Страница 18 из 18 Первая ... 8161718
Показано с 341 по 357 из 357

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #341
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Да,всё бесполезно!, скажу вам по секрету:если записано в хорошей студии,с хорошей техникой(в студии и аппаратной) и грамотным зв режиссёром - результат будет заведомо хороший,а уж как будут звучать инструменты,которыми пользуются исполнители - вопрос второй...
    Школа за режиссёров в СССР была хорошая(даже очень),а то,что не у всех была возможность доступа к хорошей технике - другая беда...



    Блин,вы о чём?
    Если инструменты у исполнителей говно,то при чём здесь зв режиссёрская школа?
    P.S.Попробуйте догадаться в...чём проблема?

    ---------- Сообщение добавлено 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было 13:50 ----------


    Конечно,он решает проблему...восприятия слушателя...
    Именно поэтому с тем же Парком Горького над звуком работал буржуйский саундпродюссер
    И именно он диктовал то,как должны звучать инструменты
    Отсюда и финишный результат,который даже сейчас звучит интересно
    Музыканты не кабацкого пошиба уже тогда могли позволить себе приличные инструменты,и сами вполне себе катались по зарубежным гастролям
    Да,было дорого,но кто хотел-решали этот вопрос
    Т.е. иеструменты в принципе были,композиторы писали вменяемые аранжировки,музыканты могли это сыграть,а со звуком беда
    Так в ком проблема?
    Может все таки в своеобразном понимании тогдашних звукорежей на той же Мелодии о том,как должен звучать микс?
    Тут 2 варианта-либо было откровенно похрен что и как писать,вплоть до убогих инструментов,либо специфичное видения
    В нынешней отсутствующей "школе" звукорежей почему то барабанщика пинают перед записью,чтобы он поставил новые пласты,мало того,поставил то,что будет соответствовать стилистике материала
    Условно-никто в здравом уме не станет писать джаз на эвансах гидравлик,и никто не станет писать тяжеляк на однослойках эванс г1
    С теми же гитарами-легкий подгруженый клин будут писать на фендере и производных,тяжелые перегрузы-нет,выберут месу/дизель,пивик 5150 и т.п. (я про комбари)

  2. #342
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,827

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    с тем же Парком Горького над звуком работал буржуйский саундпродюссер
    И именно он диктовал то,как должны звучать инструменты
    пример адекватной записи будет
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  3. #343
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
    Может так художник видит
    Есть большая разница - так видит Клод Моне Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	629.2 Кб 
ID:	477895
    или, например, какая-то Марлен Дюма.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	365.8 Кб 
ID:	477894

  4. #344
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Я так понял,что вы закончили курс зв режиссирования в Гнесиных
    Бумажка об окончании не переводит автоматически в разряд профессионалов. Если на курсах звукорежиссёров в Гнесиных выпускают таких, что записывали ВИА, то на хрен не нужен такой курс.



    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Не хотите ли расшифровать ваше высказывание?
    Там нечего расшифровывать. Если инструменты записаны дерьмово, нечего прикрываться, дескать, другой инструмент, исполнитель, жанр. Не поможет и наличие звукорежиссёрской ксивы, дрянная запись такой и останется.

  5. #345
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    По Алисе-эт 85 года который?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B0%D0%B4%D0%B0
    Как почитаешь, опять надо нажратыми играть при записи и хвалиться этим. Академ без вопросов на трезвую голову делает, а у этих вечно одно и то же...

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Может все таки в своеобразном понимании тогдашних звукорежей на той же Мелодии о том,как должен звучать микс?
    Надо брать список звукарей и смотреть, кто в чем замечен. Похоже нормальные звукари с второсортными исполнителями дел иметь не хотели. Возможно у нас школа была на академ и около заточена.
    Возьми для примера культовую книгу Нисбетт "Звуковая студия" - на западе тоже была примерно подобная школа, там нет ни слова про запись попсы с рокерами и прочих неумех.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  6. #346
    лентяй Аватар для владимирр
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Болото.
    Сообщений
    5,827

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    там нет ни слова про запись попсы с рокерами и прочих неумех.
    А что считать плохо сведённой попсой. Ту же Пугачёву, что плохо писали, Лещенко, не буду многих писать.
    Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!

  7. #347
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Radio
    Регистрация
    31.03.2025
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    с тем же Парком Горького над звуком работал буржуйский саундпродюссер
    У буржуев тоже звук бывает разный. К примеру, две британские группы - Supertramp и Genesis. Первые всегда пишутся звонко и ясно, и у Genesis какой-то муар в звуке, особенно барабаны звучат, типа, как из ведра. Задумка что ли такая?

