Вот сваял новый мониторчик на SEAS EXCEL E0041 и Morel MDT33: http://geokrilov.com/0exelmonitor.html
Добавил в 88 посте результат измерений в мраморном корпусе.
06/09/2012 добавил результат по замене МДТ33 на новый ЕТ338.
Вот сваял новый мониторчик на SEAS EXCEL E0041 и Morel MDT33: http://geokrilov.com/0exelmonitor.html
Добавил в 88 посте результат измерений в мраморном корпусе.
06/09/2012 добавил результат по замене МДТ33 на новый ЕТ338.
Последний раз редактировалось George Krilov; 06.09.2012 в 23:01.
Георгий Крылов
Уже советовался с Георгием, но не могу решиться. Есть возможность взять готовый вариант, единственное - дополнительно наклеен синтепон на стенки, и добавлен резистор на вч и в режекторе, плюс распорка дополнительная в корпусе. Фильтр можно подправить и синтепон убрать, если что. Все остальное как в оригинале. Не ошибусь ли, если возьму?
Синтепон и распорка это плюс, а не минус (хотя синтепон именно к стенкам клеить особого смысла нет). Фильтр лучше вернуть обратно. А в целом - если нравится, то в чем проблема ?
Acer Aspire V > ATDAC-12E > DH Labs Air Matrix > Yes-3U/4-SAB/5 > Analysis-Plus Oval 12 > Nostalgia
Raptor By > Supra EFF-IX > УМЗЧ Л.Зуева > Chord Odyssey 2 > Nostalgia 3
radiocaster
Берите, не пожалеете, я сколько полочников не слушал, рядом не ставил, даже близко ничего не играет как эти полки, за +/- 150т.р в сравнении с данным проектом акустика просто не играет от слова совсем. Каждый раз включая их ну не могу удержаться, просто вынос мозга, до такой степени завораживает, захватывает звучание, слов нет.
Ещё хотел бы спросить у Георгия про полочники на мореле и сканспиках с выставки 2018г, как они в сравнении с этими(в мраморе)? На вторичке появились... хочу приобрести.
Главной отличительной особенностью DFCoil является измененная геометрия каркаса, все индуктивности изготавливают на каркасах геометрии DxD. Это позволило получить более плавный спад добротности в аудио диапазоне, особенно в диапазоне высоких частот. Данный подход обеспечил более открытое детальное звучание в области средних и высоких частот. Двойной шаг с пропиткой и джутированием. Виток мотается с шагом строго равный двум диаметрам провода. Следующий слой мотается между витками предыдущего слоя.
bogl
Не хочется флудить в ветке. Эта Мурзилка давно висит на их сайте.
Лучше сами, возьмите да и послушайте их катушки. Ничего в них удивительного нет.
А есть тут кто занимается звукорежиссурой, хоть любительским? интересно, насколько данная акустика хороша для сведения
Offтопик:
Для сведения вам нужен мониторный звук, с АЧХ "в ниточку". Ну или BBC.
С уважением, Дмитрий Чуманов.
А у Георгия есть проект на ET338 и E0042? Нравится сочетание этих головок, 42 более масштабно играет.
Так как я сделал новую версию фильтра, переношу из другой темы мои сообщения.
После долгих размышлений ВЧ 66000 и 66200 перестали нравиться совсем.
А обе конструкции сейчас бы я немного по-другому свел.
Это не значит, что они плохие. Но на Е0041 - лучше. И я совсем недавно фильтр переделал в очередной раз в этой АС,
когда собирал пару. И по корпусу можно немного внести изменений.
В последней схеме фильтра :
http://geokrilov.com/0crosse0041et338.gif
- R1R2L2C2 нет совсем - с ET338 получается ровно и без наворотов.
- С1 Сильвер Голд (не обязательно)
- L1=0.47mH CFC16 вместо 0.39mH - просто не было 0.39, но с 0.47 хорошо.
- уточнился R5L4C4 L4 стало 4.7mH вместо 5.6 (хотя можно и 5.6 оставить, но мне показалось так лучше).
- добавился режектор R6C6L6 параллельно R5L4C4: L6=1.5mH L71,
C6-0.47+(0.01...0.047) там есть палец на верху у мидбаса, я его вырезал.
Режектор острый, поэтому пришлось подгонять С6 (получилось разное в двух АС)
R6=0 - достаточно сопротвления катушки.
Необходимость этого режектора спорная, но раз на измерениях заметно,
то хуже не будет и а звуку - точно не хуже. Насчет лучше или нет
- не было достаточно времени.
Хотел повесить на страницу, но совсем не успеваю.
Изменения связаны с тем, что не хотелось повторять тупо старое,
а как оказалось - в фильтре были лишние детали.
Корпус был старый.
Фазик был удлиненный на 22мм Jantzen 051-0012 (если бы был 0013,
его может, надо было бы отпилить немного).
Но в принципе, я бы следующий корпус увеличил по высоте на 15мм вниз.
Можно глубину на 1 см больше.
Тогда не надо удлинять трубу.
Мидбс на несколько мм вниз.
Поднутрить мидбас изнутри.
Распорку сделать, чтобы упиралась в переднюю панель
(была в форме Я, сделать - восьмерку).
Монитор на Е0041 ЕТ338 провод:
я делал на двух платах и получилось 5 метров хукапа.
2 платы потому, что режектор R6C6L6 параллельно R5L4C4:
L6=1.5mH L71, C6-0.47+(0.01...0.047) R6=0
Распорка увеличится на одну перекладинку у передней панели
(было 2 стало 3) т.е. на 0.07л. А объем грязный увеличится на
литр -полтора. Это даст возможность не удлинять фазик.
А наращивание высоты и раздвижение динамиков даст возможность
добавить в распорке перекладину.
Если высоту увеличить - увеличится объем (немного).
Поэтому настройка немного понизится без удлинения трубы Jantzen 051-0012.
На каждый сантиметр увеличения высоты добавляется примерно 0.37 литра объема.
Синтепон если не толстый (29мм), то кусок (повесить на ФИ) 250-300х160-170мм
И я рекомендую второй режектор сделать.
Потом всегда можно отключить, если не понравится.
Можно на мидбас попробовать катушку Литц тот же Джансен.
Я такую использовал в мониторе на Аккутоне с выставки.
Вроде, интересно играет.
Георгий Крылов
Георгий на сколько влиятельна ленточная катушка на в.ч. Вы в трехполоски ставите и ленту и проволоку. А в хорошие двухполоски только лента.
Здесь ее слышно. Но остальной тракт должен позволять это услышать.
Но из черырех деталей в двухполоске: двух конденсаторов и двух катушек - эта менее заметна.
Георгий Крылов
Если поменять на в.ч. проволоку на ленту. Можно без изменений. У ленты сопротивление почти в два раза меньше.
У меня почти все время в этой конструкции стояла лента. Здесь она оправдана вполне.
Георгий Крылов
Социальные закладки