Openreel, вот всего по 40 сек первого трека:
Начало. На резонансах трубы искажения, призвуки а-ля пришепётывание. И так с ней практически везде.
На 8 секунде перед вступлением духовой группы какое то "ть-ть"
На 15 - всплеск шума или интермодуляции, напоминает то, что в Sketch I.
На 28 - опять какое то "ть-ть"
33 сек (вступление струнных) - хлюпающие ВЧ, искажения
На 37,7 какой-то щелчок, далее скрипки опять с хлюпающими верхами, особенно 38,5-39 (фа-ля бемоль)
P.S. расписывать тяжелее, чем слушать..
А ведь оно там и правда есть. А я раньше не замечал даже... Меня оно не напрягает, наверное не похоже на проблемы техники.
Если не лениво, опишите следующие треки, хоть один. Запись уже из другой эпохи.
Надо качать партитуру и идти в ветку к Денису. Йа тупое жывотное, ниасилил еще. На такой подвиг надо выделить несколько свободных дней подряд, не так просто.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Автор креатив.
Обосную.
Самая волшебная музыка была в конце семидесятых на ламповом приёмнике на коротких волнах. Там пш-пш был не от рояля, а от эфира, а и не раз в минуту, а когда везло и не было визга КГБ-шных глушилок. Повторюсь, это была лучшая музыка на свете, гармония хрустальных сфер, "музыка богов и голоса богинь" ® Маргарита Пушкина
Если кому-то не нравятся артефакты в студийной записи Сандры, значит, он кот, которому нечего делать.
Всё, критика закончилась.
Теперь конструкция. Вы ничего не можете с этим сделать. Всё. Точка. Аминь. Энтер.
Если не можешь избежать изнасилования, расслабься и получи удовольствие. Например, создав эту тему. Тебе противны артефакты, аж кушать не можешь. Создай тему, путь мерзость размажется тонким слоем по всем читающим. Получи удовольствие от обсуждения. Понимаю, принимаю, даже приветствую. Пусть расцветают сто цветов.
Моё мнение? У меня всё замечательно. Те, кто начинал слушать музыку на коротких волнах через глушилки, вместе с глушилками получили в мозг плагин, восстанавливающий звук любого качества до идеального. Я же хожу на рок-концерты, я же хожу на классические концерты, я знаю, как ДОЛЖНО звучать, и я слышу, как это ДОЛЖНО звучать. Двоемыслие, сказал бы Оруэлл.
Кстати, на живых концертах звук в сто раз хуже, чем на самой плохой записи, но в сто раз лучше заходит.
---------- Сообщение добавлено 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было 09:56 ----------
Конечно же, я соврал. Есть несколько записей, которые с детства меня преследуют, словно Брундуляк Бибигона.
https://www.youtube.com/watch?v=eUVyqinyKdY
Последний раз редактировалось domician; 28.04.2024 в 17:17.
Много нежданчиков, это здесь.
Оффтоп, конечно, но неделя после концерта кончается, а меня прёт и не отпускает.
https://youtu.be/udCOcLVrQXk?list=RDudCOcLVrQXk
кто слышит(эти особенности), и как к этим особенностям относится.
Слышат все, а как вы относитесь к ужасным телефонным записям в интернетах, готовы ли вы убить всех, или благодарны за расширение кругозора?
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Выкладывать звучание чего либо бессмысленное занятие. Даже будет студийное качество - обязательно обгадят.
Тебе понравилось, как получилось? Прекрасно, остальное не имеет значение.
Именно. Но я просто тащусь от восторженных текстов удифилов, что в записи слышно сопение пианиста и скрип его сидения.
Для того,чтобы в "ручном режиме" получить подобное,надобно не только долго учиться,но и не один год работать на студии...
Да,и "аппаратная" должна быть с соответствующей техникой...
P.S.Сейчас,при переходе на "цифру",использование зв режиссёра сводится к минимуму -"программы" для зв записи,наше всё...
С точки зрения "сам себе зв режиссёр" - да,но тогда не стоит обижаться на критику и, тем более, на "обгадят" - это закономерно...
Последний раз редактировалось Pilulkin; 29.04.2024 в 10:26.
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Программы-всего лишь инструмент...
Мозги звукорежа каждому в голову не вложить
Как то молодежь спорила со звукорежем на тему,что интуитивно можно нарулить компрессор
Ответ был-интуитивно можно сделать тише,если громко,а когда 5 или более взаимосвязанных параметров,то нужно понимать суть телодаижений
Эт как в теории можно посадить миллион обезьян за печатные машинки,и они лет за 100 напечатают войну и мир
А если серьезно-видел много молодежи и из студийщиков,и из концертных
У всех одна тенденция-напихать побольше плагинов,и героически выруливатт все это
Часто без понимания принципов работы приборов
И иногда приборы загоняются в неадекватные режимы
Инструменты для записи и редактирования стали доступнее,и в профессии появилось море случайных людей
Хотя справедливости ради-сейчас при понимаеии своих действий и адекватных исходниках результат можно получить намного лучше,чем раньше
«Не торопитесь соглашаться или опровергать. Не так уж важно, что утверждает или отрицает автор. Важно то, что он направляет Ваше внимание по определенному руслу». Павел Сергеевич Таранов.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Социальные закладки