Ныне цифра безусловно опередила по качеству винил и даже магнитную ленту.
Но мы же любим вертаки и все эти заморочки!
Ныне цифра безусловно опередила по качеству винил и даже магнитную ленту.
Но мы же любим вертаки и все эти заморочки!
С Уважением, Анатолий.
Если не ошибаюсь, там была длинная катушка на ферромагнитном сердечнике и каретка с магнитами. Классический линейный двигатель.
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом
(© ДДТ)
Если считать пружиной гибкий элемент в основании иглодержателя, то были такие "тангенциальные ЭПУ", - "Каравелла-203" и "Корвет ЭФ-248"
---------- Сообщение добавлено 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было 16:52 ----------
Правильно, - статья в "Радио" была писанием привода из Pioneer PL-L1000.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Один из моих макетов тангенса. из активных, я пробовал и шаговый двигатель и коллекторный с винтовой кареткой . Сейчас делаю перемещение каретки пасиком, коллекторным микродвигателем, через редуктор. Макет работает, пока в отладке, но перспективный. Шаговый забраковал, чувствуются толчки, даже, если питать его синусом. Линейный двигатель делал, но забраковал. Более повышенные требования к механике, при первой, кажущейся простоте. Но управление получилось простое.
Есть изготовленные тангенсы и с пассивной кареткой.
Последний раз редактировалось Medan; 04.01.2025 в 15:07.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
на вертикальной оси, под кареткой, стоит шторка, она управляет оптопарой, но только по ошибке к центру. Это был макет, отработка идеи. Всё работало бесшумно., но винт мне не понравился. Сейчас другая конструкция каретки, и на пасике. Пока, процесс оптимизации конструкции. Тонарм будет отдельным блоком для отдельных столов. Когда окончательно закончу, выложу. Мой стол, для отработки конструкций, разных тонармов.
---------- Сообщение добавлено 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было 16:53 ----------
Одна из работ с пассивным тангенсом
---------- Сообщение добавлено 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было 17:17 ----------
нет. Исправление ошибки, только в обну сторону. Тонарм стоит на вертикальных подшипниках, и в минус свободно поворачивается. Нечего привод по пустякам тревожить, да и браком пользоваться))
Последний раз редактировалось Medan; 04.01.2025 в 17:24. Причина: новое фото
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
А когда нет выбора между браком и не браком, т.е. только брак в наличии - то к чёрту тангенс...
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
А что за головка на пассивном стоит?
Я полностью согласен, что радиальный бой надо устранять на самой грампластинке, - смещением края центрального отверстия в правильную сторону на правильное расстояние (для каждой стороны отдельно, так как эксцентриситет может не совпадать).
Судя по схемам и видео, радиальный бой могут парировать далеко не все тангенциальные ЭПУ. Pioneer PL-L1000 точно может, Sony PS-X800 и PS-X555ES, - с Biotracer*ом, - вероятно тоже могут.
я разные ставил ММ и МС. Но на пассивном, прижимная должна быть не менее 1,5 гр.
---------- Сообщение добавлено 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было 18:13 ----------
но это уже дур дом))
---------- Сообщение добавлено 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было 18:16 ----------
при умеренной ошибке, мой, активный справляется, т.к.поворотная вертикальная ось, специально предусмотрел. Привод корректирует ошибку в сторону оси, от неё, пассивный поворот.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Впечатляет!!!
давайте на пальцах - мы с Вами стоим на пластинке НОГАМИ, я от центра вращения на расстоянии 100 мм, Вы на расстоянии 300 мм, диск, на котором мы стоим, диаметром 350 мм, частота вращения постоянна..вопрос - с какой линейной скоростью мы приближаемся к центру вращения ?...
Саш, приветствую, с наступившим
делали эту штуку, проблема одна - инерция каретки ( вес существенный ), пробовали гасить смазкой и ООС, как рекомендовали авторы, смазка резко снижает отклик, ООС приводит к рысканью.... купили специально пионера, оказалось, все просто - оптопара сработала, магниты дернули на определенное расстояние, в то время это был прорыв, причем бесшумный и дешевый ( для производителя ), а у остальных просто электромагниты и шестерня, которые дергали каретку....
просьба - марку двигателя шагового укажите, чем управляли, какой проц, драйвер и софт ( или Вы его тупо выкрутили из сгоревшего принтера и подали + и - ) и, самое главное, ну очень бы хотелось посмотреть, каким образом момент с движка попадает на вал, чё то все привыкли, что ШД тупо примитив.....
а что так ?...только, как и всегда, личное мнение....
этот винт для самогонного аппарата....
а Вы и в самом деле в теме ?....
без обид - полный бред, стыдно однако...Вы просто пошли на удешевление...у нас ошибку привод держит +/-18 градусов....
а чё, это и в правду, достижение ?....пассив - это, как говно в прорубе, куда течение, туда и плывет...скопировали из первоисточника, ну и Бог в помощь...
просто жесть, инженер...
уфффф....
там причина в другом...
p.s. MEDAN, при всём моем уважением к сединам - я прочитал, что по сайт у Вас классный, слов нет, оформление просто супер....вот только засада - в слайд шоу Ваши ТОПОВЫЕ ас НА ФОНЕ СОВКОВОЙ КНИЖНОЙ ПОЛКИ и ободранных обоев....
делай что должно, и будь что будет...
Я не понимаю сути вашей модели.
Тонарм не вращается вместе с грампластинкой (как вращаетесь вы, стоя на ней в 100мм от её центра).
Мой вопрос относится к передаточному отношению привода каретки:
- на сколько миллиметров перемещается каретка за один оборот двигателя привода каретки?
Вероятно, первый раз этот вопрос я сфрмулировал недостаточно однозначно, прошу прощения.
Последний раз редактировалось юный радиолюбитель; 06.01.2025 в 15:18. Причина: удобочитаемость
аминь
еще один механик
адвокат ты мой, бесценный или душеприказчик-любитель юный...никак не пойму
---------- Сообщение добавлено 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было 17:40 ----------
а про референсность Ваших систем поговорить, про уникальные решения ?
а про шаговые двигатели Вы так и не просвятите сирых ?....
делай что должно, и будь что будет...
Социальные закладки