Страница 12 из 15 Первая ... 21011121314 ... Последняя
Показано с 221 по 240 из 282

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #221
    Завсегдатай Аватар для aganext
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,229

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Если про ВЧ, то я просто хочу чтоб Sabian звучал как Sabian, а Paiste как Paiste. Благо знаю.
    А не вся эта дребедень, про хрусталь и прочее.
    Если бы всё было так просто.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2025-09-08-16-40-34-691_com.opera.browser.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	662.0 Кб 
ID:	477767
    И одной ровной ачх от 200 до 12000Гц, тут не обойтись. Рт не то направление, в которое следует направлять усилия, для получения вожделенного результата. Может быть дополнительным довеском, когда уже всё отстроено, но судя по собственному опыту и отзывам людей, у которых сложилась удачная, звуковоспроизводящая система, надобности в рт не возникает.
    С уважением, Андрей.

  2. #222
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,727

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    +Почему-то многие считают записи священной коровой, будто там всегда и всё идеально.
    Идеально слушать музыку сгенерированную нейроросетью, и то не факт, а в разных записях интересно слышать все по разному - аутентичность. Лично мне нравитя когда во всех записях "низы" звучат по разному. Чтоб было слышно что не после одного конвеера плагина вышли записи.
    Видимо эта ценность не для всех людей.
    Видимо есть те, которым пропустить через мультибандовый компрессор все записи было бы идеально. (все ведь знают что такое мультибандовый компрессор ? Не надо объяснять как он работает и для чего применяется ?)

  3. #223
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Если про ВЧ, то я просто хочу чтоб Sabian звучал как Sabian, а Paiste как Paiste. Благо знаю.
    А не вся эта дребедень, про хрусталь и прочее.
    Ну,тот же пэйст может быть как латунькой 101, так и пст 5,пст7,2002,и т.д.
    И у всех характер очень разный
    Хрен с ним,101 вычеркнем,это корыто
    5/7 вверху сыплют пипец,2002 поинтеллигентнее
    2002 райд кстати на 80% рокешных и попсовых записей,и очень узнаваемый
    Сэбиан я вообще не понимаю у пэйста б8 сплав часто звучит интереснее,чем б20 у сэбиан,да и ценник не в пользу сэбиан сопоставимого уровня

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,727

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Барабаны очень по разному звучат сзади и спереди
    Мало того-от материала кадла зависит окрас,береза ярче,клен более жирный
    От пластов тоже
    Однослойные очень динамичные,с кучей обертонов,и длинным сустэйном,и низко их сложно строить
    Двухслойные прилично демпфируются,и позволяют рулить строй довольно низко
    По бочке вообще куча вариантов
    2 самых распространенных-evans emad2 с демпфером,и remo powerstroke
    У джазового,и т.п. лайтового как правило нечто а ля remo ambassador,и бочки у них как правило 18-20",плюс в резонансном пластике нет отверстия
    Это не позволяет строить такую бочку низко
    По сути в джазе бочка-эт напольный том,положеный на боковину
    Еще на одной и той же установке каждый барабанщик по разному звучит. Звукоизвлечение разное.



    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    за спиной ударника постоять.
    Если это ставить за референс, то 99,999% систем никогда, ни с каким темброблоком даже близко не смогут.
    А вообще так себе там звук за спиной барабанщика. Что чей боловой не в барабанн ?

  5. #225
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Лично мне нравитя когда во всех записях "низы" звучат по разному.
    Такой вопрос. В разное время суток на одной и той же записи вы слышите одинаковый частотный баланс?


    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Видимо есть те, которым пропустить через мультибандовый компрессор все записи было бы идеально.
    Не надо уж так извращать. Темброблок/эквалайзер - это не про компрессию.

  6. #226
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Radio
    Регистрация
    31.03.2025
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Мне кажется, в данном обсуждении существует момент недопонимания между теми кто слушает музыку без РТ, и теми, кому РТ необходим. Попробую привести пример личного прослушивания группы Pink Floyd.

