С хвостами было терпимо, с разборчивостью плохо. Об этому в книгах я не нашел. что случается со звуковой волной на десятках метров С НЧ понятно дело, Зальное усиление исп. аккуратно, по чуть-чуть
Ну и учесть надо, то что трибуны поднимались амфитеатром.
В таких сараях хвост частотно-зависимый,и в районе 100-500Гц там у него горб со страшной гребенкой
Оттуда и минимальная разборчивость
Из опыта работы в ледовых аренах (что по условиям то же самое)-очень тщательно вылизывается вышеуказанный диапазон,утрированно задирается верх,ну и народ слегка помогает,если аппарат правильно развешен,и минимум отражений от поверхностей
Волна у традиционных излучателей затухает на 6дБ с удвоением расстояния
Для 27 метров уже массив нужно вешать,и тщательно считать покрытие и количество боксов
И потом эквализацией править все,что воет
В таких сараях о художественной рулежке речь вообще не идет,там 1-добиться максимальной разборчивости,и 2-хоть как то передавить прямым звуком отражения
Ну так то оно так) Но мне кажется на средних частотах передать звук на 30 метров проблемно. Что то с волной происходит нехорошее, фронт размазывается, разбегается. ВОт сейчас завершается стр-во новой ледовой арены, вокруг площадки, оставшейся посте СККа. и Заводик Холода, тоже остался. Был все, теперь только лед
Так торопились хапнуть, что послали на гибель человека
Это же надо было таки образом отрезать стальные ленты из которых была сформирована крыша. Парень не успел добежать до люльки
https://www.youtube.com/watch?v=-NTDncv0udQ
https://www.youtube.com/watch?v=pQ8zFvFPPSo
https://www.youtube.com/watch?v=FMV8NPJFIbw
И категорически не стыкуется по временным параметрам.
---------- Сообщение добавлено 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было 15:25 ----------
Как у снайперов - тепловые миражи и боковой ветер (тепловые завесы,воздушные потоки от систем вентиляции и отопления) именно в больших (полу)закрытых помещениях . Они не для концертов, а для спортивных мероприятий. Лучшее решение - распределённая узконаправленная (в креслах ,как в кремлёвском дворце) или КЗ по периметру, как на старых стадионах 100 лет тому. Или каждому - наушники.
30\300 м\сек это получатся аж 100 мсек, а с других направлений? Получается невообразимая каша.
Последний раз редактировалось Dinosaurus; 09.12.2021 в 15:41.
Массив с достаточным количеством боксов передаст
Там драйверы в волноводе менее быстро падают с расстоянием
Нк и мелкие динамики в случае 3-полосных боксов
В тему обрушения-много случаев раздолбайства,и сцены падают,и оборудование
А там монтажники и риггеры не с улицы набраны
Жестоко конечно,но несоблюдение тб чревато такими случаями
За что вы так невзлюбили 32-е? За то, что не расслышали их на морозе под крышей, или на пьяной свадьбе? Они ведь разные были (впрочем, как и мы)
Я долго искал Гудмансы 301-е, а потом один человек, который их слышал сказал, что 32-е содрали с Гудманса и что разницы в звуке можно и не услышать (а цена - космос)
Вот и появилась у меня пара за 80 баксов. Возможно я ещё не всё слышал, но то, что сравнивал коммутатором на лету с и с ценником в несколько десятков раз выше не в пользу новодела. Я обязательно попробую DSP, но что-то мне подсказывает, что это миф. Добавлять НЧ по Линквитцу пробовал, целостность и чистота картины от ширика тоже устояла
В теме спрашивал совета тех, кто сам делал подобное, несколько участников нормально отнеслись, а тем, кого в молодости истерзали КИНАПом (уж больно бурно они реагируют) могу только посочувствовать
Последний раз редактировалось Виктор Я; 09.12.2021 в 18:05.
Это отношение к вам, а не к железу, оно ни при чем. Я понятно выражаюсь?
32-е,которые относительно вменяемо играли-это завода ЛОМО
Остальные-были хороши под свои задачи
Какие-выше написал
80USD за пару-это дичь,им красный ценник 10 за штуку в отличном состоянии(за ЛОМО-вские)
Остальные вообще неинтересны
То,за сколько продают страждущим-ну так спрос рождает предложение)
За свою практику слышал кучу разных 32-х
В нынешних реалиях не интересны от слова совсем
Про процы-ну так все их сейчас юзают,тот же Линквитц активно использует коррекцию,где то в цифре,где то в аналоге,что не меняет сути
Воспроизведение 1 шириком всего диапазона-тупиковый путь
Особенно вверху, с 12" диффузором
Я думаю, если Гудмансы и лучше, то только по меньшим искажениям, а характер звука будет примерно как у 32, ибо размеры, топология, электропараметры и материалы, вполне схожие, а физика процессов ,не различает английскую или росийскую сборку, у нее свои законы.
Мне 4а-32 вполне устраивает для музыки, если он рабочий, и собран нормально.
За их скушный вялый рыхлый "картонный" звук. Бумага у них такая. Единственный вариант, при котором они боль мень прилично звучали, это после замены подвижки на новую, изготовленную на нормальной бумаге, с тканевым подвесом - вот тогда они лупили бойко, упруго и чисто. А, ну и без хобота, естественно, и с отрезанным "колодцем" на раме
Offтопик:
Разница в том, что мне плевать, и что у меня список раз-два и обчелся, а как вы с вашим ноги таскаете, не знаю. Тяжелое вы призвание себе выдумали, но мне и на это плевать.
Давай лучше Ноэмы обсудим. К тому же, у обсасывателей древних святынь на них аллергия. Хоть и звук такой же страшный, так хоть в других отношениях есть толк.
Уверен, что не в нашем. И вряд ли - наших детей. Вот внуки - может и успеют.
---------- Сообщение добавлено 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было 19:50 ----------
Что так рассмешило то? Без фильтров хоть активных, хоть пассивных - не получится. И они тоже портят звук, но без них в полосовом делении - никак. Но все последующие режекторы или наоборот, подчеркивающие в ямках "сырой" АЧХ - портят звук дополнительно. Обязательно портят. А вот без них - вполне можно обойтись - взяв для начала правильные динамики. И ничего в этой банальности смешного нету.
В школах - тоже. У нас в физкабинете был кинопроектор - и кучу фильмов привозили - студия была "Киевнаучфильм". Большей частью - черно-белые, но сделаны были отлично. Я их все пересмотрел просто потому, что был внештатным киномехаником школьным в 8-10 классах. Динамика этого хватало с запасом на большой класс.
---------- Сообщение добавлено 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было 19:59 ----------
В Большом в Москве недавно опустили декорацию на артиста во время спектакля. Раздавили насмерть. Следствие пока еще идет - но кого-то сажать надо - труп то в наличии.
Социальные закладки