.
Я подозреваю, что автомобили, видео, холодильники, дома и.т.д. у радетелей безкомпромиссного звука очень даже компромиссные.
Ах да, совсем забыл - записи тоже сплошной компромисс.
Но как уже писал, "неправильно слышащие" музыканты/звукорезы прекрасно обойдется без хайэндщиков. А без них вы никто и звать никак. Можете хоть повесится на сетевом шнурке за миллион встав вместо тумбочки на свою бескомпромиссную АС.
Ваш пример в этом варианте как раз является разумно-минималистичным
Т.е. более-менее адекватно сводим бошки,а проц позволяет без лишнего геморроя поправить кривулины,и гибко интегрировать данные ящики в помещение
Бюджет как я понимаю ограничен и по процессингу,и по усилению
В принципе разумно и без геморроя с долгим вылизыванием пассива позволяет получить приличный ровный ящик
Я спорю не о том
Спор про то,что не стоит упарываться,и вылизывать до идеала пассив,игнорируя при этом возможности процессинга,дорого это и долго
Если человек не понимает,как свести систему-то что пассив,что актив-один хрен получится ересь
С пониманием и опытом пассивные кроссы строятся относительно быстро,но финишное их допиливание занимает много времени
Да и банально нужно купить набор кондеров и резисторов,часто нужный номинал собирать из нескольких,мотать катухи
А это занимает время
Понимаю 20-30 лет назад процы стоили немеряно,уси были дорогие,и вообще стремились собирать не из дерьма и палок
Сегодня подход к проектированию и производству очень упростился,не нужен идеал,хватает разумной достаточности
По сути споров и нет, имхо всем понятна гибкость актива и для чего она нужна в про/в дом. кино/в машине/в студии - всё для доведения до приемлего результат "случайного набора" железа))) в устоявшейся системе это чаще не нужнО (ну может кому то потребуется слушать из разных точек - это только в активе возможно)), если же всё построено с изначальной задачей хорошо послушать с минимальным числом "переменных", то стоимость решений становится близкой, а "гибкость" уже не нужна...
Ещё есть чисто психологический момент - желание что то изменять в системе, не пресеты, а именно "железо" и это бывает интересней по результатам))
ЗЫ "вылизывание" хар-ик в реальных акустических условиях возможны в одном оч. конкретном МП и ни как не способны влиять на внеосевые/RT - т.е. всё равно нужны "строительные" работы, иначе актив превращается в "костыли".....
Если это про DM-7500:
https://www.swanspeakers.com/product/view?id=168
то они в плане порня лучше, чем Вифа/Сканспик
https://www.scan-speak.dk/product/d7608-920010/
Камера у них, действительно мелкая и еще ее нужно обклеивать чем-то
виброизолирующим снаружи, тогда играет лучше намного.
По-хорошему, ее бы надо обрезать и делать нормальный отсек под СЧ.
---------- Сообщение добавлено 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было 13:51 ----------
Если это про DM-7500:
https://www.swanspeakers.com/product/view?id=168
то они в плане порня лучше, чем Вифа/Сканспик
https://www.scan-speak.dk/product/d7608-920010/
Камера у них, действительно мелкая и еще ее нужно обклеивать чем-то
виброизолирующим снаружи, тогда играет лучше намного.
По-хорошему, ее бы надо обрезать и делать нормальный отсек под СЧ.
Георгий Крылов
Будем честными-любая попытка интегрировать систему в не очень пригодное помещение-костыли
И актив позволяет это сделать быстрее и гибче
В тему пресетов и замены железа-не соглашусь
Яркие примеры,правда из прошки
Элька ви доск первых лет звучала неплохо,но после того,как П.Бауман пошаманил с пресетами-стало интереснее
Жаба вертек-для своего прайса звучала неадекватно,опять же после в5 пресета от того же Баумана-система,сопоставимая с ви доск
Д&б-их ведущий инженер в свое время сказал-дайте мне ЛЮБОЙ набор динамиков,и я заставлю их звучать
И блин звучит же у них
А у других производителей при сопоставимых компонентах в итоге получается набор компонентов
Массив рцф так и не взлетел,хотя разговоров перед выпуском было...а по бошкам те же д&б.
Социальные закладки