Страница 21 из 35 Первая ... 11192021222331 ... Последняя
Показано с 401 по 420 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #401
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    меняй расположение элементов

  3. #402
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff, на сколько вольт у тебя проседает выходное напряжение при максимальной нагрузке? Я собрал преобразователь по твоей схеме. Напряжение при максимальной нагрузке проседает на 6-7В. Это нормально?

  4. #403
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    нормально. А какая нагрузка ?

  5. #404
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    gromilalex, и какая емкость электролитов на выходе?

  6. #405
    Частый гость
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    2200мкФ по 100в. Нагрузка Холлтон 4Ом +-70в. Трансформатор и транзисторы еле тёплые.

  7. #406
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от gromilalex Посмотреть сообщение
    2200мкФ по 100в. Нагрузка Холлтон 4Ом +-70в.
    А не мало ли для такого зверя 2200? Мне с классом D (2Ом+-48в) IVX рекомендовал 10000 ставить в плечо.

  8. #407
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    мыло сообщи, скину.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от myrci Посмотреть сообщение
    народ просветите я так понимаю что при увеличении частоты преобразователя растет мощность т.е. на маленьком колечке можно получить большую мощность так или не так какие там подводные камни
    Почти так. На меньшем колечке при высокой частоте мона получить такую же мощность как на побольшем колечке при меньшей частоте (относительно первого случая). Так же можно слегка сэкономить на меди..
    Последний раз редактировалось Norff; 17.02.2007 в 19:33. Причина: Добавлено сообщение

  9. #408
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Здравствуйте форумчане!
    NorFF,подскажи пожалуйста,в твоем ПН в защите по току,
    стоит 176 серия микр.(так наз. Красные Каракули)Можно ли её заменить на ТТЛ,типа 555,155? Ну естественно при этом изменить напряжение питания на 5в.

  10. #409
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане!
    NorFF,подскажи пожалуйста,в твоем ПН в защите по току,
    стоит 176 серия микр.(так наз. Красные Каракули)Можно ли её заменить на ТТЛ,типа 555,155? Ну естественно при этом изменить напряжение питания на 5в.
    Конечно можно! Удобно даже получится - можно сделать что бы каждые пару сек пн старотовал (при перегрузе).
    176 это не красные каракули в чистом виде, а так сказать навороты для них

  11. #410
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Вопрос к Norff:
    ПН по вашей схеме может отдать 600Вт, при соответствующем изменении трансформатора?

  12. #411
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Niroborn Посмотреть сообщение
    Вопрос к Norff:
    ПН по вашей схеме может отдать 600Вт, при соответствующем изменении трансформатора?
    Может.

  13. #412
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    короче нарисовал плату свою для преобраза Norff а
    как её здесь выложить то для критики?
    как с сайта выложить нашел а вот прямо с винта чтото невижу

  14. #413
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от blade_nn Посмотреть сообщение
    короче нарисовал плату свою для преобраза Norff а
    как её здесь выложить то для критики?
    как с сайта выложить нашел а вот прямо с винта чтото невижу
    Врубаешь расширенный режим, там под текстовым окошком будет кнопка "Управление вложениями"..ну а дальше думаю разберешься

  15. #414
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    вот она
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PCB_NORFFPN.jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	19380  

  16. #415
    Частый гость
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    126

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Конечно можно! Удобно даже получится - можно сделать что бы каждые пару сек пн старотовал (при перегрузе).
    176 это не красные каракули в чистом виде, а так сказать навороты для них
    А ты почему выбрал 176 серию?(ничего , что я на ты?)

    ALL IRFZ44-Бояться статики?

  17. #416
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от blade_nn Посмотреть сообщение
    вот она
    Выглядит красиво, но силовые дорожки длинные. Хотя если их конкретно усилить то ок.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от OverDrive! Посмотреть сообщение
    А ты почему выбрал 176 серию?(ничего , что я на ты?)

    ALL IRFZ44-Бояться статики?
    176 выбрал потому что на тот момент я с 555 таймером был незнаком. Да еще потому что 176 под рукой валялась.
    На ты даже лучше будет
    ирф44 статики не боятся, сколько я их лапал ниче им не стало.
    Последний раз редактировалось Norff; 02.03.2007 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение

  18. #417
    Частый гость
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    blade_nn, Мелкий электролит внизу (ну который около Л6, и по идее который шунтирует питание схемы управления) передвинь в лево. У него слишком длинный проводник идущий к миносовой ноге. Разводи так, что бы сначала проводник приходил на ногу конденсатора, а потом уже от туда шел, куда нужно. Что б не висел он на длинных проводниках, их индуктивность очень может даже сказаться.

  19. #418
    Частый гость Аватар для blade_nn
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    так и сделаю DJ SHADOW
    а вообщем то как хорошо, плохо, или?
    Norff планирую напаять медные провода на истоковые и стоковые дорожки
    кстати 1 пара этих мосфетов скоко максимум ватт потянет?
    в даташите continous drain current - это максимальный ток мосфета который он может пропустить?
    Последний раз редактировалось blade_nn; 02.03.2007 в 20:04.

  20. #419
    Частый гость
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    blade_nn, а фиг знает..я бы трансформатор поставил на место схемы управления, а схему управления собрал бы на отдельной платке и впаял ее перпиндикулярно основной плате между трансформатором и ключами.

  21. #420
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от blade_nn Посмотреть сообщение
    так и сделаю DJ SHADOW
    а вообщем то как хорошо, плохо, или?
    Norff планирую напаять медные провода на истоковые и стоковые дорожки
    кстати 1 пара этих мосфетов скоко максимум ватт потянет?
    в даташите continous drain current - это максимальный ток мосфета который он может пропустить?
    Ватт 200 потянет на активную нагрузку при радиаторе под 200см2.
    Да, это ток мосфета который он тянет длительное время при температуре 25 градусов (обычно)..но т.к это не очень реально то ток получается меньше.

Страница 21 из 35 Первая ... 11192021222331 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •