Страница 53 из 317 Первая ... 43515253545563 ... Последняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #1041
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Почему 4 кольца брет? Габаритная мощность состовляет 1 кВт при 70кГц. На счёт 3х витков я согласен. Почему IRFP064 тупо?

  3. #1042
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от valkom Посмотреть сообщение
    Почему 4 кольца брет? Габаритная мощность состовляет 1 кВт при 70кГц. На счёт 3х витков я согласен. Почему IRFP064 тупо?
    у тебя 1квт резитивной нагрузки ? и с какой максимальной индукцие ты расчитывал. IRFP064 посмотри их параметры и размеры

  4. #1043
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    1квт номинальная эл маг мощность сердечника. А вобще я расщитывал транс спомощью програмы ИБП v1.03.

  5. #1044
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Тупо 4 кольца тупо....
    Золотые слова
    "Многие думают, что рассчитать и изготовить импульсный трансформатор(транс) это самое сложное в ПН-е. На самом деле это не так. Бесспорно, транс это одна из важнейших деталей влияющих на характеристики ПН-а, но правильно изготовить её под силу даже школьнику, при условии соблюдения некоторых общеизвестных правил.

    Первое, с чего следует начать – это выбор сердечника. В мощных двухтактных ПН-ах традиционно используются кольцевые сердечники, поскольку сердечники такого типа позволяют получить наилучшие массогабаритные показатели, хотя и имеют некоторые неудобства при намотке провода.

    Габариты сердечника зависят от того, какую мощность Вы хотите получить. Так, например, по расчетам, приведеным в [1] для кольца размером 40*25*11 при 50 кГц можно получить 720 Ватт, а при 100 кГц – 900 Ватт…

    Реально на практике из сердечника, склеенного из двух колец 2000НМ1 45*28*8, при частоте 60 кГц, мне больше 650…700 Ватт выжать не удалось (Здесь я имею в виду постоянную нагрузку на ПН-е, чем усилитель конечно не является). Исходя из этого для усилителя на 300…500 Ватт на 4 Ома вполне достаточно кольца 45*8*16. Сопротивление нагрузки указываю для того, чтобы подчеркнуть потребляемый усилителем ток, а то сердечник может по габаритной мощности удовлетворять, а по сечению окна – нет (сильнотоковый усилитель для низкоомной нагрузки требует больших токов и соответственно большого сечения вторички транса, которая просто не влезет в окно сердечника). "
    Транзюки из ходовых 3205 по 2 шт в плечо раз такой экстрим.

  6. #1045
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от valkom Посмотреть сообщение
    1квт номинальная эл маг мощность сердечника. А вобще я расщитывал транс спомощью програмы ИБП v1.03.
    забудь эти проги, абы влезло нужное кол-во провода в окно магнитопровода

  7. #1046
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Понятно. Тогда какое схеморешение былобы более подходщем для мощности в 1квт?
    Два вместе склееных 45-28-12,частота 70кГц, по два 3205 в плечо, шим на тл494 +кт972/973, мощный диодный мост на шотках, 10000мкф/100 вольт в плечо, со стабилизацией на АОТ128.

  8. #1047
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    valkom, мягкого старта нету. А если использовать другую микруху то можно обойтись и без драйвера на транзисторах.

  9. #1048
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от valkom Посмотреть сообщение
    Понятно. Тогда какое схеморешение былобы более подходщем для мощности в 1квт?
    два БП по 500Вт + D класс на выходе, но для Вас полагаю оптимальным было бы начать с меньших мощностей.

  10. #1049
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от valkom Посмотреть сообщение
    Понятно. Тогда какое схеморешение былобы более подходщем для мощности в 1квт?
    Два вместе склееных 45-28-12,частота 70кГц, по два 3205 в плечо, шим на тл494 +кт972/973, мощный диодный мост на шотках, 10000мкф/100 вольт в плечо, со стабилизацией на АОТ128.
    Если не секрет, для чего данный ПН, если для усилка, то какого и что им качать собрался?

