Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Не засоряем профильные ветки. Если накипело про колонки, то Вам сюда.
Последний раз редактировалось Merstan; 03.12.2023 в 23:11.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Offтопик:
https://zen.yandex.ru/id/6020fc7b88c905551618d304
Offтопик:
Нет, только вот чистый саб что на комфортной, что на некомфортной громкости - работает крайне малый процент времени прослушивания.
Это тоже не лишнее. Банально - пара из "глубоко копающего" саба и низкоизкажающего мидбаса будут занимать меньше объёма, т.к. на саб можно зарядить какой-нибудь автомобильный длинноходовый динамик и поставить его в углу комнаты для дополнительного акустического усиления, а мид собрать на паре приличных 10-12 дюймовок и пустить их почти до нижней середины, которую они вполне достойно отыграют, в отличие от саба, и при этом им не нужно будет сочинять огромный ящик и, тем более, какое-нибудь безумное рупорное оформление, чтобы вытянуть с них даже скромные 45-50Гц.Как и деление саб-мид
Вот пара схем фильтров для LS3/6. Все фильтры 3-го порядка с катушками на железе. Ужос!
off
Если предположить, что количество полос в ас Михаила будет ровняться количеству диф каскадов прошлого его усилителя.Интересно, зачем же производитель (весьма уважаемый в мире звуковой аппаратуры) даёт возможность менять внутренний ФНЧ вплоть до 200 Гц?
То при применении пассивных фильтров ас получится тяжелее всей системы Макарова.
Как между собой связаны размеры комнаты и нижняя граница, которую в ней можно услышать? Есть какая-то зависимость, от которой можно сделать вывод о целесообразности настройки ящика АС "от", я уже про сабы молчу. А то можно напилить гробы, а баса нет. Точнее он есть, но ты его не слышишь. Или его нет, потому что его нет на записи, тут еще интереснее)
Бюджет.
2шт 12" по 250 баксов
2шт 6" по 150
2 пищалки по 70
С доставкой пусть будет 1100, хотя такой товар обычно отправляют даром.
Второй бюджет
саб есть
2 шп по 100
3 сч по 50
2 пищалки по 70
с доставкой 600, но при этом играть будет так себе
Выбор очевиден. Но не для всех и каждого.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Таких много? Подобных им
Впрочем, это к Денису вопрос он много источников рыл. У него может быть примерная статистика.
По небольшому опыту стараюсь не путаться в фильтрах выше второго порядка. Да, не всегда удаётся.
Но - чем дальше в лес, тем больше трат времени, катушек и кондёров. И по итогу другие вопросы. Закольцевалось.
Банальность.
... Добавлю.
Нужно видеть разницу между работой лаборатории и работой в одного, учитывать инструментальные возможности.
Спросите у Дмитрия сколько времени он хлопнул, чтоб вырулить двухполоску, как ему хотелось. И посмотрите на фильтры, он выкладывал.
Последний раз редактировалось Viktor S; 03.11.2023 в 17:40.
Любая комната будет иметь четыре режима первый из них с лева на право от 0 до первой моды называется - "зона давления", т.е., на сколько способны ваши АС развивать давление, с необходимым узд, нормализованному по КРГ восприятию слышимости, ровняясь на опорную частоту нормали ~ район 1кГц(пресловутая "полка"), то и будет определять условия связи, вернее её отсутствие, но ровно до 1-ой доминирующей моды. Простыми словами - ограничений в лево относительно размеров самой комнаты нет, при условии что есть нужный сигнал на этой частоте. Последнии спецификации долби атмос предусматривают наличие 16гц в LFE канале.
P/S ограничением может выступать не геометрический размер, а импеданс стен, т.е., насколько они тяжёлые прочные и отражающие и монолитные.
Надеюсь всем понятно, что в фанерной комнате напрасно искать даже 30Гц.
Дмитрий
А внутри фанерной колонки они есть?
Offтопик:
Не только работа трансформатора загадочна!
С уважением, Андрей.
Систему для мастерской начал комплектовать с момента появления у Дмитрия первых, кажется 750-х пищалок. Они пролежали на полке до появления у Дмитрия 145-х, понял, что это другое, приобрёл.
Через пару лет дошло до опытов, пытался срастить их с 10-кой в щите, что-то такое вышло и играло года два или три.
Приобрёл четыре пары 6,5" китайцев L.Cao с кольцом на керне, правда одна пара недоехала, поставил три. Четыре на сторону задумывалось, чтоб не жучить тонкую бумагу на больших амплитудах. На низ уже неск лет лежали Еминенс Альфы 4 шт в щит. ЭМОС в планах, но немного выручает помещение, подкачивает на НЧ так, что от 60-ти "полка" ) и я слышу почти каждую ноту в басу.
Лет 4 или 5 это работает в наскоро сведённом виде, но скоро буду пробовать 11-ю или 12-ю (непомню) версию фильтров. Работы впереди много.
В том-то и дело, Дим. Когда все шипели на меня, что нужны мелкие средники для хорошего звука и так далее, я уже сразу понял чем пахнет и продолжаю настаивать на Сатори. Он хотя бы подсмотрит и форму колонок, и фильтрацию. Нет шансов на провал. Это в итоге выйдет дешевле по совокупности, чем экспериментировать. Он это поймет, но будет поздно. Или он нетребователен к звуку и его устроит звук ГДШ + ГДВ, хотя и там может какой-то результат.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Это есть во многих учебниках по архитектурной акустике или статей науч.попа.))), от людей кто занимается проблематикой как профессионал.
Для того, что бы не транслировать свою интерпретацию дам лучше ссылку на первоисточник, одного из объяснений популярным понятным языком https://www.prosoundtraining.com/202...der-frequency/
Дмитрий
Viktor S, Имеет смысл динамики отвязывать от щита, его вибрации гадят безбожно. Все возможные укрепления, мало помогают. Доберусь до рс, выложу несколько фоток с вариантами.
С уважением, Андрей.
Дмитрий
Не пробовал в цифре? На Али есть дешевые усилители для этого. Когда вопросов не останется, можно перенести в железо. У меня именно так и сложилось в свое время. Когда глянул на конфиг, всхлопнул в ладоши:
— Ба! Зачем так сложно ради этого?
---------- Сообщение добавлено 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было 17:32 ----------
И ничего при этом не гудит, не трясет. Прямо как в наушниках: бас есть, но его не слышно.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Социальные закладки