Очередной виток в Спирали
Предистория:
Первая ветка и ее окончание
Вторая ветка и ее окончание
Третья ветка и ее окончание
Четвертая ветка и ее окончание
Очередной виток в Спирали
Предистория:
Первая ветка и ее окончание
Вторая ветка и ее окончание
Третья ветка и ее окончание
Четвертая ветка и ее окончание
Ну, дык, собирать надо так - чтоб была отдача от этого всего, а не схемотехника ради схемотехники. Если бы не было преимуществ (хоть малейших в звуке) - оставил бы свой выбор на интегралках. А раз есть - зачем испольховать то, что хуже звучит?
Не очень понял как то с тем свзяано. Кэп показывает 12 дБ усиления фильтра. Да, все ответы на свои непонятные вопросы вы могли уже давно получить - схема была выложена ещё в прошлый раз, а не тыкать пальцем в лес.
35 В для каскодов - это дань, напряжение делится почти пополам при двухэтажном построении.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Да там до шедевров типа THS6184, THS4131, OPA2822, OPA827-828, AD8066, AD8099,AD8397, ADA4898, AD844, MAX9632-33, LMH6622-26, LMP8350 - как до Пекина в коленно- локтевой позиции.
Последний раз редактировалось vladimir sim; 05.02.2019 в 16:39.
Offтопик:
+LME49710![]()
Offтопик:
Похоже, кое-кому тут надо прямиком на аудиопортал. У кого настолько кривые руки, что не может микросхему заставить нормально работать. Там таких любят
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Ромыч, герои есть везде. https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post2594512![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
А ты не лазь по помойкам.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Игвин, вот скажи, пожалуйста, что для аудиоприменения важно: "дутые цифры" или "реальная линейность устройства?" Вопрос 2: "Чем обеспечивается линейность: током покоя каскадов (бОльшими), напряжением питания Uke (бОльшим), схемотехникой каскадов, обладающих бОльшей линейностью или только глубиной ООС?" Я вроде и не темню и не мучу как и из-за чего получается лучше. Почему вдруг недопонимание? Нужны обязательно осциллограммы, спектры? Так для это есть вы - форум. Я - открыватель, обнаруживаю влияние того или иного решения на звук, если оно положительное, - приношу его на форум, высказываю предположение почему так получается. Ну, а кому нужны более подробные обоснования - милости прошу - поучавствуйте, приведите данные, у меня в научных исследованиях нет знаний, как и полного набора приборов и умения пользоваться ПО для них.
Кстати, я то же самое вчера хотел вам написать про интегралки. Вот привели вы их, а что толку, вы заглядывали внутрь документации на эти приборы или ограничились только первой страницей с их показателями? По мне так вы просто фапаете на циферки и практик из вас не очень - много ума впаять ОУ по типовой схеме не надо. Для меня это даже не практика, а так, само собой разумеющееся. Кстати, практика без хотябы какого-то понимания теории - хрень бесполезная. Собственно это у вас и произошло. Объясню почему. Если бы вы листали доки на все приведённые вами приборы до конца, то у части ваших "шешевров" приведены принципиальные схемы внутреннего устройства иэтих приборов. И, помня то, что я уже упоминал, что свою дискретку сравниваю с AD826 и LT1364, то вы могли видеть, что ваши ОУ (у тех, у которых приведены схемы) мало чем отличаются от AD826 и LT1364, порой циферки у некоторых даже хуже. Так что ваши "шешевры" точно такиже, как и AD826 и LT1364 и как они звучат я имею уже предстваление, и не по циферкам, а в макетных изделиях, причём со схемотехникой на ОУ, думаю, получше сделанной чем у вас. А ещё в подтверждение вашего фапания над цифрами и непониямания в схемотехнике и не имения практики приведу следующие вещи из этих самых "шешевральных" ОУ, сделанных "генияими инженерии". Как я уже говорил, но вы, видимо, не захотели обращать на очевидные вещи взгялд и просто проигнорировали, то у всех ОУ посторения САМОГО ВАЖНОГО каскада ЛЮБОГО ОУ, каскада УН, выполнено на разных разновидностях ОЭ (ТЗ, ТЗ Уилсона) либо ОБ. Это существенный недостаток. Именно этот каскад, усиливая напряжение и плодит большую часть искажений. Второе. Откройте документацию на AD844, обратите внимание на предвыходной повторитель после УНа, это параллельный повторитель с... о невидаль, с объдинёнными коллекторами друг на друга, если не ошибаюсь - там будет 0, 0 В в коллекторах. Если это так, то, как вы считаете, это правильное инженерное решение? Далее. В том же каскаде. Обратите внимание на АИТы у этого неправильного "параллельника", они его делают ещё больше неправильным. Если бы делали инженеры практики, а не инженеры-теоретики, такого бы мы никогда не повстречали в "аудиоусилителях", так те, кто имел опыт макетирования такого решения не мог бы не заметить как оно красит звук. АИТ работает не только как ГТ, но и как ОЭ, а сам ОК работает как непонятно что. Но могу и ошибаться, возможно здесь ОК работают как ГТ, а эти "АИТ" выполняют роль ещё одного каскада УН. В любом случае решение "извращённое", такое вряд ли хорошо работает, во всяком случае в аудионазначении. Для аудио применения важней "традиция": усовершенствованная классическая схемотехника, хорошие токи покоя каскадов, высокие напряжения питания, линейность характеристик самих транзисторов, а не их предельные показатели по усилению. Возьмите ток потребления любого ОУ (он приводится в документации) и поделите на количество ветвей или каскадов, сколько вы получили? У моей россыпи сейчас токи покоя разных каскадов составляют: 3, 4, 10, 20 мА. А теперь сраните с тем, что получилось у вас. Выод сможете сделать самостоятельно или отбросите очевидный факт? Хотите дам ответ почему ОУ имеют красивые йиферки и вполне (условно хорошо) звучат? Есть два подхода к созданию устройства: 1 - взять идеальные элементы (по усиленияю), а ссхему сделать тяп-ляп и потом скомпенсировать все вылезшие сраки через петлю ОС; 2 - взять не идеальные элементы (по Ку), но имеющие точно линейный харки и сделать из них такую же схемотехнику каскадов (высоколинейную), что ОС там больше выполняет вспомогательную ф-юю. Вам какой вариант ближе, первый? А мне второй. И у него есть преимущество, но не бумажное, как у ваших ОУ в документации красивые циферки, а железное, в реальном мире в реальном применении. Особенность ОС связи в том, что она всё-таки имеет конечную скорость, как и рабочую полосу, т.е. она не идеальная в реальном мире. Таким образом, всё, что кривая схемотехника и питание каскадов интегральника нагадило ОС не в состоянии убрать в полном объёме. Вот отсюда и разница в звучании между линейным дискретником и псевдолинейным интегральником. Т.е. дискретник - это куча не достатков с одинм достоинством - линейность, а интегральник ровно до наоборот - куча примуществ с одним недостатком - нет истинной (схемной) линейности. Но так уж получилось, что в жизни этот недостаток для одного и достоинтсов для другого имеет наибольшее значение для аудиоприменения, а все ваши ADSL ОУ посему кроме как для передачи цифровых сигналов и не годятся. На этом всё, извольте откланяться, больше не смею вас утруждать читать много букаф.
Чудной ты, ей богу. Веришь в чудо земляного экрана, но не веришь в принципиально более выского уровня решения, сделанные не какой-то фольгой снизу платы, а в виде целого узла, и не абы как, а очень даже. То, что тебе кажется, что 1853 звучит хорошо - так это ты лучше ниё ничего и не слышал. Мой тебе совет - попробуй что ли что-нибудь получше из продукции Asahi kasey, и у тебя не будет такого мнения, что 53 звучит хорошо. По мне так её как ни готовь - всё равно плохо, даже не сравнивая ни с чем. Примерно как продукция Цирус Логик. Но это на мой слух. К тому же я могу сделать и делаю, собственно, благодаря более совершеннным выхлопам, в том числе и на интегральникам по их смемному построенияю, лучше звучащую 53, чем у тебя с банальным выхлопом на одном ОУ. Видимо, для кого-то 53 и выхлоп на одном ОУ - предел мечтаний, для меня же это отправная точка сделать лучше.
p.s. Я вот чего никак не пойму. Я на форум пытаюсь что-то новое привнести, делюсь достигнутыми результатами, что можно сделать так и так-то лучше, а всё сказанное принимают в штыки. Ретрограды? Никому не нужно лучше, все довольны тем что есть? Ну-ну.
