Годятся ли конденсатори к73-17 для использования в акустических фильтрах?
Годятся ли конденсатори к73-17 для использования в акустических фильтрах?
Благодарю
Если не трудно, сориентируйте, где можно почитать про них, какой завод их штампует? Я информации не смог найти о С5-35В 10Вт с индексом "NI" нигде, кроме конечно deskfi.ru. Ну так на то он и лабаз. А как альтернатива Mundorf MResist Supreme были бы приятны, даже если не брать последние в мании.
Последний раз редактировалось Dasdop; 29.12.2021 в 15:39.
Вы не к тому место понятие алгоритма применили, он (алгоритм реверберации) заложен (должен быть) в исходном сигнале - иначе объёма не получить, как не старайся, хоть золотые конденсаторы применяй - если исходного объёма нет, то его не получить никаким способом, кроме вернуться обратно к звукообработке.
Так что дорисовывать ничего не нужно, если объём появляется в каих-то сочетаниях, значит он там был изнгачально.
---------- Сообщение добавлено 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было 15:38 ----------
Сранно, неск-ко страниц назад было ровно обраное мнение, что 400 звучат лучше 200. С конструкцией соотношения сторон диаметр к длине я так и не понял тогда там, что лучше.Звучание KZK White Line 250В вне конкуренции по локализации музыкальных инструментов в пространстве и натуральности голоса. Середина ровная, легкая и ненавязчивая. Звуковая панорама собрана, глубока и естественна. Звук более острый и живой по сравнению с 400В версией, окрас отсутствует. Одни из лучших конденсаторов в своем ценовом диапазоне.
Берем пару микрофонов, записываем живой звук, безо всяких алгоритмов объем (3D 2D) присутствует.Алгоритм это математическое понятие применимое к внесению изменений в исходный сигнал, в самом сигнале нет алгоритмов, он цельный, такой какой есть, уже со всеми реверберациями. Если речь про сведение в условиях студии, то алгоритм все равно будет относится к внесению изменений в уже записанный сигнал.При чем тут золотые конденсаторы к алгоритмам.
То что они кому-то добавили объем?
Ну подчеркнули какие-то моменты в имеющемся сигнале (в разделе объем), подчеркнули объем.
Он что, сказал что вот не было объема, вообще было в моно записано, а с золотым конденсатором получилось объемное стерео?Написано: они 100% гадят добавляя красок и глубины.
Последний раз редактировалось Zork1; 29.12.2021 в 16:55.
Я ясно обозначил вопрос, а не предположение или утверждение.
По ссылке от Martyn на фото (судя по штампу) резисторы Алагирского завода. Но не там и не там нет упоминания о производстве резисторов с бифилярной обмоткой.
Мне интересно, на сколько правдива та информация, что приведена в упомянутом магазине, что это за спецзаказ такой.
Я давно не беру на веру всю информацию, которой бросаются здесь на Веге, особенно о чьих-то впечатлениях. Чтоб сравнить необходимо знать и иметь.
Последний раз редактировалось Dasdop; 31.12.2021 в 00:07.
Я поставил вместо временных нонейм сахарков после выверки фильтра АС, звуку стало чуть-чуть лучше (самовнушение) и забыл/забил. Ничего менять/перенастраивать в тракте не тянет - отслушивал больше года разные вариации фильтров АС.
---------- Сообщение добавлено 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было 16:48 ----------
Мундорф начался с приватизации фабрики в ГДР, фабрика в ГДР из технологий СССР.
Понятно. Сегодняшнего хаенда не было бы без СССР.
Теперь ясно. Осталось только МНЕ выяснить, где правда иль кривда о С5-35 NI
Если не просто предположение, то по отечественному константану вкупе с нихромом его величество "Звук" будет протекать не хуже, чем по германскому, а технология намотки в России не такая уж и отсталая.
Только звук почему-то
Технология намотки чего? Аудио в России начинается и заканчивается на вегалабе.
Смотря где записывать и какой порог считать объямным. Если один и тот же музыкальный прибор записать в безэховой камере и концертном зале - то это будуд совершенно по-разному звучащих по объёму интсрумента - один без, другой с.
