Страница 22 из 35 Первая ... 12202122232432 ... Последняя
Показано с 421 по 440 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #421
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Cлушай,NorFF,А какая нужда в стабилизаторе7812 для494
    .Что это даёт? Напряжение упадет ниже 8 и схема вырубиться.....а больше 14,5 в машине нету......

  3. #422
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Слушай NorFF, я тут набрался смелости и попытался встроить стабилизацию напряжения, в твою схему.Почему попытался? да потому , что я пока скажем не АСС!в этом деле.Посмотри может там одни ошибки?

    то ALL Покритикуй(те) плиз.

    Сильно не хайте,я ещё учусь........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Final_Norff5[1]++++.GIF 
Просмотров:	423 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	19417  

  4. #423
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    OverDrive!, стабилизатор 7812 питается от выбросов напряжения в первичной обмотке транса...
    Стабилизация неправельная. Светодиод нада подключать относительно общего провода к +или-, иначе земля будет плавать. На первой ноге микрухи напряжение должно быть больше чем на 2ой, а у тебя просто 1ую ногу подтягивает ко 2ой. Запитай вторую ногу через делитель.

  5. #424
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Артём,мне понятно , что 7812 питаеться от выбросов(если захотеть то можно запитать и от вторички,только поставить разделительнй диод,тогда пн не вырубится пока аккума в ноль не сдохнет)
    Я хочу знать,зачем она вообще в этой схеме?,какая выгода от её использования?если можно прекрасно обойтись без неё?

    За участие в "критике" стабилизации-спасибо!

  6. #425
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    зачем она вообще в этой схеме?,
    Например для того чтобы "питать" затворы ключей оптимально.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, необходимость стабилизатора уже гдето обсуждалось на форуме.., поищите..
    Последний раз редактировалось strannicmd; 03.03.2007 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение

  7. #426
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff а мне 2 то пар IRF3205 для 400 ватт хватит?
    Последний раз редактировалось blade_nn; 03.03.2007 в 16:08.

  8. #427
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    blade_nn, 3205 хватит и одной пары! Тем более для звука.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    Артём,мне понятно , что 7812 питаеться от выбросов(если захотеть то можно запитать и от вторички,только поставить разделительнй диод,тогда пн не вырубится пока аккума в ноль не сдохнет)
    Я хочу знать,зачем она вообще в этой схеме?,какая выгода от её использования?если можно прекрасно обойтись без неё?

    За участие в "критике" стабилизации-спасибо!
    Ну Артём же уже ответил зачем оно в этой схеме - питать драйвер и тлку, что б не плавала амплитуда управляющий мосфетами импульсов, + придушить выбросы стабильной напрягой. Это необязательная фича, вполное можно и без 7812 обойтись.

    Добавлено через 5 минут
    Если нужна стабилизация (только зачем она для авто уся?), то бери вот эту: https://forum.vegalab.ru/attachment....1&d=1172853218 Только еще в катод и управление тл431 надо кондер поставить 0,1мкф. (об этом сам недавно узнал, еще раз пасиба лысому и seacat)
    Последний раз редактировалось Norff; 03.03.2007 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение

  9. #428
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Если нужна стабилизация (только зачем она для авто уся?), то бери вот эту: https://forum.vegalab.ru/attachme...1&d=1172853218 Только еще в катод и управление тл431 надо кондер поставить 0,1мкф. (об этом сам недавно узнал, еще раз пасиба лысому и seacat)
    Ну как зачем?при увеличении потребляемой мощности(пускай и не постоянной по времени)будет просаживаться напряжения а значит и возможная достижимая мощность будет падать!
    Если поднять напряжение с расчетом на падение,усилиель начнет выходить из норм.режимов работы.......Короче,вот головняк.....так как сам не слушал,то не так просто выбрать,то-ли со стабилизацией,то-ли нет............
    ИЛИ.... Собрать 1KW-атный ПН,чтоб больше 1-2В
    не просаживалось напяжение, на максимальной нагрузке


    NorFF,на этой схеме зелёным цветом обозначены "КК"(красные карак.)?В чистом(голом) виде,без твоих добавлений?я так понял?
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 04.03.2007 в 09:43.

  10. #429
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Ну и на сколько оно просядет? Вольт на 5..7. Ну так не страшно же, при диком питании. При питании от обычного 50гц транса тоже ведь просадка есть..

    Да, каракули там в чистом виде зеленым цветом..Но, т.к я со стабилизацией недавно связался то не знал что каракули и стабилизация не дружат. Выход - цеплять каракули ко внешнему компаратору, например лм393, ну и дальше управлять 494.

  11. #430
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Но, т.к я со стабилизацией недавно связался то не знал что каракули и стабилизация не дружат.
    А тебе для каких целей стабилизация?Не на усилитель?

    Не знаю на счёт "дружат" а в той схеме и стабилизация и КК!!!!

    Да,вот ещё хотел спросить,......
    ты в схему поставил 2 элемента ИЛИ-НЕ и пару транзисторов,
    (я имею ввиду твой предпоследний вариант "finall 4")
    чтобы tl494 с помощью КК отрубала себя от питания в случае перегрузки по току.А без твоей добавки,как будет работать схема?
    просто КК будет давать информацию микросхеме о превышении
    тока и она будет ограничивать импульсы?

