Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Pilulkin, если не поняли, мысль о том, что без разницы чем сделано. Важно, как сделано.
Хреновых аналоговых записей не меньше, чем цифровых.
Что цифра, что перфоратор позволяет хорошо сделать прилагая меньше усилий. И это есть самое главное.
Я давно уже понял,что присутствие, сделанных "перфоратором" - большинство...
Суть не в том,как сделано,а чем сделано - это и есть характеристика знаний и умения того,кто делает...
Правильно,поэтому и ИИ будет всегда делать вне зависимости от желания творца,в виде "хомо сапиенс"...
Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное - ну,не повезло вам,бывает...
P.S.Сам себе "зв режиссёр" - беда ещё та:"без труда и без науки прилети мне прямо в руки...".(C)
---------- Сообщение добавлено 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было 12:59 ----------
Лет 15 назад:
Нам не надо "шоколада"
И "винила"нам не надо.
Что нам Штудер что Айва
Про цифру давай "братва".
Если "цифра" правит миром
Грех быть только пассажиром.
Лучше в мире МП три
Сел за комп - сиди твори.
Звук в натуре он не "цифра".
Запись, сделанная быстро,
Будет полное г....но.
Что известно всем давно.
Это к :P.S.Сам себе "зв режиссёр" - беда ещё та:"без труда и без науки прилети мне прямо в руки...".(C)
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Pilulkin, да все давно поняли)))
Не напрягайтесь так, а то сил ленту заправить не хватит)))
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Деградация в чем либо часто возникает тогда, когда вход туда становится лёгким и туда начинают лезть все кому не попадя. До цифры, в студиях работали ПРОФЕССИОНАЛЫ, с приходом цифры, стали писать много, но хороших записей, как и профессионалов больше не стало...Сам по себе метод записи в этом не виновен...
Тогда от куда стольких плохих аналоговых записей? В % отношении хороших и плохих было примерно как в цифре, просто общее число стало больше. Что тогда действительно было не так явно - вмешательство всяких околомузыкальных деятелей.
А вообще-то те самые профессионалы переходили на цифру с превеликим удовольствием. Потому, что по возможностям и удобству не сопоставимо.
Но кстати , в то время , когда начинался переход на цифру ( 80-е годы ) - потери качества звука при этом были гораздо больше , чем сейчас ... понятно же , что за 40 лет цифровые технологии заметно улучшилисьИ тем не менее , это вовсе не мешало профессионалам - что как-то негативно говорит о качестве слуха этих самых профессионалов
![]()
Народ!
Джефф Линн писал ВСЕ свои пластинки так, что слушать их НЕ через Электронику-324 не имеет смысла!
При великолепном содержании.
Так можно договориться до того, что, дескать, пока вот станки обычные были, одни профессионалы работали и все вокруг цвело и пахло! А как пришли бездушные чпу - все пропало!
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Ну вообще-то , появление станков с ЧПУ - это был большой прогресс . А вот с цифровой записью - там было всё "не так однозначно"Дело же в том , что в 80-е годы не было ни АЦП , ни ЦАП с реальным разрешением в 16 бит . Просто потому , что элементная база не позволяла . И если ЦАПы как-то худо-бедно подтянулись к этому уровню в конце 80-х ( с появлением технологии DEM от Philips ) , то с АЦП всё было гораздо хуже
И если для лучших образцов ENOB в 16 бит стал хоть как-то достижим в середине 90-х годов , то для серийных - примерно к концу 90-х . А продавать CD начали , между прочим , в 1982 году , ага . Потом ещё ходили дебаты - хватает ли 16 бит для хорошего звука ? В итоге решили , что маловато и внедрили стандарт 24 бита ( хотя в реальных АЦП там ENOB не более 22 ) ... но блин , когда "цифра" только начиналась - там и 16 бит не было . Хорошо , если было 14
Ну и вот вопрос - что должны были думать про это реальные профессионалы-звукорежиссёры ? Должны же были они слышать , что играет "кака" ?
Но видимо прав товарищ Openreel выше , заметив , что интересовала их очевидно только прибыль , но не качество ...
А давай в математику поиграем?
Вывернем хрестоматийную формулу и... 16 бит ENOB почти равно 98 дБ SINAD. Интересно, как же великие профессионалы писавшие хиты 60-70 не умирали от рака ушей, когда в винил и лента до такого SINAD даже близко не але.
Или "это другое", да?
Продолжим, 13 бит богомерзких ENOB это 80 дБ вожделенных SINAD
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Openreel, ваши 98 дБ условны, писать вы будите со средним уровнем -15-20 дБ, чтобы пики не клиппировали. На начальном этапе у цифры никаких преимуществ по качеству не было, зато было огромное преимущество по удобству. Добавьте к этому, что многие альбомы писались на мини диск, т.е. со сжатием с потерями.
А до того многие альбомы писались на протостудии и прочую аналоговую шляпу. Но это же другое, я знаю.
Просто бесит, когда мол цифра плоха по определению, как формат, а то что в аналоге туева хуча модных записей с накрученным в сопли презенсом, с совершенно дикими КГ - никому за это не стыдно и никто за это харакири себе делать не должен.
Надо еще добавить, что это красочные искажения, типа не путайте нарочитую небрежность великого пьяного мастера с небрежностью неумехи![]()
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Минидиск в основном толко лабухи использовали, а не дл записи альбомов.
И в любом случае, он появился только лет через десять после компакта.
А как и сейчас не умиреют, от ENOD всего 6-7 в лаповых усилителях и в самих динамиках?
И при этом в основном отчетливо слышно разницу в усилителях, цапз и т.п. с гораздо бОльшим?
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Социальные закладки