  8. #348
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от владимирр Посмотреть сообщение
    что считать плохо сведённой попсой. Ту же Пугачёву, что плохо писали
    Из эстрады тех лет меня удивила запись только два раза.
    1. Древний моновинил с Нани Брегвадзе. Записано для тех времён изумительно, никаких наложений, никакой обработки ради обработки, явно с одного раза, чумовая натуральность. Жаль тогда не оцифровал, просто не слушаю такое.
    2. Неведомая попса, на мастерленте. Покупались юзаные катушечные километровки из студии, оптом, по цене просто юзаной ленты, контент неизвестен и бесплатен. И там однажды попалась некая вокальная эстрада, записанная просто офигительно, всё как я люблю. Большой ДД, море воздуха, всё живое, нет даже налета лабуховости... Буквально пара треков.

    Пугачева тех лет рядом не валялась, от слова абсолютно.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  9. #349
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Бумажка об окончании не переводит автоматически в разряд профессионалов. Если на курсах звукорежиссёров в Гнесиных выпускают таких, что записывали ВИА, то на хрен не нужен такой курс.
    Понятно,совсем не в курсе этого ВУЗа...


    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Там нечего расшифровывать. Если инструменты записаны дерьмово, нечего прикрываться, дескать, другой инструмент, исполнитель, жанр. Не поможет и наличие звукорежиссёрской ксивы, дрянная запись такой и останется.
    Если дерьмовый инструмент записан грамотно - он и будет звучать дерьмово...
    P.S.Вы не напрягайтесь,а то ещё ляпните какую-нибудь глупость,потом "сливать" придётся...

    ---------- Сообщение добавлено 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было 16:58 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Т.е. иеструменты в принципе были,композиторы писали вменяемые аранжировки,музыканты могли это сыграть,а со звуком беда
    Так в ком проблема?
    Ещё раз,для одарённых:зачем обвинять школу зв режиссёров,если записи классики были примером режиссирования?
    Поэтому и возникает вопрос:что писали,где писали и кто писал?
    Я вас не зря спросил про запись "Песняров" в 70-х,но вы прошли мимо,это говорит о том,что вам просто хочется поговорить...
    P.S.Продолжайте,мешать не буду...

    ---------- Сообщение добавлено 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    И именно он диктовал то,как должны звучать инструменты
    Если он может заменить инструменты - да,если нет - только "строить" ...музыкантов...
    Не забывайте,мы говорим о том времени,когда "электронных примочек" не было..!
    P.S.Первая "примочка" появилась у "Песняров" в конце 70-х,если не изменяет память.
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  10. #350
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,156

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Pilulkin, Владимир!
    Ещё раз: я не в теме «кухни», но «блюда» (многие) мне не нравятся. Это то, что я хотел донести.
    Если звукорежиссер (по Вашему) не виноват - ок.
    Тогда не совсем ясно, КТО делал звук таким, что конечный результат был явно хуже, чем записи тех же лет «там».
    Я совершенно не могу судить, чья вина, но слышу результат.
    При этом, действительно, классика записана отлично!
    Хотя, у меня есть некоторое количество красных пластинок RCA, они записаны как бы и не лучше!
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

  11. #351
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Если дерьмовый инструмент записан грамотно - он и будет звучать дерьмово...
    Вообще-то задача звукорежиссёра - сделать хороший звук, для этого он и нужен. А расставить микрофоны "как научили", и с умным видом сваливать плохое звучание на инструменты - верный признак некомпетенции. И никакое щеголяние дипломом не поможет



    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Вы не напрягайтесь
    Что вы, я любуюсь вашими потугами в попытках представить г-но конфеткой.



    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Ещё раз,для одарённых:зачем обвинять школу зв режиссёров,если записи классики были примером режиссирования?
    Для особо одарённых - речь всю дорогу идёт НЕ о записях классической музыки. Или для вас запись классики и запись тех же ВИА - один и тот же процесс?

    ---------- Сообщение добавлено 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от Serge_L Посмотреть сообщение
    Если звукорежиссер (по Вашему) не виноват - ок.
    Рафик неувиновен.

  12. #352
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Задал вопрос человеку в теме, всё оказалось не просто, а очень просто.
    В те времена у нас действительно была одна школа звукорежессуры. Дальше начинаются нюансы, про которые обычно молчат, как рыбы об лед.

    Звукорежиссер - это допобразование после окончания консерватории. Никакого другого способа стать звукорежиссером нет.
    Правильные альтернативы - профильный вуз в Москве или Питере, после окончания музшколы. Специальность уже звукооператор. И даже тут уровень серьезный - эти люди преимущественно пишут в пригодных акустических помещениях, тех кто умеет в ноты и инструменты.
    Всё то, что помянуто в книге Нисбетта, в Лондоне тех лет похоже значительно так же.

