Опасная штука всякие такие публикации.
то что там по ссылке читать конечно заломало,
хватило фотки.
Снимок откадрирован так, что человек из картинки
уходит (Это в рекламной-то статье, где нужно способствовать не уходу с рынка, а совсем даже наоборот, продвижению
)
Так мало того. За спиной уходящего свет, который человек собой перекрывает. Т.е. мало того, что уходит, так все подано так, чтоб вызвать у читателя желание, чтоб ушел поскорее
и не заслонял собой свет
Удивительно ли, что статью под таким фото читать мне резко расхотелось, и окошко я закрыл, просто чтоб избавиться от дискомфортного вида субъекта, заслонившего свет?
Нет не удивительно, ведь поработали на славу и учли все мелочи. Свет-то выбран холодного, "мертвецкого" оттенка. Т.е. тоже подобран так, чтобы вызвать подсознательное отторжение.
Вот и гадай, кому это выгодно?
***
Ну вот казалось бы, то-же самое, но наоборот - товар
продвигать, в кадр
входить, идти к
свету, свет -
теплый и живой.
Т.е. формируется понимание, что истинная цель
противоположна декларируемой.
Что, естественным образом, автоматически подсознательно переносится и на объект "типа продвижения".
Т.е. перед прочтение статьи уже задан тон ее восприятия, подсознание говорит "статья насквозь лжива, не верьте ей"
А поскольку статью и картинку делала редакция, и в заказном материале у них нет опции "в явном виде опустить продвигаемый товар", видятся две возможности:
1. Происки недоброжелателей
2. Авторы статьи таким образом показали свое
истинное отношение
.
Социальные закладки