всем добра! может я немного не по теме, но нужна помощь. есть электродвигатель деревообрабатывающего станка мощностью 11квт. существует ли устройство, при помощи которого можно поднять обороты этого двигателя, и как оно называется?
всем добра! может я немного не по теме, но нужна помощь. есть электродвигатель деревообрабатывающего станка мощностью 11квт. существует ли устройство, при помощи которого можно поднять обороты этого двигателя, и как оно называется?
Это потому что Вы все время пытаетесь съехать со своих утверждений на другие темы. А утверждаете Вы то, что магнитных полюсов у ротора асинхронника нет
Правда потом оказывается, что их нет, но они есть и определяются статором.
Ну и электромагнита на роторе нет. Как же иначе, магнитопровод есть, одновитковая обмотка по которой течет ток есть - а электромагнита нет. Очевидно же. И взаимодействует ротор и статор не магнитными полями а святым духом.
Немудрено перестать понимать.
Физических нет.
А не потому, что ты всякую хрень несешь, с одной стороны вроде как и правильную, с другой - не очень, и уж точно не имеющей никакого отношения к теме.
---------- Сообщение добавлено 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было 17:06 ----------
Ты просто не понял о чем я говорил. Извини, обясняю как могу, а русский увы, не родной.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Магнитное поле вполне себе физическая величина. Сделайте ротор длиннее статора и измеряйте в процессе работы непосредственно. Такая вот беда, без питания не работает. Но физически еще как существует.
Ваша хрень меняется по ходу дела.
Ой, не оправдал надежды. Бывает.
Мне тоже. Но, кажись, не в этом дело.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
У ротора - конешно нету. Выньте его из мотора и попробуйте компасом или еще чем найти на нем полюса - ни хрена не выйдет. А то, что наводиться на сердечнике ротора полями статора - это не полюса никак. Потому как они - не принадлежность ротора.
А то Вы договоритесь до наличия полюсов и у трансформатора...
А из статора медь, а сталь переплавить. Зачем вынимать? Можете измерить даже в кустарных условиях. Ротор смещаете из статора, зажимаете в тиски. На статор ток с частотой скольжения. Можете убедиться, что все на месте. Хоть компасом.
---------- Сообщение добавлено 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было 17:31 ----------
О, замечательно. Тоже дела святого духа. Встречается описание векторного управления для обывателей. Там простым языком написано что и как происходит. Поищите в этих ваших интернетах. После прочтения полегчает.
Кстати, как там статоры, все еще одинаковые для разного количества полюсов?
Нет. Если будете подавать номинальный ток с номинальной частотой скольжения, получите номинальный момент на стоячем валу. И это тоже будет номинальный режим двигателя.
---------- Сообщение добавлено 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было 17:47 ----------
У любого двигателя есть. Они все одинаковые.
Денис
Чо, магнитофон ни разу не видели? У трехмоторника боковые движки часами работают в практически заторможенном состоянии - ничо не сгорает.
---------- Сообщение добавлено 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было 19:01 ----------
Т.е деталь чисто из алюминия, но с магнитными полюсами? Это круто! А у Вас самого то - тоже полюса есть?![]()
Номинальное охлаждение то тоже надо оставить. Даже чуть поменьше. Потери в меди будут номинальными, потери на перемагничивание стали очень маленькие.
Не так. Все узлы двигателя будут находиться в номинальном режиме. Обычные асинхронные общепромышленные двигатели вполне себе работают в серворежиме с соответствующими контроллерами.
---------- Сообщение добавлено 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было 18:03 ----------
Хотите верьте, хотите учебник физики прочитайте. Если ток течет через проводник, есть и магнитное поле. В динамике, вон, медная обмотка и все. А он, демон, работает.
---------- Сообщение добавлено 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было 18:07 ----------
Так как там статоры? Одинаковые?
Т.е. когда Вас лупит напряжение из розетки - у Вас возникают магнитные полюса? Ток то - течет! Вот мне и любопытно - сколько ж их у Вас получается, полюсов магнитных, если коснулись нечаянно провода анодного напряжения?
И, кстати, че там с полюсами у трансформатора - там токи то текут постоянно? Физика ж та же - должны быть полюса ... в Вашей её интерпретации...
Об этом я предпочитаю узнать от Вас. Опыт всегда важнее теории. В перерывах между подходами к розетке можете сконструировать. Батарейка, конечно, не розетка, но хоть отдохнете https://www.google.com/search?q=двиг...k4QsAR6BAgFEAE
ТАк не пиши его:
Там вообще специальные двигатели с мягкой харакреристикой. Например на тонвале стоит КД6-4, а на боковых - КДП-6-4, "П" - подмоточный. В отсутствие оных мы брали обычные КД6-4 и подпиливали беличью клетку, чтобы увеличить совротивление ротора. (собственно у КДП это и было сделано еще на заводе).
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Я это делал в 1978 году.
Там "беличью клетку" не алюминием заливали а каким-то алюминиевым сплавом с повышенным удельным сопротивлением .
Но наиболее интересно было разбирать асинхронник на 400 Гц с полым, колокообразным ротором из чистого алюминия. У него статор с обмотками внутри ротора и снаружи ротора статор без обмоток. Старт-стопные характеристики его превосходны были. Бесшумный. Шел только для ПЛ ВМФ. По конструкции похож на моторы серии ДПР.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Правильно утверждает. Судя по терминам используемых Вами, Теорию Электрических Машин Вы не изучали а посему совершенно напрасно кидаетесь в бой.
У синхронной машины на роторе есть полюса и они определяют скорость вращения. Число пазов, с заложенной обмоткой, на роторе асинхронной машины не определяет скорость вращения.
Разницу улавливаете?
Даже в том случае когда обмотка ротора синхронной машины имеет распределенный вид (турбогенераторы) такие машины называются неявнополюсными, чего уж говорить о асинхронных машинах.
Учебники читать не призываю, это ведь бессмысленно. Так ведь?
С уважением hydr.
Социальные закладки