Всему виной волны
Всему виной волны
Выбирал себе камеру для путешествий. взял Canon M6ii + всяких линз к нему.
Светосильные фиксы, понятно - для души. Но самое важное в моём применении - универсальный трэвл зум. Там вот, почему на байонет RF есть универсальный 24-240мм, а для байонета EF-M 18-150 (экв 29-240мм), почему не 15-150, а 18-150?!. Разница 24/29 мм на широком угле оч заметна. Вот такая боль. Этих пары мм не хватает А в путешествии переставлять линзы - такое себе удовольствие.
Есть шальная идея взять вторую тушку и снарядить ее объективом 11-22. Две M тушки будет. Что думаете?
Последний раз редактировалось Ломатель; 05.04.2021 в 13:55.
Денис.
Ну программно это тоже в пару кликов делается.
Сложнее с архитектурной съёмкой, там с рук панормау не снимешь...
∇·D = ρ
∇·B = 0
∇xE = – ∂B/∂t
∇xH = j + ∂D/∂t
© J. C. Maxwell, O. Heaviside
Всем привет. Имею камеру Sony SLT-a57. Хочу перейти с неё на микру 4/3, так как сейчас для меня приоритетнее видеосъёмка. Пока присматриваюсь к Panasonic G-80. Кто-нибудь имел опыт работы с данным аппаратом?
После SLT-шного автофокуса на угадайку ?
Буду ручками). Зато наличие хорошей стабилизации огромный плюс.
Имеешь в виду, под Соню стекла стабилизированные редкость? Это да. Правда, стаб в большинстве оптики рассчитан на быстрый выстрел, в длительном режиме он время от времени взграгивает и возварается на ось, тоже не подарок.
А так - не знаю. Видео как-то не мое, но пробовал. Вручную точно фокусироваться сложно, приходится помогать автофокусом. А автофокус лучший у SLT, по-крайней мере, он хоть знает, недолет или перелет, и куда оптику двигать. Никакая гениальная нейросеть не угадает, а модные нынче очень фазовые волшебные пиксели, разбросанные по матрице, по-моему, игра слов. Пробовал я 35-й снимать и фотать даже, и 57/65. А57 вообще хорошая камера, уж для видеосъемки однозначно актуальна и сейчас. А если внешний стаб-рогулину? И снимать большой красивой древней оптикой?
У панасоников очень эффективный 5-осевой матричный стабилизатор и плюс ещё стабилизация в оптике.
При недостаточном освещении частенько поймать не может. Бывали случаи даже днём в тени при съёмке портрета на объективе 50/1,8 приходилось отключать автофокус и подстраивать вручную.
Если бы не убогий электронный видоискатель была бы действительно хороша. Ручную фокусировку приходится делать вслепую. После зеркалки а580 переход на ЭВИ был болезненным.
За его цену можно взять панасоник и пару хороших объективов.
Я раньше очень сильно топил за айфон. Он действительно снимает лучше многих камер. Но начиная с 6s они встроили какой то шумодав программный который не отклюается и снимки на мониторе с айфона выглядят теперь противно вылизано. Если заморачиваться сторонними платными приложениями камер, которые снимают в RAW то да.
А чем не устраивает 15-45 в тревел широкий угол гораздо чаще нужен чем телевик.
У меня потребность в телевике вообще отпала после покупки бинокля карманного nikon sportstar 8*25 потому что "посмотреть" бинокль сильно мощнее любого телевика даже фоткать не охота после этого )))
клейка панорам - это немного гемор, а главное глаз должен в глазок видеть сразу компоновку, чего панорама не даёт.
А из широкоугольных что посоветуете?Если решите брать панас, смело могу рекомендовать объектив 42,5/1.7, отличное стекло.
Из шириков у меня были: 14/2.5, если не смущает относительная "тёмность", то супер объектив(размер, вес, резкость на открытой), leica 15/1.7 тоже очень хороший, но цена. 20/1.7 уже не назовёшь шириком, но объектив достойный для фото, для видео наверное будет слишком медленным и шумным. Может рассмотреть 12-35/2.8? Но я им не владел. Подумайте насчёт Lumix lx100, там хватает своих особенностей, но если готовы фокус крутить руками, то вариант годный.
По прежнему терзаю себя муками выбора. Нашёл на авито новый Canon 70D за те же деньги, что и новый Panasonic G80. И вот призадумался, что лучше иметь продвинутую кропнутую зеркалку или камеру для съёмки качественного видео.
ИГВИН, в основном снимаю на широкий угол. На первое время мой бюджет позволяет взять кэноновский ширик EF-S 24mm f/2.8 STM. На панасонивскую микру тоже потребуются объективы, которые не дешевле кэноновских.
На кропе 24мм это не ширик. Ширик это 8-10мм. ну 12, но это уже край. У меня на тревеле с 16 начинается и тоже 2,8
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Указ Петра I от 09.12.1709:
Социальные закладки