    Вообще-то я в этой ветке встречал упоминание о том,что где-то есть ветка , где КК оч.много обсуждаеться,не подскажешь если знаешь?
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 05.03.2007 в 14:34.

  12. #431
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    что то мало критики к моей плате было
    (кроме той малости что была сказана)
    неужели все тах хорошо?

  13. #432
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А тебе для каких целей стабилизация?Не на усилитель?

    Не знаю на счёт "дружат" а в той схеме и стабилизация и КК!!!!

    Да,вот ещё хотел спросить,......
    ты в схему поставил 2 элемента ИЛИ-НЕ и пару транзисторов,
    (я имею ввиду твой предпоследний вариант "finall 4")
    чтобы tl494 с помощью КК отрубала себя от питания в случае перегрузки по току.А без твоей добавки,как будет работать схема?
    просто КК будет давать информацию микросхеме о превышении
    тока и она будет ограничивать импульсы?

    Вообще-то я в этой ветке встречал упоминание о том,что где-то есть ветка , где КК оч.много обсуждаеться,не подскажешь если знаешь?
    Да, в той схеме и кк и стабилизация. Но там старый вариант и меня не устроивший, я привел ту схему как пример стабилизации..а для кк лучше выделить отдельный внешний компаратор.
    Без моей добавки "КК будет давать информацию микросхеме о превышении
    тока и она будет ограничивать импульсы" и тем самым ограничивать вых ток, т.е режим стабилизации тока.
    А кк много обсуждались в огромной ветке импульсных источников питания и преобразователей. Я даже выписал на листочек номера постов с упоминанием кк...но блин он куда то исчез

  14. #433
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Я даже выписал на листочек номера постов с упоминанием кк...но блин он куда то исчез
    Вот невезуха......... За ту ветку боюсь даже браться...
    Хотя эту уже 5 раз прочитал.......там в основном на 220в
    идет разговор(хотя смысл один и тотже)

    Цитата Сообщение от m01971 Посмотреть сообщение
    -а лампа какая должна быть?я так понимаю на 12в?
    Возьми , поставь амперметр и смотри по току......

    для 50 кГц,думаю 4-5,для 60-70 не >4......ИМХО.........

    NorFF,хочу спросить,как ты думаешь,в подпорку ключей по питанию,есть смысл ставить 8 электролитов 25*4700?
    Многие, промышленные уси подпирают 0,5-1,0 Ф.......

  15. #434
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Вот мой транс,обмотки решил намотать секциями.
    Первичка(на фото)10*0,95мм 4 вит.

    По идее,должно подняться немного КПД(но только по идее)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Trans.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	19531  

  16. #435
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    OverDrive!, мне вполне хватало всегда и двух 4700мкф..
    Чисто конструктивный вопрос: а как ты собираешься эти обмотки обьединять на плате? Насчет поднятия таким образом кпд я не в курсе..

  17. #436
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Для проверки, намотал одним поводом 2,5мм
    рис прилагаеться...


    Соединить хочу по кругу , в три кольца-дорожки......
    Внутренние два кольца , придеться перемычками выводить(текстолит односторонний) фото рисунка , прилагаеться..........

    Да ,соединять геморно,много отверстий придеться делать....... но сначала я его проверю на %КПД,если не понравиться,то переделаю,по другому.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0085A.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	19534   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0087A.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	19535  

  18. #437
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    OverDrive!, Белый провод поверх всего это вторичка или какая-то стяжка?

  19. #438
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Kortium Посмотреть сообщение
    OverDrive!, Белый провод поверх всего это вторичка или какая-то стяжка?
    Да,вторичка,уложена полностью на весь трансформатор...
    Это я просто для проверки,если устроит,то потом намотаю 10*0.5мм........

    Там выше по теме,было вложение со статьёй "Вихри враждебные" Посвящена ВЧ трансформаторам,потерям и тд.... ..... Вот и навеяло мне это,изготовить такой Тр.


    NorFF,там по схеме используються два дросселя 30-50мкГн , в питании 494-ой......Если на сложно,то опиши точное изг.плиз....
    Да лучше наверно тогда всех дроселей,.....если можно........

    И вот ещё,для чего у тебя в схеме защиты диод Д4 и кондёр С3?
    И на 1-ой ноге элемента 2ИЛИ-НЕ,у тебя я как понял выставлена логический ноль?так?
    Последний раз редактировалось OverDrive!; 06.03.2007 в 14:32.

  20. #439
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    180

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    OverDrive!, Я как раз и выкладывал ту статью про вихри враждебные Мне тоже очень интересно влияние вихревых токов на КПД, так что с нетерпением жду результатов испытаний

  21. #440
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Минимум неделю придёться ждать.......
    Я сейчас разрабатываю печатку,стараюсь оптимизировать как могу.Сейчас в отпуске,но на печатку , уже пятый день без остановки,с утра до вечера.....подгоняю под размеры заданные,чтоб уместить ещё усилок........

    Да,чтоб более -менее,грамотная разводка была,600w снимать надо....

Страница 22 из 35 Первая ... 12202122232432 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •