Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
1. Для дельта-сигмы исходный контент совсем не обязателен с высокой частотой дискретизации. Как и "упростить аналоговый фильтр". Все это давно уже решается путем апсемплинга.
2. Высокая частота дискретизации (без ЦФ) за счет чего "позволяет получить более высокую достоверность"?
3. Да, высокая частота дискретизации позволяет перенести шум. Но для этого изначально высокая частота дискретизации не нужна: см. п.1
Так для чего нужен хай-рез с большой частотой дискретизации, если частота дискретизации уже давно повышается перед выводом непосредственно в ЦАП?
Давайте по существу, раз якобы все понимаете.
Не для более высоких частот, а против алиасинга.
Вообще, если используется повышение частоты дискретизации, хоть только для NOS, после полезно применить Ultrasonic Filter. Вот плагинчик.
TDR Ultrasonic Filter.7z
Олег,вы разберитесь сначала: что,для чего и зачем - потом будете растопыривать пальцы....
Да,начните с того,что "дельта-сигма" не ЦАП,а вид преобразования,используемый при кодировании\декодировании...
P.S.Самое простое здесь:
https://era-in-ear.com/tsap-spokoino...kreta-zdes-net
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Pilulkin, я же просил: по существу, что ж Вы с темы то слазите? А послать я и сам могу.
Как будто нет ЦАП с дельта-сигма преобразованием, хрен знает что пишем: я про Фому, он - про Ерему...
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Михаил, изначально речь зашла про хайрез. Для чего вообще выпускают записи в этом формате. Ну прочти выше то что говорили.
Высокая частота дискретизации как может помочь при обработке? Ты с разрядностью не путаешь?
Александр, Спасибо!
Изначально речь зашла про обработку с целью восстановления/улучшения. Это уже потом каждый стал писать и понимать в меру своей испорченности
Понижением уровня ошибки. Подробности в нудной спецлитературе, много букв, интуитивно не понятно.
По хорошему обработку(динамическую, частотную) прилично можно делать только на повышении частоты дискретизации и понижении шага квантования. А на финальном этапе опционально обратно в условный 44/16. У тебя как понимаю нет возможности полностью рулить процессом, ну собрать обработку из исходников и мониторить весь процесс. Поэтому ты не знаешь, как оно на самом деле в конкретном плагине сделано, может на низких параметрах он делает повышение, обработку, понижение.
Для прибыли, в первую очередь.
Вообще оно тут оффтоп. Хотите тереть за процессы обработки - создайте тему.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Никакого залезания нет, вот и не фиксируется.
Чот прям откровения какие-то в ветке про основы АЦ и ЦА преобразования!
Учебники можно выкидывать?
А по поводу высокой частоты дискретизации/разрядности квантования - Олег, оно и то, и другое способствует более точному преобразованию в цифру.
Я предполагаю (тк спросить не у кого), что в студиях при переходе в DDD и ADD уже использовалась высокая частота. Вопрос в издании всего этого был, тк носитель был под 44,1/16. А обрабатывать и хранить в стационарных вариантах уже и тогда особых проблем не было.
Openreel, Миш, вчера интересный эксперимент спонтанно случился:
Сидели вечером за столом семьей, дочь приехала, музыка играет.
Жена очень любит всякое попсово-оркестровое с солирующим фортепиано. Звук самого инструмента ей очень нравится. И завела она какой-то вариант с ютуба Бетховена с чуть-чуть обработкой. И вся исплевалась от артефактов записи: как раз пшшш, постоянный скрип то ли пуфика, то ли одежды, то ли инструмент непонятный. Слушать, говорит, мешает! Отвлекает от темы!
Она так вообще к качеству абсолютно равнодушна (как аудиофил).
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
уже классическое:
Золотой фонд аудиозаписи представляет: Библиотека шумовых эффектов
"Симфонический оркестр"
Track 01 — Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные
затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)
Track 02 — Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного
телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской
палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)
Track 03 — Пчела в оркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в
воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка
на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)
Track 04 — Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы,
писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)
Track 05 — Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок
рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот
оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки,
визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)
Track 06 — Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой
кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)
Track 07 — Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу
крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла
пятого ряда)
Track 08 — Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе,
шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй,
аплодисменты)
Track 09 — Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела
в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск
ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.),
fade out)
Track 10 — Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр,
взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела
дирижера, менуэт Моцарта)
Track 11 — Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят
четвертыми)
Track 12 — Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в
яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов,
ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на
голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
Track 13 — Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика"
первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное
стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))
Еще как фиксируется!
Особенно когда все доводят до крайности, используя какой-нбудь анткиварный преобразователь без оверсемплинга ("NOS").
С другой стороны - если слушать на каком-нибудь удифилитическом "кланге" или другом ховноширокополосе в щыте, через однотактный безоосный задохлик, то лучшего и не надо.
Последний раз редактировалось Alex; 10.05.2024 в 14:31.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Социальные закладки