Какой то странный пассажир-" харки, сраки, фапать". Месье видимо извращенец. Да еще и косноязычный. И это в дискуссии на невинные темы на техническом форуме. Устройство входного каскада AD844 для него темный лес, а компенсированный параллельник в выхлопе применен не в 844, а в 846, благодаря чему достигнут трансимпеданс 200 МОм- абсолютный рекорд. Линейность этих старых АD находится в районе -140дб и они хорошо послужили в разных хорошо звучащих устройствах.
Последний раз редактировалось vladimir sim; 05.02.2019 в 16:40.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Offтопик:
В том то и дело, что судя по вашим фото, для некоторых это составляет огромную проблему.
Offтопик:
У тебя зато сильно много букв, читать лень. Пиши покороче.
Offтопик:Надо же, оказывается у меня цап на 1853 с одним ОУ и с баааальшим экраном. Чорт, надо срочно сбегать посмотреть, вдруг правда
А вообще, у меня большая просьба к медсестрам 6-й палаты - отключите там пожалуйста интернет, пациент ваш слегка буйный и перевозбуждается![]()
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Только входной буфер измерительного комплекса AP sys 1 (ap.com) почему-то был на ОУ NE5534, а в следующей модели system two (2722) - на AD797.
OP275 - на выходах генераторов.
И слюдяные кондёры туда поставили с резюками Dale, но не "допёрли" ещё 500 транзисторов с питанием 100В воткнуть, лохи значит?
![]()
Последний раз редактировалось Эзотехник; 05.02.2019 в 11:33.
Чудной ты, эта часть есть и в моём УМ, только буферизированная повторителем, как в LT1364. Кстати, я именно с такой схемы входа и начинал лет 15 назад макетировать свой первый усь, т.к. собирал копию усилка Пионер 407, там именно такой вход у дискретной части был - результат - работает крайне плохо, т.к. 2 генератора тока опрокидываюют 0 на входе только так, из-за тепловых эффектов, конечно, у интегральника тепловая связь лучше, но всё же - решение кривое. А извращения как раз в твоём AD844 в 3-ей степени собраны, который тебе по вкусу пришёлся.
Схему открой на них и посмотри, балаболка, АИТы стоят у AD844, у 46 ГСТ. Но и там без ложки дёгтя не обошлось - не смотря на такие же объединённые коллекторы ещё и костыль воткнули в виде прямой свзяи на выход от первого буферного повторителя.
Ответь прямо: "Кто до меня смог отобрать построение каскадов УН по принципу наибольшей устойчивости к помехам питания и выбрать 2 правильных решения, одно из которых КТЗ применено в железе, есть такое ещё у кого?" Думаю, ОЭ, ОБ - это ваше всё. Разумеется, я не изобретал эти включения (всё придумано до нас), я изобрёл только их применение в тех каскадах.
Верь и дальше в святую пайку над фольгой. Я же прошёл этот этап.
А нигде, палатный образ жизни - это к вам, я же просто отдыхал. Не каждый год удаётся сделать что-то лучше, а у вас так и вообще застой схемотехники и резульатов - максимум прогресс только когда за вас производитель сделает готовую микросхему, которую останется только впаять.
И это почему-то не помогло сделать его ценным аудиооперационником у здешних, не находите логику?
Ну, кому и 500 не поможет, а кому и пару десятков достаточно чтоб сделать лучше того, у кого транзисторный бюджет хоть 500 транзисторов на 1 кристалле.
Последний раз редактировалось Dieselboy; 05.02.2019 в 13:39.
Социальные закладки