Под алгоритмом я понимал закон распространения отражений в реальном пространстве в том чиле, т.е. ревер.
Почитал ещё про технологию изготовления своих кондюшек КДК, действительно, с торцов они коротят витки за счёт токопроводящих бортиков, после проелеивают токопроводящим клеем и к нему уже подпаивают вывод: https://deskfi.ru/articles/370731
Интересно, у Мудрова есть такое или он может противопоставить только узкую ленту с большим диаметром намотки и одновременно бифильную скуртку?
Единственное, что непонятно у КЗК, используют ли они смазку при намотке (промасливание)?
Да какая разница какой порог, никакой алгоритм не опишет реальные переотражения ввиду конечности времени вычислений, мощности компа и несовершенства самого алгоритма.Нафиг он сдался если любой кто занимается записью звука за несколько минут поймет устроит запись в данных условиях или нет, и что делать вообще.
Тут очень хороший пример про разницу записи инструмента в безэховой камере и концертном зале. Тут вы почему то разницу принимаете а в разных конденсаторах не, только золотые буквы влияют на результат.Может нужно больше слепых тестов чтобы определить что разницы между концертным залом и безэховой камерой нет... или таблички им поменять чтобы разницы не было.И следующее следствие: стоит ли гнаться за типа мертвым корпусом АС например или мертвым конденсатором если запись уже содержащего все реверберации сигнала в безэховой камере спорна и скорее всего требует добавления реверберации в сигнал снова?
---------- Сообщение добавлено 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было 09:38 ----------
Реверберация и все что вы тут на это слово словосочетаний придумаете не опишет распространения отражений в реальном пространстве.Слишком узкое понятие, нужно учесть все поверхности в помещении, материалы, массы, формы, расстояния, скоростя.Реверберация со своими законами и алгоритмами тут где-то сбоку приткнется, именно ею, вы только что-то там съимитируете.Вообще зачем в этом ковыряться, академическая гребля что ли?..
Потому что для кондейки, как отдельно взятого элемента, работа как устройства выполняющего ф-ю ревербератора - это слишком круто. Примерно как от сетевых (акустических или межблочных) проводов хотеть гармонизации звука - нет тех параметров влияния у проводника тех размеров.
Посмотрел сегодня в другую сторону про эти мытарства межобкладочного соедининия у КЗЗ, у Эпкос (теперь ТДК) всё это имелось изначально в пакетных сериях: B32774 ... B32778 B32354S
Мне названия по барабану - я смотрю на коснтуркцию, описание ТП, обещаемые результаты. Вот заинтересовали разные диэлектрики в звучании, нашёл разъяснения по продукции КЗЗ, но не на их ресурсе почему-то: белая - метал. ПП, апельсинка - фольговый ПП, синий - полифенилсульфон, чёрный - полиарилат (редкоземельный полмер).
Подумалось, что при изготовлении скрученный кондеек имеет место быть напряжение в коснтрукции, что должно оказывать на диэлектрик такое же влияние, как и на магнитные сердечники с неснятым напряжением (не отожжёные) - повышенные потери или пониженная проницаемость. В слоёных плёнках такой проблемы не должно быть, так же как и с жёсткостью - она оптимальна, разве что тогда начинает играеть жёсткость самого диэлектрика, как он способен сжиматься под дейстивие притягивающихся электрических сил. Про краевой эффект поля на краях обкладок - неизвестно у кого лучше, вероятно, приблизительно одинаково.
Стоит, ибо вновь добавленная реверберация будет однообразной, а не многообразной, как была, например, в записи.
Программные реверберации как раз таки сторят по физ. моделям пространства, обычно там геометрический алгоритм работы +, наверное, потери среды имитируются (влажность, давление, ещё что-то).
Этого достаточно в 99% случаев. Никто не отличит в зале, если внести в него шляпу и вынести.
Последний раз редактировалось Dieselboy; 30.12.2021 в 16:02.
Социальные закладки