мне кажется, что эта группа методов как раз и требует адекватных, где-то даже новых и достаточно точных определений критериев слуховой оценки. И искать корреляцию с ними. Лично я сторонник "пространственных критериев", они гораздо более "чувствительны" к НИ, чем тембральные. По сторонним/независимым впечатлениям от нижегородского CSA похоже, что "пространство победит тембр"
Электричество дисциплинирует
и измерения и слуховые оценки выявят разное звучание и разницу в измерениях, это и без репочесания понятно. Ибо совершенно разные комплектующие имеют разные параметры
---------- Сообщение добавлено 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было 16:26 ----------
усилители по одной схеме, или разные?
Проделывал такое? Откуда тогда берется отрицание влияния комплектующих на звук?
Абсолютно одинаковые и номинал в номинал - только разных фирм все детали.
Я много раз менял в разной акустике, усилителях, плеерах, не знаю что там с измерениями, но звук менялся до неузнаваемости.
ну да.... по тому, что написано на корпусах, они может и одинаковые, но есть ещё куча параметров которые могут быть разными у разных производителей. Для начала нужно сравнить ВСЕ параметры в даташитах, а потом почесать репу... и понять, что не все параметры измерены и приведены в даташитах
Да, в Жигулях или Москиче старых никаких помех. А в новых авто столько жужжащей электронной начинки, что страшно становится. Раз включил АМ Радио (аппарат Pioneer 80PRS) в авто, находясь за городом на природе, и поймал кучу станций, шумов мало, вообще крутяк. Включил свет в салоне и сразу из динамиков - ЖЖЖЖЖ!!! и музыка пропала. Блок комфорта ожил. Потом он минут через 5 снова уснул и радио опять начало работать. Это Гольф 20 летний так себя ведет.
Цифра - РС - Charleston v3 - 2хAK4493 DAC - Lynx VTA-39 - Technics SB-6
Аналог - Идель 001-1С, Fisher MT-6321 LP с Ortofon 520 MkII + корректор Alex на EF86+6Н6П.
в общем... влияет всё.. но по разному... и на всё....
Как показывает мой скромный опыт, необходимо и, возможно,в первую очередь, видеть/знать спектр гармоник, который производит усилитель при работе на требуемой мощности.
Если в спектре присутствуют гармоники выше пятой, то ожидать от усилителя чистого приятного звучания бессмысленно. Обязательно будет "песок" в звуке, который испортит всю картину.
При этом, усилитель совсем не обязательно собирать на лампах. Полевые транзисторы на выходе обеспечивают такой же короткий спектр гармоник и дают чистый звук.
Социальные закладки