    Помянутая ранее Нани Брегвадзе - окончила консерву по классу фортепиано. Магомаев - опять консерва.

    Озвучка сараеев, запись поющих трусов и прочих харизматичных трудящихся - в круг обязанностей той школы не входит, от слова абсолютно. Андрей Тропило - физик, к звукорежиссуре официального отношения не имел.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  13. #353
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Serge_L Посмотреть сообщение
    Я совершенно не могу судить, чья вина, но слышу результат.
    Слушайте то,что нравится,а судить можно в том случае,если имеете представление о предмете...
    Представьте,что "классика" - военное производство,а эстрада - бытовая техника и станет понятно,что является приоритетом....
    Из этого следует,где была вся элита зв режиссёров и хорошей зв записывающей техники...
    Хороших записывающих студий с хорошей техникой(в то время) было всего:раз,два и обчёлся,а на всех желающих их надо было раз в 20 больше...
    Все разговоры насчёт плохой школы зв режиссёров - бред сивой кобылы...
    P.S/Школа была одна из лучших в мире.

    ---------- Сообщение добавлено 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Вообще-то задача звукорежиссёра - сделать хороший звук, для этого он и нужен. А расставить микрофоны "как научили", и с умным видом сваливать плохое звучание на инструменты - верный признак некомпетенции. И никакое щеголяние дипломом не поможет
    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Что вы, я любуюсь вашими потугами в попытках представить г-но конфеткой.
    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Для особо одарённых - речь всю дорогу идёт НЕ о записях классической музыки. Или для вас запись классики и запись тех же ВИА - один и тот же процесс?
    Слив не засчитан...

    ---------- Сообщение добавлено 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Звукорежиссер - это допобразование после окончания консерватории. Никакого другого способа стать звукорежиссером нет.
    Да, это доп образование,но не только после окончания консерватории,а после окончания муз школы...(обязательное условие).
    P.S.Из всех знаменитых наших(насколько помню), только некоторые имели консерваторское образование...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  14. #354
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Да, это доп образование,но не только после окончания консерватории,а после окончания муз школы...(обязательное условие).
    P.S.Из всех знаменитых наших(насколько помню), только некоторые имели консерваторское образование...
    Моя инфа на 1968-1970. Возможно потом упростили. Без музобразования просто нет шансов, в ЛИКИ на профильный факультет было не поступить. Но мне прямо указали, что на топовые направления без консервы никак. Не вытянуть без этих знаний.
    Из реальных знакомых таких нет, пара закончила музыкалку. Один по классу виолончели, дальше не захотел в консерву, а пошел в ЛИКИ и дальше работал на Ленфильме.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  15. #355
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Из этого следует,где была вся элита зв режиссёров и хорошей зв записывающей техники...
    Ну вот, и сами пришли к тому, что эстраду/ВИА писали троечники...



    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Школа была одна из лучших в мире
    От осинки не родятся апельсинки. Школа записи классики и джаза оч. сильно отличается от школы записи эстрады, попсы, рока. Выделенному нужно отдельно учиться, и всерьёз.

    Коль зашёл разговор...в 92 году мы писались у весьма известного звукорежиссёра. И всё бы хорошо, вот только он до того никогда не писал рок-музыку. Студия, оборудование было на уровне, он старался, и было видно, что ему интересно, но результат вышел...так себе.

  16. #356
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Radio
    Регистрация
    31.03.2025
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Звукорежиссер - это допобразование после окончания консерватории. Никакого другого способа стать звукорежиссером нет.
    Как всё сложно было в СССР... А буржуи и без музыкального образования умудрялись и записывать, и петь и продюсировать.

    Алан Парсонс - английский звукорежиссёр, автор песен, музыкант, певец и продюсер.

    Музыкальная карьера:
    Устроившись на работу в отдел копирования плёнок в EMI, Парсонс услышал мастер-запись The Beatles Sgt. Pepper*s Lonely Hearts Club Band и решил попытаться устроиться на работу в Abbey Road Studios. В октябре 1967 года, в возрасте 18 лет, Парсонс начал работать помощником звукорежиссёра в Abbey Road. Он был звукооператором во время The Beatles сессий Get Back и получил свою первую награду за работу над альбомом Abbey Road. Он стал постоянным сотрудником студии и работал над такими проектами, как Wings Wild Life и Red Rose Speedway, пятью альбомами The Hollies и Pink Floyd The Dark Side of the Moon (1973), за который он получил свою первую номинацию на премию «Грэмми».

  17. #357
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,156

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Pilulkin, какая милота)))
    Т.е. Вы сейчас прямо написали, что в ссср просто плевали на запись всего, что партийные боссы не одобрили)
    И это - ШКОЛА???
    Забегаловка это!
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

Страница 18 из 18 Первая ... 8161718

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •