Страница 17 из 18 Первая ... 715161718 Последняя
Показано с 321 по 340 из 356

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #321
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Мил человек,не надоело чушь нести - у вас что: были копии с мастер- лент, тех лет, от ГДРЗ?
    Да при чем здесь копии,и т.д.
    Я о тенденциях сведения тех лет
    И именно из за тех тенденций возникла эта тема про темброблоки
    Баланс инструментов в те годы сильно отличался от нынешнего,сами инструменты писались с другой ачх
    У буржуйского тех лет суть похожая,но все таки результат отличался
    Не будем продолжать спор,не имеет смысла
    Кому то нравится именно тот саунд,кому то нет,это все по сути вкусовщина

  2. #322
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Да при чем здесь копии,и т.д.
    Я о тенденциях сведения тех лет
    Давайте расставим все "точки над i".
    Когда "тенденции" превратятся в "школу" зв режиссирования - тогда и поговорим...предметно...
    У Б.Я.Меерзона есть учебник и кто по нему учился, в "Гнесиных" - знает как "сводить" эти "тенденции"...


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Баланс инструментов в те годы сильно отличался от нынешнего,сами инструменты писались с другой ачх
    У буржуйского тех лет суть похожая,но все таки результат отличался
    Баланс всегда был один,АЧХ инструментов определял "пульт", с определённым положением аттенюаторов,которые установил зв режиссёр,для данного исполнителя\оркестра\инструмента и не дай Бог кому-то это трогать - быть битому...

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Не будем продолжать спор,не имеет смысла
    Кому то нравится именно тот саунд,кому то нет,это все по сути вкусовщина
    Качественная запись ещё ни у кого, из имеющих представление,не вызывала неприязнь и это не вкусовщина,а следствие грамотного воспитания восприятия...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  3. #323
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Когда "тенденции" превратятся в "школу" зв режиссирования - тогда и поговорим...предметно...
    У Б.Я.Меерзона есть учебник и кто по нему учился, в "Гнесиных" - знает как "сводить" эти "тенденции"
    Наверняка в СССР была не только такая школа. И не одно место, где делали записи. Да и контент не всегда мог иметь качество. Условного Леонтьева надо было писать как? Или усложним задачу, как надо писать Антонова?
    Это же шоу, значимость натуральности сильно переоценена.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  4. #324
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Б.Я.Меерзона есть учебник
    Святой Меерзон? В Риге как то обходились.

  5. #325
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,156

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Да какая разница, какая у него фамилия, если слушать не хочется!
    Я ж не фамилию слушаю, а результат!
    Хотя, не хочу валить на фамилию, про кого я ничего не знаю.
    Но писалось отвратно, факт.
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

  6. #326
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Или усложним задачу, как надо писать Антонова?
    Могу спросить у Андрея Фомина - концертного зв режиссёра,если интересно...


    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Наверняка в СССР была не только такая школа. И не одно место, где делали записи.
    Да,школа была не одна и писали не в одном - в основном в крупных городах...и киностудиях...
    P.S.Студии прекрасные были на Мосфильме,Ленфильме и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от Serge_L Посмотреть сообщение
    Но писалось отвратно, факт.
    Что писалось,где писалось и кем?
    P.S.Опять ля-ля...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  7. #327
    Завсегдатай Аватар для hippo64
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,596

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Гараняна писали охренительно.

  8. #328
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от hippo64 Посмотреть сообщение
    Гараняна писали охренительно.
    Угу,в первой студии...
    P.S.А ещё "пионерскую зорьку" и "радио-няню"...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  9. #329
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Давайте расставим все "точки над i".
    Когда "тенденции" превратятся в "школу" зв режиссирования - тогда и поговорим...предметно...
    У Б.Я.Меерзона есть учебник и кто по нему учился, в "Гнесиных" - знает как "сводить" эти "тенденции"...



    Баланс всегда был один,АЧХ инструментов определял "пульт", с определённым положением аттенюаторов,которые установил зв режиссёр,для данного исполнителя\оркестра\инструмента и не дай Бог кому-то это трогать - быть битому...


    Качественная запись ещё ни у кого, из имеющих представление,не вызывала неприязнь и это не вкусовщина,а следствие грамотного воспитания восприятия...
    Давайте по порядку
    Школа звукорежиссуры соответствует времени и уровню оборудования для того времени
    Для той идеологии нужен был тщательный подбор микрофонов под задачу,правильная их расстановка,и тщательный подбор источников
    Про то,что спектрально определял звукореж-ну да,только вопрос в том,что это субъективное видение звукорежа
    На вменяемых пультах тех лет по эквализации как минимум было 4 полосы,2 из которых были параметрическими
    Естественно кто попало не крутил ручки

    Я о том,какой результат получался
    Повторю-барабаны в СССР почему то звучали как картонные коробки,бвс часто с торчком на 1,6-2кило,и с высушенным низом,гитары на клине дико размыл вались флэнжером,на перегрузе был убогий визг
    Вокалисты торчали как дерево в поле
    Давайте сравним условно гитару у Цветов,и у Блэкмора в сопоставимые годы
    Разница заметна?
    Сравним барабаны у Цветов и у Пэйса-тоже ксть отличие
    Бас у Цветов и у Гловера-есть разница?
    И финальный микс-у Deep Purple он даже в те года более жирный,и звучит как цельное
    У Цветов-торчащие вокалисты,синты,паскудно звучащие гитары,и где то далеко барабанщик с коробочными томами и бочкой
    Я бы это охарактеризовал как нечто рафинировано-выхолощеное,хотя С.Намин позиционировал себя как вполне себе рокешного исполнителя
    Именно это вызывает отторжение
    Аранжировки грамотные,тут без вопросов
    Но прописано откровенно погано
    И это с учетом того,что С.Намин был не последним человеком в индустрии,и имел доступ к очень приличному железу

    И тот же пример-его детище,Парк Горького,альбом,который они прописали и свели уже в Штатах
    Он до сих пор звучит актуально,а это на секунду 90 год
    Так где эта отечественная школа звукорежиссуры?
    И почему многие артисты пишут у нас,а сводить едут за границу?
    Может потому,что отечественная школа осталась в 70-х,и этот саунд не особо интересен?

    И именно из за изменения тенденций в построении микса сведение 60/70/80/90/2000х и т.д.звучит по разному
    И для прослушивания с определенным комфортом старых записей часть людей хочет применять коррекцию
    Понятно,что в материале тех лет есть некая аутентичность,и он погружает в те годы,но не все готовы так "погружаться"

    Сорри если задел чувства мэтров отечественной школы звукорежиссуры,но очень большое количество материала в СССР было записано откровенно погано

  10. #330
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Сорри если задел чувства мэтров отечественной школы звукорежиссуры,но очень большое количество материала в СССР было записано откровенно погано
    Конкретно: что,где и кем?
    Когда будет конкретный материал с достоверными данными - будет и разговор,пока - болтовня со вкусовщиной...
    P.S.Кстати,сколько ни попадалось записей "Блэк Саббат" - везде голос Оззи записан погано и это считается нормальным....

    ---------- Сообщение добавлено 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    И именно из за изменения тенденций в построении микса сведение 60/70/80/90/2000х и т.д.звучит по разному
    И для прослушивания с определенным комфортом старых записей часть людей хочет применять коррекцию
    Понятно,что в материале тех лет есть некая аутентичность,и он погружает в те годы,но не все готовы так "погружаться"
    Теперь понятно, изменения в технике и технологии - естественный процесс и он для вас...непонятен,поэтому всё,что было раньше( у нас) - погано?
    P.S.Если бы он был понятен - оценка была бы другая,адекватная...

    ---------- Сообщение добавлено 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Я о том,какой результат получался
    Повторю-барабаны в СССР почему то звучали как картонные коробки,бвс часто с торчком на 1,6-2кило,и с высушенным низом,гитары на клине дико размыл вались флэнжером,на перегрузе был убогий визг
    Вокалисты торчали как дерево в поле
    Давайте сравним условно гитару у Цветов,и у Блэкмора в сопоставимые годы
    Разница заметна?
    Сравним барабаны у Цветов и у Пэйса-тоже ксть отличие
    Бас у Цветов и у Гловера-есть разница?
    Совсем забыл,сравнивать качество записи можно в том случае,если исполняется одно и тоже произведение,а исполнители играют на одних и тех же инструментах...
    Предлагаемое вами сравнение - полная глупость.В мире не найдется ни одного ударного инструмента,а также смычкового и щипкового инструмента,которые звучали бы тождественно...
    P.S.Если учесть,что исполнители разные - ваще ...лабуда...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  11. #331
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Конкретно: что,где и кем?
    1 Практически вся эстрада СССР, все эти ВИА и прочие "артисты по разнарядке" записана плохо. NICK1976 вполне точно описал тенденции. 2 Где и кем это УГ записывалось - никому не интересно.


    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Совсем забыл,сравнивать качество записи можно в том случае,если исполняется одно и тоже произведение,а исполнители играют на одних и тех же инструментах...Предлагаемое вами сравнение - полная глупость.В мире не найдется ни одного ударного инструмента,а также смычкового и щипкового инструмента,которые звучали бы тождественно...
    P.S.Если учесть,что исполнители разные - ваще ...лабуда..
    Ну лабуду-то как раз вы и написали.

  12. #332
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Практически вся эстрада СССР, все эти ВИА и прочие "артисты по разнарядке" записана плохо.
    Я так понял,что вы закончили курс зв режиссирования в Гнесиных и с точки зрения "мастера" сделали очередное...открытие...


    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Ну лабуду-то как раз вы и написали.
    Не хотите ли расшифровать ваше высказывание?
    P.S.Думаю,что нет - не царское это дело...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  13. #333
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Конкретно: что,где и кем?
    Когда будет конкретный материал с достоверными данными - будет и разговор,пока - болтовня со вкусовщиной...
    P.S.Кстати,сколько ни попадалось записей "Блэк Саббат" - везде голос Оззи записан погано и это считается нормальным....

    ---------- Сообщение добавлено 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было 09:47 ----------


    Теперь понятно, изменения в технике и технологии - естественный процесс и он для вас...непонятен,поэтому всё,что было раньше( у нас) - погано?
    P.S.Если бы он был понятен - оценка была бы другая,адекватная...

    ---------- Сообщение добавлено 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было 09:56 ----------


    Совсем забыл,сравнивать качество записи можно в том случае,если исполняется одно и тоже произведение,а исполнители играют на одних и тех же инструментах...
    Предлагаемое вами сравнение - полная глупость.В мире не найдется ни одного ударного инструмента,а также смычкового и щипкового инструмента,которые звучали бы тождественно...
    P.S.Если учесть,что исполнители разные - ваще ...лабуда...
    Да не суть важно где и кем записано и сведено
    Важен результат-микс именно в той интерпретации
    И в СССР хронически писали именно так
    Доступ к более менее приличному оборудованию не у простых смертных был,но все равно получалось не особо

    По процессу прогресса в железках-он шел сопоставимо во всем мире,и опять же не простые смертные имели доступ к новым железкам

    По разнице в звуках инструментов-согласен
    Только один момент-знаком с несколькими гитаристами,которые наруливают более менее сопоставимый звук своих инструментов на разных комбарях
    И почему то звук похож на адекватный гитарный клин и перегруз,естественно он индивидуальный у каждого,но не вызывает дискомфорта
    По барабанам-я сам несколько лет был барабанщиком,и про это не нужно объяснять
    Во первых-в куче тогдашнего материала наши барабанщики играли без адекватной атаки на не очень приличных инструментах с дерьмовыми пластами
    Еще и умудрялись кадло глушить поролоном,и снимали резонансные пласты
    Отсюда и тот самый коробочный звук томов и бочки
    И это ставится в пример как школа звукорежиссуры?
    Да блин звукореж барабанщику за поролон внутри кадла руки должен отрывать
    И заставлять играть не слегка поглаживая палкой пластик,а адекватно прикладывать,чтобы и атака была,и кадло резонировало и оставляло вкупе с пластом хвост
    Буржуи как то умели в то же время,а вот с нашей хваленой школой почему то не получалось...
    Так в ком проблема?

  14. #334
    Завсегдатай Аватар для Russ3000
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    1 Практически вся эстрада СССР, все эти ВИА и прочие "артисты по разнарядке" записана плохо.
    Тут вот досталась приличная коллекция винила 60-80 годов, одна классика, отчего то записана, в большинстве своем, гораздо луше эстрадных исполнителей тех лет, хотя фирма одна - Мелодия. Наверное тов. Гнесины делали упор на классику?

  15. #335
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
    Тут вот досталась приличная коллекция винила 60-80 годов, одна классика, отчего то записана, в большинстве своем, гораздо луше эстрадных исполнителей тех лет, хотя фирма одна - Мелодия. Наверное тов. Гнесины делали упор на классику?
    Вооот)))
    Т.е. очень узкопрофильная специализация
    Причем писать классику сильно проще,чем электронные инструменты,т.к. оркестр с адекватными музыкантами и дирижером изначально умеют играть в правильном балансе,там по сути ничего особо править не нужно,важно не испортить исходник,и передать его максимально точно
    С чем в принципе справлялись неплохо,тут согласен

  16. #336
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,470

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Я так понял,что вы закончили курс зв режиссирования в Гнесиных и с точки зрения "мастера" сделали очередное...открытие.
    Машину времени писали на виниле тоже держатели дипломов?
    Вопрос риторический, как было выше сказано, пофиг на пивцов тех лет. Как в сторону от музыки для детей, для кино, академа, так сразу привет и контенту и качеству почти всегда.
    Или будем обсуждать, портит ли темброблок божественные партии барабанов условной группы Форум?! Ответ - не портит, там исходно нечего портить.

    Жаль, что не было у нас своих аналогов Джони Кеш, Джун Картнер, Элиот Касс...

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Давайте сравним условно гитару у Цветов,и у Блэкмора в сопоставимые годы
    Разница заметна?
    Так не честно, надо сравнивать сравнимое - в близком жанре. Цветы с The Shadows. Если уж говорить за рок, то как тебе запись у второго альбома Алисы?
    А как звукорежиссура у Booker T. & the M.G.*s ?
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  17. #337
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Машину времени писали на виниле тоже держатели дипломов?
    Вопрос риторический, как было выше сказано, пофиг на пивцов тех лет. Как в сторону от музыки для детей, для кино, академа, так сразу привет и контенту и качеству почти всегда.
    Или будем обсуждать, портит ли темброблок божественные партии барабанов условной группы Форум?! Ответ - не портит, там исходно нечего портить.

    Жаль, что не было у нас своих аналогов Джони Кеш, Джун Картнер, Элиот Касс...


    Так не честно, надо сравнивать сравнимое - в близком жанре. Цветы с The Shadows. Если уж говорить за рок, то как тебе запись у второго альбома Алисы?
    А как звукорежиссура у Booker T. & the M.G.*s ?
    The Shadows как бы более ранние
    Но даже в 61 у них гитары звучали правильнее,чем у Цветов в середине 70-х
    По Алисе-эт 85 года который?
    Если он,то для тех лет терпимо
    Грязи много,но при этом инструменты звучат достаточно современно для тех лет
    По крайней мере гитары похожи на гитары,а не на то,что писали на Мелодии
    Booker T как раз очень вкусно,они в 71 звучали так,как у нас не могли добиться в начале 80-х
    У них если так можно сказать был как раз тот самый "коммерческий микс"тех лет,который звучит цельно
    Он не вызывает дискомфорта от кривых звуков,инструменты звучат очень органично
    Пример того,как в принципе могло звучать в те годы,и должно было звучать
    Dire Straits кстати очень вкусно писались

  18. #338
    Завсегдатай Аватар для Russ3000
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Таки все равно не пользуюсь темброблоками. Вы же не ходите в музей и не надеваете разноцветные очки при просмотре картин с неправильным балансом белого? Может так художник видит

  19. #339
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
    Таки все равно не пользуюсь темброблоками. Вы же не ходите в музей и не надеваете разноцветные очки при просмотре картин с неправильным балансом белого? Может так художник видит
    Темброблок не решает проблему исходника
    Слишком мало возможностей,и слишком широкими кусками он рулит
    Проблема скорее в том,что старые записи были несовершенны с точки зрения техники,и в те времена соответствовали восприятию
    Проще говоря-в свое время жигули копейка была пределом мечтаний многих,а сегодня уже как то и смотреть в ее сторону не хочется

  20. #340
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Да не суть важно где и кем записано и сведено
    Важен результат-микс именно в той интерпретации
    И в СССР хронически писали именно так
    Да,всё бесполезно!, скажу вам по секрету:если записано в хорошей студии,с хорошей техникой(в студии и аппаратной) и грамотным зв режиссёром - результат будет заведомо хороший,а уж как будут звучать инструменты,которыми пользуются исполнители - вопрос второй...
    Школа за режиссёров в СССР была хорошая(даже очень),а то,что не у всех была возможность доступа к хорошей технике - другая беда...


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Да блин звукореж барабанщику за поролон внутри кадла руки должен отрывать
    И заставлять играть не слегка поглаживая палкой пластик,а адекватно прикладывать,чтобы и атака была,и кадло резонировало и оставляло вкупе с пластом хвост
    Буржуи как то умели в то же время,а вот с нашей хваленой школой почему то не получалось...
    Так в ком проблема?
    Блин,вы о чём?
    Если инструменты у исполнителей говно,то при чём здесь зв режиссёрская школа?
    P.S.Попробуйте догадаться в...чём проблема?

    ---------- Сообщение добавлено 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Темброблок не решает проблему исходника
    Конечно,он решает проблему...восприятия слушателя...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

Страница 17 из 18 Первая ... 715161718 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •