Досталось данное добро практически даром. Решил купить, вспомнить молодость и заняться твиком данной акустики.
Состояние АС вполне удовлетворительное и несмотря на отжившие свое подвесы НЧ головки звучат вполне не дурно.
В плане:
-заменить подвесы НЧ.
-заменить комплектующие фильтра и терминалов и проводку
-проклеить корпус, добавить виброизоляцию фазоинверторов.
---------- Сообщение добавлено 08:11 ---------- Предыдущее сообщение было 08:07 ----------
Как первый шаг, попробовал заменить подвес на одной из головок.
Старый подвес отклеился достаточно легко растворителем. А вот приклеивание нового так гладко не прошло. Немного загадил диффузор головки. Первый блин комом
---------- Сообщение добавлено 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было 08:11 ----------
Сейчас планирую закупку деталей для кроссовера. В текущем варианте все по «классике», малюсенькие дроссели и неполярные электролиты.
Замерил схему получились такие данные.
Буду менять на катушки на «воздухе», пленку в ВЧ-СЧ, стартовые конденсаторы в НЧ.
Знатоки, помогите с одним наверное очевидным вопросом.
С текущих дросселях достаточно большое активное сопротивление, особенно для НЧ тракта.
Я так понимаю, чем ниже сопротивление, тем лучше.
Но работает ли это правило для всех ступеней фильтра?
Есть ли какие-это негативные моменты в уменьшении сопротивления катушек индуктивности?
Ну за исключением цены конечно))
Я так понимаю, что сопротивление наиболее критично для катушек через которые проходит сигнал в СЧ/НЧ тракте.
Те которые режут диапозон «снизу», не так критичны, но все же есть ли как-то то смысл париться по сопротивлению этих индуктивностей?
Социальные закладки