  11. #1050
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Да для уся - холтона, а нагрузка уся динамик ноэма 500 или 600 ват 8 ом
    ещё не решил.
    Вот нашёл схему пн . Ктонибуть сталкивался с этой схемой, что можете сказать?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar ы.rar (22.2 Кб, Просмотров: 529)

  12. #1051
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Народ!Приветствую всех!Давно не заходил, извиняюсь, занят, да и инета столо мало, не хватает. Я тут пытаюсь смастерить простой преобразователь по схеме "Авто 400"(прошу с этой схемой меня в попу не посылать). В прошлый раз я сделал, она работала, даже когда я вывел ключи на прводках длиной по 15 см. Ща вот нарисовал плату, вытравил, собираю, а она нифига не запускается, ничерта не пойму, пожалуйста проверьте косость разводки, схема, ессно, прилагается, для облегчения проверки, так сказать...Там ШИМ выполнена на отдельном блоке, общий провод туда от основной платки подводится и, ессно, питалово тоже.Есть тока выходы на ключи, посмотрите, плизз. Человек просто заказал простенькую музыку в машину, вот я и не стал городить х-ню, а она всё-равно не работает.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar ПН.rar (52.6 Кб, Просмотров: 441)
    Просто Саня ;)

  13. #1052
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Против TDA, почему первая нога тл494 болтается непонятно как ?

  14. #1053
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Против TDA, почему первая нога тл494 болтается непонятно как ?
    Забыл подметить, она не будет болтаться, туда просто будет идти провод с напругой для стабилизации.
    И ещё вопрос, если мне не нужна стабилизация, то первую ногу ведь надо заземлить?

    Добавлено через 50 секунд
    Я тут сижу, страдаю, столько микрух поперетыкал, всё-равно ничего не работает
    Последний раз редактировалось Против TDA; 06.02.2007 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение
    Просто Саня ;)

  15. #1054
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    первую ногу опустил на минус ?

  16. #1055
    Новичок Аватар для BandBass
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    г.Суворов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Всем привет! проверь сначала блок генератора, а потом будешь дальше рыть.

  17. #1056
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    первую ногу опустил на минус ?
    Конечно, уже пробовал, даже другую плату на скорую руку смастерил, но что-то и она не работает Я вот думаю, не пожог я на той плате всех микрух?Ёмоё...
    Цитата Сообщение от BandBass Посмотреть сообщение
    Всем привет! проверь сначала блок генератора, а потом будешь дальше рыть.
    Привет!А я чем занимаюсь?Там в принципе больше и нечему глючить, я даже напрямую к выходу ШИМ цеплял, всё-равно не пашет...Не понимаю в чём косяк...
    КИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НА МЫЛО РАБОЧУЮ ПЕЧАТЬ ПН-а, тока лёгкую, чисто, чтоб попробовать. Собсно мыло: djsasha_90(пёс)mail.ru

    Добавлено через 42 минуты
    Я подумываю собирать ПН Final-5, по печатке Norff-а, ибо замордовался я уже с этими всякими Авто 400 и т.д...Собственно вопросец к Вам, Norff, можно ли драйверные транзки поменять другими аналогичной структуры, например на BC549 и BC558?Просто в нашем магазе колхозном нет тех, что указаны в схеме...
    Последний раз редактировалось Против TDA; 07.02.2007 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
    Просто Саня ;)

  18. #1057
    Новичок Аватар для BandBass
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    г.Суворов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Я прошол эту школу и забил на транзисторы.Собирал похожую схему только там вместо ключей микруха MS34151.Работает изумительно осцилограмма практически идеальная(с транзюками токого не мог добиться).Собирал как ты отдельный блок. Сейчас делаю усилок к этоиу преобразователю.

  19. #1058
    Новичок Аватар для BandBass
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    г.Суворов
    Возраст
    39
    Сообщений
    96

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    вот эта схемка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shem1.gif 
Просмотров:	1385 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	18379

    mc34151.pdf

  20. #1059
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA Посмотреть сообщение
    КИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НА МЫЛО РАБОЧУЮ ПЕЧАТЬ ПН-а, тока лёгкую, чисто, чтоб попробовать. Собсно мыло: djsasha_90(пёс)mail.ru
    на прошлой и позопрошлой странице выкладывал
    там только диодный мост на выходе немножко коряво нарисован, но это мелочи

  21. #1060
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    на прошлой и позопрошлой странице выкладывал
    там только диодный мост на выходе немножко коряво нарисован, но это мелочи
    Спасибо, нашёл

    Цитата Сообщение от BandBass Посмотреть сообщение
    Я прошол эту школу и забил на транзисторы.Собирал похожую схему только там вместо ключей микруха MS34151.Работает изумительно осцилограмма практически идеальная(с транзюками токого не мог добиться).Собирал как ты отдельный блок. Сейчас делаю усилок к этоиу преобразователю.
    Насколько я понял, это простой драйвер для ключей выходных...Ну пока что, признаюсь, ПН с драйвером не собирал и дальше "Авто 400" не ходил...вот собираюсь пойти...
    Последний раз редактировалось Против TDA; 08.02.2007 в 06:45. Причина: Ашипка
    Просто Саня ;)

Страница 53 из 317 Первая ... 43515253545563 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •