ну я потратил больше года на то чтобы они начали делать так как мне надо. Время терпело. Да, все заменили без проблем. На данный момент уже лет 6 наверное как делают без существенных косяков. Основное по невнимательности и исправимо. К сожалению прошел почти всех производителей трансов кто может нормальные Ш делать. Они тут самые адекватные и безпроблемные.
По итоговым параметрам вписывается все неплохо.
Ну не М4 и не М6 вестимо. Я параметры не запрашивал, но они предоставляют при желании. Главное, что отоженое и лакированное. Меня больше интересовал результат. Заставил их перейти с белого китайского.И ещё про "Железо неплохое" - это можно трактовать "и не хорошее" ))) А марка то какая?!
За отклик спасибо!
AZG Custom, Благодарю за единственный полезный отзыв (среди бескрайнего моря отзывов, на деле всё довольно печально, обратишься к "здешним" за помощью и в очередной раз заречёшься впредь никогда не спрашивать...), но вот "учить как силовые мотать правильно и ещё быть уверенным, что не намотают на китайском белом железе"... хммм...(((... пожалуй не стану к ним обращаться, как-то хочется никого ничему не учить, а просто заплатить за необходимую качественно сделанную вещь. С уважением.
Mammonth, Спасибо! ДА, тут любят страху нагнать, особенно на новичков. А я так, просто привык делиться опытом и т.п. По роду работы консультации постоянные.
Если что надо с ТрансЛедом, то пишите. Помогу. И на нужного менеджера выведу, ибо даже это приходится учитывать, кто понимает, а кто там стул высиживает.
Да к "новичкам" то и не отношусь , но и за советами редко обращаюсь.
А таких отзывчивых людей, как Вы, здесь можно по пальцам посчитать,
вот как пустопорожние советы, это да, толпа "советчиков", а как по делу ... (((
Спасибо, обращусь непременно, если Вас это не затруднит...?!, но пока подожду ответа на мои два запроса,
в ТрансВит повторно написал и в ОАО "Спектр" (Спасибо ЮрАн!)
Mammonth, хорошо, успехов!
Есть то он - есть ), толку от него нет ((, частники им на фиг не сдались, цит.:
ТрансВит молча послал в пешее )), третий раз писать им - себя не уважать,Добрый день! с физическими лицами к сожалению не работаем!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением
Татьяна Белухина
менеджер по продажам.
т(8162)772655
т/ф(8162)335464
e-mail: spectr_01@mail.ru
http://transformator.spectrnv.ru/
p.s. вот ещё они же http://www.elcomplex.ru/
Отвечу сам себе )), исчезновение меня заинтересовало, … найденная инфа про единственного сотрудника прояснила ситуацию,
предприятия «Родник-4» вроде бы есть, но по факту его нет. Причины мне найти не удалось, то ли банкротство, то ли поглощение кем-то,
но новый сайт – то был оплачен
Спасибо, "...у нас нет трудностей, но мы их себе найдём и будем героически преодолевать!"
(девиз, то ли китайских пионеров, то ли Черчиль о русских когда-то давно сказал...? )))
p.s. в выходные напишу Вам, одна надежда только на Вас остаётся )))
Последний раз редактировалось Mammonth; 14.01.2021 в 19:16.
Mammonth, никто не намотает не на торах. Это всё пройденный этап. Во всех смыслах. Разве что кустарь одиночка с мотором.
Да полноте ))), Станислав, эти вот мотают, но с ними дело иметь более не желаю, потому как мотают "кривые изделия",
вот и спрашивал про аналогичную "конторку", но где работают действительно профи своего дела, отвечающие за качество
своей продукции и уважающие своих заказчиков...
Выше два крупных предприятия были названы, они тоже через сито прошли?!
Т.е. зазря расстраиваюсь, что заказать у них не получилось, ну утеште же меня скорее )))
Ну вот, сами же мотаете на Ш, а чё ж сразу "никто не намотает не на торах" )))
Да, понял, что звуковые мотаете, а силовые на тороидах, так?! Как-то "не по феншую" )))
Мне вот такие бы силовики кто бы сделал ... бы
Ну да, Соутер может намотать, ещё может Хаммонд, ещё может и ... но всё это дорого и очень дорого ... (((
Последний раз редактировалось Mammonth; 14.01.2021 в 18:51.
Изделие всем знакомого молдаванина были очень даже хороши, но если будут "лишние деньги",
то приобрету Amtrans SAT 23-step , нравится он мне, в отличие от того же, но на релюшках )))
Тортранс режет полосу на необходимую ширину, из ленты мотает сердечник, отжигает и т.д.
Т.е. полный цикл.
Но у них есть стандартный ряд ширины ленты (т.е. высоты сердечника), на сайте.
Неправильно вы техзадание составляете.
В нём должны быть расписаны диаметры проводников и количество витков для каждой обмотки.
Размеры сердечника. Вы не посчитали - значит кто-то будет за вас считать. А там лишних людей нет, все заняты производством.
Неплохо, что плотность тока указали и макс. индукцию при конкретном сетевом напряжении - но лучше бы посчитать всё самому, целиком.
---------- Сообщение добавлено 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было 21:23 ----------
Да, к слову.
С Тортрансом работаю лет 15, а то и больше.
У них конечно программа большая, но идут навстречу, делают единичные заказы... Хотя им не очень выгодно.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Хорошо. Но согласен с народом выше - идеала у наших нет. Я отсеивал долго и пришел к нужному производителю заставив их делать правильно. Кстати, трансы я не считаю, просто выдаю ТЗ по требуемым напряжениям, токам, раскладке обмоток, тип железа, тип сборки и плотности тока при расчете. Считают сами. Научились. Аппаратура мелкосерийная.
Выходники на данный момент предпочитаю заказывать в ИТАЛИИ. Нашел очень неплохую по качеству контору. В моем ключе практически идеально, соперничают с более именитыми американскими конторами при более приятной цене. И в мелочах идут на встречу. Но переписка это что-то страшное, могут и пару недель не отвечать. Все нервы просадишь.
Социальные закладки