Именно поэтому с тем же Парком Горького над звуком работал буржуйский саундпродюссер
И именно он диктовал то,как должны звучать инструменты
Отсюда и финишный результат,который даже сейчас звучит интересно
Музыканты не кабацкого пошиба уже тогда могли позволить себе приличные инструменты,и сами вполне себе катались по зарубежным гастролям
Да,было дорого,но кто хотел-решали этот вопрос
Т.е. иеструменты в принципе были,композиторы писали вменяемые аранжировки,музыканты могли это сыграть,а со звуком беда
Так в ком проблема?
Может все таки в своеобразном понимании тогдашних звукорежей на той же Мелодии о том,как должен звучать микс?
Тут 2 варианта-либо было откровенно похрен что и как писать,вплоть до убогих инструментов,либо специфичное видения
В нынешней отсутствующей "школе" звукорежей почему то барабанщика пинают перед записью,чтобы он поставил новые пласты,мало того,поставил то,что будет соответствовать стилистике материала
Условно-никто в здравом уме не станет писать джаз на эвансах гидравлик,и никто не станет писать тяжеляк на однослойках эванс г1
С теми же гитарами-легкий подгруженый клин будут писать на фендере и производных,тяжелые перегрузы-нет,выберут месу/дизель,пивик 5150 и т.п. (я про комбари)
Социальные закладки