"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
С такого, что музыка на кассете не волшебным образом появляется. И если влияние кабелей есть с этой стороны, то оно должно быть и с той.
Подозреваю, что вы просто не очень старались. Во время сравнительного прослушивания положение АС в пространстве изменялось?
Читать всё не собираюсь. Поэтому не узнаю, приводил ли кто выше довольно таки надёжную методу СЛУХОВОЙ регистрации именно различия и именно звучания кабелей в ДВУХКАНАЛЬНОЙ аналоговой системе от незабвенного Анатолия Марковича Лихницкого (имеется официальное авторское свидетельство СССР даже). Суть в том, что, например, меняют в паре технически идентичных колоночных кабелей один на технически не идентичный (например, была пара из свивки жил без изоляции в канале один провод заменили на литцендрат равного сечения) и наблюдают за изменениями в пространственной картине. Что лучше/хуже оно не регистрирует, но разницу в слуховом восприятии регистрирует надёжно. И самое странное, что литц "чисто по теории" не должен давать разницу (например, доп. погонная индуктивность для полосы в 20кГц и т.д.), а даёт.
Логика - нафига производителю держать две разные линии для производства однотипных кабелей? То же и с технологией.
Приняты на веру заявленные производителем параметры. Не, если веры ему нет, то можно достаточно легко найти на вторичке оба этих кабеля 2-й версии и сделать собственные замеры и химический анализ.
Честно говоря, я сейчас не могу точно вспомнить, ампутировал ли я к тому моменту эту цепочку или ещё нет. То же и относительно Ямах, не могу утверждать, успел я уже в них покопаться или нет. Лет пятнадцать уже прошло, но этого теста мне вполне достаточно, чтобы навсегда забить на любые попытки объяснения влияния кабелей и просто принять это как данность. Что, ессно, не исключает необходимости строить аппаратуру с вменяемыми входными/выходными параметрами во избежание описываемой в стартовом посте темы ситуации.
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Вот жеж.
Коллеги!
Вы всерьез думаете, что чпокнутым шнурковикам только и дела есть, что непрерывно перетыкать и "атслушивать"?
Да на фиг бы оно сдалось...
Ну есть влияние. Ну и хрен (трава такая) бы с ним, с этим влиянием...
И всё.
Максима отлично понимаю.
Да всех понимаю. И однозначно надо
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Коллега маньяк - пример зашоренности=зашоренности АМЛа: слушать/провторять опыт (несмотря на тривиальность реализации) не стану, т.к. не может быть.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Там к сожалению отсутствует антифазная линия, на слух антифазный межблочник радикально прозрачней варианта (е) на упомянутом вложении. Rвых<100ом, Rвх=1,2кОм. Фильтр на входе усилителя на данный момент отсутствует. Ещё интересное наблюдение, сохраняется тембральный характер передачи кабелями из разного материала, медь, серебро, не зависимо от конструкции кабеля. Так же сохраняется характер искажений в зависимости от конструкции кабеля из разных материалов, что в общем естественно.
С уважением, Андрей.
Объективности ради, хотел бы отметить, что в про сегменте применяются и квадропольные кабели.
Социальные закладки