Последний раз редактировалось demon_rt; 08.11.2018 в 10:17.
50 бит делать не обязательно. После каждого х2 каскада разрядность на выходе аккумулятора можно обрезать до 28..32 бит. Для точного 24-х битного сигнала на выходе ЦФ этого достаточно. В 5847 вообще 25 бит.
Это не очень понял. Проблема переполнения конечно есть, но она есть для любого ЦФ, вне зависимости от числа каскадов. Корректная отработка переполнения само-собой в любом случае должна присутствовать.
Ну а чтобы переполнение не возникало, способ лечения ровно один - ослабление входного сигнала. Либо самими коэффициентами, либо аттенюатором на входе ЦФ.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
---------- Сообщение добавлено 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было 16:18 ----------
В этом случае, отрезав три раза почти половину разрядов, потеряете по ДД гораздо больше чем на едином фильтре...проходили. Про что я и говорил выше, параметры ЦФ будут хуже.
Должна, но переполнение штука частотнозависимая, и в случае трехкаскадного фильтра точек коррекции тоже три!!!
потом будет как у Алекса
Последний раз редактировалось demon_rt; 07.12.2018 в 15:09.
В теории да, на практике - фонограмм с SNR выше примерно 80-85 дБ в основной части, не считая fade-in и fade-out, просто не существует. Поэтому при корректном округлении разрядность вычислений больше примерно 17-18 бит - чисто рекламный трюк (технически, если потребляемой мощности и кремния не жалко, возможно хоть 256 бит, но смысл - чисто рекламный).
Помнится, как-то был прикол, как никто не мог отличить вообще 12-битную фонограмму с грубым усечением, даже без дитеринга, от нормальной
Последний раз редактировалось sia_2; 07.12.2018 в 15:38.
Вам уже dortonyan достаточно элементарщины описал, теперь дело за Вами - начинать хоть немного думать.
С уважением, Полиграф Полиграфович
Читайте лог сообщений тщательнее...
---------- Сообщение добавлено 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было 17:55 ----------
Тогда 24 битные Hi-res тоже рекламный трюк, и нечего их слушать, пережать все в мп3
---------- Сообщение добавлено 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было 18:16 ----------
И Up- Sampling тоже маркетинг...
Угу. И DSD с единственным битом тоже, да-да, 146%!
Offтопик:
А если по существу - отсылка к mp3 несостоятельна, т.к. это преобразование в спектр и сжимается с потерями уже спектральная информация. Отношение сигнал-шум в mp3 может быть даже выше, чем у исходного сигнала
Ну вы же, если я правильно понял, конечно, возражали против "достаточности 17-18 бит, с корректным округлением"?
Я это к тому, что погоня за математической точностью вычислений - дело, конечно, увлекательное, но, к сожалению, после определенного (и довольно небольшого) порога к качеству звука отношения уже не имеет.
Просто если не брать участки fade-in и fade-out, всё, что ниже 14-15 битов в реальной фонограмме - это шум. И перемалывать его в вычислениях бессмысленно. С другой стороны, этот же шум в реальной фонограмме (в отличие от "математических" сигналов, где шума нет) прекрасно выполняет функцию дитеринга при округлении, если оно делается с запасом в два-три бита. Вот отсюда и получаются эти "17-18 бит".
Последний раз редактировалось sia_2; 07.12.2018 в 17:26.
При условии корректного исходника и одинаковой частоты дискретизации - естественно. Что неоднократно и демонстрировалось.
Все случаи, когда эта разница явно слышна - это разный мастеринг, то есть разные фонограммы. Или просто жульничество типа обрубания разрядности без дитеринга/округления.
Конечно, можно искусственно сделать фонограмму, для которой реально нужно больше 16 бит, простейший способ - записать в тихой студии хэт без компрессии и лимитирования, но воспроизвести ее дома будет всё равно нечем чисто акустически. Разве что на наушники.
Вопрос по теме) В даташите на SM5865 указано, что может работать с х4 или х8 потоком, а по параметрам системного клока до ( 50MHz ) и WCK вроде как и х16 пролезает, в чем подвох?
Социальные закладки