    Прослушивание №1.
    Слушал Pink Floyd на концерте в Москве, в Олимпийском, и первая композиция там была Wish you were here (Part I), где вначале играют только клавишные (синтезатор), примерно 3 минуты, где идут красивые перепады тональности то вверх, то вниз. При этом в зале слышны мощные перепады НЧ, от которых дрожал воздух и даже кресло подо мной дрожало. В общем, звук был неимоверно красивый и тембрально богатый.

    Прослушивание №2.
    Та же композиция у меня дома, но на обычном, бытовом Telefunken Studio 1, файл Wav, запись с винила. При регуляторе НЧ на полную всё звучит хорошо, перепады тональности в НЧ четко слышны. Единственный недостаток, в звуке получается около 30% от тех НЧ, которые были на концерте. Но эти 30% меня устраивают - слушать можно.

    Прослушивание №3.
    Та же композиция в КДП в магазине пульт.ру, с блюзуса. Прослушивал полочники за 1000 долларов Wharfedale и Klipsch. Что интересно, я там вообще не услышал НЧ в этой композиции, никаких перепадов НЧ, их там просто не было. Я очень удивился и даже пять раз обращался к менеджеру - "А где низы?" "Дайте низы", на что он сказал - "Вот, что есть, то и даем"... В общем, низкие частоты там, конечно, были, но они были настолько хилыми, что мне показалось, что их там не больше 5% от того, что звучало на концерте, а это значит, что я не услышал 30-40% композиции.

    И вот когда тут люди пишут, что они слушают усилители без темброблоков, у меня в голове возникает вопрос: а что они слышат на выходе? Не уж то то, что я слышал в магазине пульт.ру? В противном случае у них должны быть какие-то космические, никому не ведомые колонки, которые сильно вытягивают низкий диапазон. Может быть, вся суть именно в таких колонках?

  7. #227
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,692

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от aganext Посмотреть сообщение
    Рт не то направление, в которое следует направлять усилия
    Я это полностью поддерживаю. Тупиковый путь. А в таблице только урезанная инфа. Если тот же тромбон обрезать на 500Hz то будет хуже, чем дуть в водопроводную трубу.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    слушать музыку сгенерированную нейроросетью
    Полное дерьмо.

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Лично мне нравитя когда во всех записях "низы" звучат по разному.
    Мне тоже, если это благодаря музыканту и в меньшей мере инструменту. Например, Палмер и Бонем должны звучать по разному. Но не так, что в записях уровень НЧ (и не только) разнятся в разы. Может кому-то это "видение художника", для меня профнепригодность.

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    звучит интереснее
    Речь не об интереснее, а чтоб как есть. Интереснее, если захочу, я накручу сам.
    Впрочем в большинстве случаев хватает пропустить запись через de-clip, а не крутить РТ/EQ (ну да, это проще) и "волшебным" образом и ВЧ с НЧ стали вполне и каша на СЧ куда-то девалась.

  8. #228
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    И вот когда тут люди пишут, что они слушают усилители без темброблоков, у меня в голове возникает вопрос: а что они слышат на выходе? Не уж то то, что я слышал в магазине пульт.ру? В противном случае у них должны быть какие-то космические, никому не ведомые колонки, которые сильно вытягивают низкий диапазон. Может быть, вся суть именно в таких колонках?
    Они слышат другое и хотят слышать другое. Проблема (для меня) типичных бытовых низов в том, что они неверные во времени в первую очередь. Ноты не той длительности и не в то время. Или еще хуже - ноты не той тональности(на резонансе динамика). Это нельзя исправить темброблоком. Тем более типичным бытовым ТБ, у которого обычно на НЧ частота перегиба 100Гц, реже 50Гц. И совершенно безумные +-20дБ, назачем столько надо?!
    В далекие годы я пересчитал ТБ на 33 Гц +- 6дБ, в плюс за все время эксплуатации никогда не крутил. А ВЧ секцию оного просто выкинул, так она даже в центральном положении вносила слышимые (мне) искажения.

    по поводу колонок, вот хроматическая гамма сверху вниз
    https://disk.yandex.ru/d/fs2Yuq8hHJaXHg
    все ноты должны звучать на одной громкости, по времени оно не выравнивалось. Не должно быть резонансов, призвуков, резкого изменения характера.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  9. #229
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Речь не об интереснее, а чтоб как есть. Интереснее, если захочу, я накручу сам.
    Впрочем в большинстве случаев хватает пропустить запись через de-clip, а не крутить РТ/EQ (ну да, это проще) и "волшебным" образом и ВЧ с НЧ стали вполне и каша на СЧ куда-то девалась.
    Как есть многие тарелки звучат не особо кайфово
    Часто с явным торчком на 3-4 кило
    Крэш с 2 метров просаживает уши с 3 ударов по нему
    Если его писать в микс именно так,то он будет мешать инструментам в этом спектре,и вокалистам
    Поэтому придавливают от 1 до 4 кило,и вверху шельфом задирают
    А потом аудиофилы выслушивают "бриллианс")))

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Как есть многие тарелки звучат не особо кайфово
    Часто с явным торчком на 3-4 кило
    Крэш с 2 метров просаживает уши с 3 ударов по нему
    Если его писать в микс именно так,то он будет мешать инструментам в этом спектре,и вокалистам
    Однажды слышал в БЗФ рокешные темы в симфонической обработке. Драмсет там стоял не симфонический. Никаких колонок и электричества, даже комбиков нет. Звучало оно офигеннейше, но в записях такого даже близко нет, увы.
    Разве что может попадаться симфоническое исполнение киношной музыки, вот там ближе.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  11. #231
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    [QUOTE=Radio;3347531 Попробую привести пример личного прослушивания группы Pink Floyd.[/QUOTE]

    А это не темброблоки)
    Это рулится балансом полос в 4-полосной системе
    Т.е. имеется саб-полоса,которая играет от 27-30 до 60-70 Гц
    Далее мидбас,который стыкуется с ней с уровнем -6дБ,а в частных случаях и ниже
    В итоге получаем некое подобие крг
    Если сопоставить энергию,прикладываемую к полосам в концертном-то порядка 70-75% придется на саб и мидбас полосу
    Соблюдайте это правило в домашней системе,и получите концертный саунд дома
    1 бошкой саб и мидбас полосу правильно по концертному отыграть не получится,коррекция ачх корежит фазу,и катастрофически выжирает мощность уся и ход подвижки,+ имеем интермодуляцию мидбаса трепыхающимся диффузором
    Вспомнив концепт Александра Subsonic-а по сути получаем искомое без регуляторов тембра в довольно приличном диапазоне уровней
    Помним,ято саб полоса должна быть полкой от 30 до 70,и по уровню отруливаем в +6дБ относительно мидбаса
    Окажется избыточно-просто тормозим регуляторами на сабовом усе

    Ща конечно все начнут ругаться про "нафиг тащить концертное в дом",но если хотим именно те ощущения,то подход именно концертный
    И да,с соседями придется договариваться
    Т.к. спл при схожих ощущениях будет очень приличный,особенно в саб полосе,а ее соседи будут ощущать вплоть до звона посуды в шкафах

  12. #232
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    по поводу колонок, вот хроматическая гамма сверху вниз
    В малой октаве ноты прыгают по панораме.


    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Не должно быть резонансов, призвуков, резкого изменения характера.
    Изменение характера есть, но так исполнено и записано.

  13. #233
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Однажды слышал в БЗФ рокешные темы в симфонической обработке. Драмсет там стоял не симфонический. Никаких колонок и электричества, даже комбиков нет. Звучало оно офигеннейше, но в записях такого даже близко нет, увы.
    Разве что может попадаться симфоническое исполнение киношной музыки, вот там ближе.
    Звучат с расстояния в 7-10 метров от слушателя
    Как спектр звтухает с расстоянием в воздухе понимаете?
    И как прямой и отраженный сигнал взаимодействуют?
    При съеме железа оверами они снимаются с 60-80 см,иногда ближе
    Подойдите к барабанщику,и послушайте с этого расстояния,кайфа поубавится

  14. #234
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,466

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    Изменение характера есть, но так исполнено и записано.
    Именно резкое изменение? На живых роялях и пианинах я не слышал резких изменений характера, даже когда переход на другое количество струн или изменение демпфера. А вот на электрических сплошь и рядом, в области раздела кросса.

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    В малой октаве ноты прыгают по панораме.
    Возможно, не обращал внимание. Надо было моно выложить.

    ---------- Сообщение добавлено 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Звучат с расстояния в 7-10 метров от слушателя
    Как спектр звтухает с расстоянием в воздухе понимаете?
    И как прямой и отраженный сигнал взаимодействуют?
    При съеме железа оверами они снимаются с 60-80 см,иногда ближе
    Подойдите к барабанщику,и послушайте с этого расстояния,кайфа поубавится
    А я не люблю сидеть в первых рядах. Но что мешает сделать запись с 7-10 метров?! Тем более, что примерно там штатно в зале подвешены штатные мики. Впрочем вопрос риторический.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  15. #235
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,692

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Ща конечно все начнут ругаться про "нафиг тащить концертное в дом",но если хотим именноте ощущения,то подход именно концертный
    Там другое, человек сравнивает то, что для толпы и запись сделанную для комнаты.

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    дрожал воздух и даже кресло подо мной дрожало
    Я был на концерте Гилмора в 2007, в Италии, последнем выступлении Райта. Ничего подобного. Да Рик такого никогда и не захотел, он всегда был приверженец нюансов.

  16. #236
    Завсегдатай Аватар для -Rik-
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    по поводу колонок, вот хроматическая гамма сверху вниз
    https://disk.yandex.ru/d/fs2Yuq8hHJaXHg
    все ноты должны звучать на одной громкости, по времени оно не выравнивалось. Не должно быть резонансов, призвуков, резкого изменения характера.
    Отлично! Простой, наглядный и превосходный тест для ушей старых пер... э-э-э... перцев.
    Прощальным костром догорает эпоха
    И мы наблюдаем за тенью и светом
    (© ДДТ)

  17. #237
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,156

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Хмм, оказывается, системкой можно гордиться)))
    Есть, конечно, косячок в сведении серединки и низа)
    Но не сильно раздражающий
    Переслушал
    Не, последние две (внизу) не настоящие
    Надо задуматься все ж о 4-х полосах дома)
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

  18. #238
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,727

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
    В разное время суток на одной и той же записи вы слышите одинаковый частотный баланс?
    Скажем так: в любое время суток, покрутить эквалайзеры желания не возникает.

  19. #239
    Частый гость Аватар для Антидот
    Регистрация
    10.12.2023
    Адрес
    СПб
    Возраст
    58
    Сообщений
    292

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Именно резкое изменение?
    Нет, не резкое.

  20. #240
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,727

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Прослушивал полочники за 1000 долларов Wharfedale и Klipsch
    Нашли где качество искать, а еще и низ от полочников.
    Там спад уже от 80 гц начинается (примерно)
    Что касается концертов, то целевая АЧХ современных эстрадных апппаратов имеет польём 8...12дБ ниже 100гц. Если вы попытаетесть на привычных напольниках или полочниках такую создать тембрами, то даже жалкой породии того звука не будет.
    Теперь про залы для прослушивания в аудиосалонах... - они большие и там большинство бытовых АС низ играют заметно слабже чем это происходит в домашней среде, под которую они и создавались.

Страница 12 из 15 Первая ... 21011121314 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •