Ныне цифра безусловно опередила по качеству винил и даже магнитную ленту.
Но мы же любим вертаки и все эти заморочки!
Ныне цифра безусловно опередила по качеству винил и даже магнитную ленту.
Но мы же любим вертаки и все эти заморочки!
С Уважением, Анатолий.
4.5 мм у 70-ки. За 50-кой второй раз в коробку уже не полезу.
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Хвалюсь обновой))
LUXMAN PD310 с вакуумом + SAEC WE-308SX
Jazz36, а где фотки?
Что мне интересно - слышно ли работу насоса, не может ведь он абсолютно бесшумным быть.
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
насос шумный, но он откачивает перед воспроизведением, а потом молчит, иногда может, в зависимости от кривизны пластинки, включится и во время воспроизведения,
впрочем я слушаю так громко что не слышу его))
ну и если винилина без изъяна, то вовсе необязательно его включать, я пока ещё не понял, стоит его юзать постоянно или нет.
![]()
Последний раз редактировалось Jazz36; 30.04.2025 в 00:00.
Белт драйв !
Если резиновые уплотнители вымыть аккуратно, тёплой водой с мыльцем, то вакуум под грампластинкой будет держаться гораздо дольше, чем проигрывается одна сторона. Соответственно, насос во время проигрывания включаться не станет.
юный радиолюбитель, не очень понимаю как реализовать это.
есть к примеру лаурилсульфат, пластинки им мою, намочить раствором ткань и протереть, может так?
Сейчас посмотрю, что такое лаурилсульфат...
Я мыл обычным банным мылом.
На моём AT665, пока ваткой, смоченной мыльной водой, не протёр уплотнители, и не высушил их салфеткой, вакуум держался всего ~пару минут. А теперь - даже самый долгий Genesis выдерживает, не отпускает.
А на AT666 я внешнее кольцо полностью снимал (струны на нём не было), мыл в тёплой воде. Вернул на место, смазав силикон-тефлоновой смазкой. Внутреннее - не снимал, просто мыл под струёй тёплой воды, благо планшайба целиком металлическая (это у AT665 замшевая накладка есть, которую я старался не намочить).
Как я понимаю, эти резинки полезно "освежить", чтобы восстановилась их эластичность. Да и ~сорокалетнюю грязь смыть необходимо.
PS
Почитал про лаурилсульфат, не понял, что значил его "анионоактивность".
Грампластинка после мытья не электризуется?
лаурилсульфат это ПАО, основа всех моющих средств, типа всяких фейри и т.п., только в чистом виде это без всяких там отдушек, смягчителей кожи и прочей лабуды.
Буторю его в дистилляте и мою УЗ, это кстати выходит в итоге ещё и дешевле того же фейри. Пластинки после мытья конечно же не электризуется.
Про силикон думал, для резины он самое то, вот только на пластинке тоже будет оставаться?
С какой головкой используешь обнову, и получил ли желаемую разницу в звуке?
Не было бы разницы, зажал бы столько денег))
Ортофон каденза блю, тонарм тяжёлый, от небольшой коллекции ММ голов придётся избавляться, да и не вставляют они после кадензы, только соню 45 в моношеле оставлю, она тяжёлая
На ту часть уплотнителя, куда ложатся грампластинки, я смазку не наносил, она сидит (тооооненьким слоем) в канавках посадочного места уплотнительного кольца (на торце диска) - для пущей герметичности.
ГЗМ у меня Ortofon OMP40, разница в звуке пока только на уровне самовнушения:
- раз вертикальных колебаний ГЗМ при проигрывании нет, - значит и "звук прекрасен"
Оценить снижение уровня детонации из-за идеальной плоскостности грампластинки - на слух - не могу, так как нет записей медленной фортепианной музыки, да и тонарм (в Technics SL-J2) всё ещё не удаётся задемпфировать.
Ищу N52-магниты размером 10*7*2 мм, с aliexpress*а присылают всякое фуфло, не сильнее N35...
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
https://aliexpress.ru/item/1005007461364296.html
Такую штуку + резиновый пассик по нижнему краю пластинки на мат желаю приспособить для вакуумного прижима.
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Социальные закладки