Пара TAS5558A - TAS5622A по отзывам весьма неплоха. Да, не вчера чипсет выпущен, но кажется весьма интересным. Вот есть задумка вокруг него построить полноценный усилок.
Имеется желание обсудить концепцию?
Пара TAS5558A - TAS5622A по отзывам весьма неплоха. Да, не вчера чипсет выпущен, но кажется весьма интересным. Вот есть задумка вокруг него построить полноценный усилок.
Имеется желание обсудить концепцию?
Невозможность получения качественного звука на низких уровнях громкости - вот болезнь современных полностью цифровых усилителей.
А цифровой вход с кроссовером реализуются достаточно легко. Если брать средний уровень - PCM2706>PCM4192>ADAU1701,РГ, собственно УМ.
---------- Сообщение добавлено 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было 13:35 ----------
То есть?
Действительно, вопрос в том, как обеспечить синхронизацию каналов.
Что если использовать качественные spdif декодеры, каждый для своего канала, клок брать с декодеров. Кто-нибудь оценивал, какова будет рассинхронизация?
Денис.
Так если 5558 в каждой колонке своя (на ней как раз кроссовер и реализуется), то внутри колонки полосы не разбегутся, а как засинхронить две 5558 в разных колонках?
Вот здесь https://www.audiostream.com/content/lumin-m1-0 показан девайс, довольно близкий к тому, о чём мне мечтается. О нём я узнал от приятеля, который давно живёт в Штатах, вышел на пенсию и развлекается аудио новинками. Мужик он очень капризный, но эту штуку, говорит, полюбил практически сразу. Написал ему, попросил оценить звучание на малых уровнях, хотя мы с ним сходимся во мнении, что рок-н-ролл громким не бывает
---------- Сообщение добавлено 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было 16:24 ----------
Так декодеры и клокочут всю дельнейшую часть, поскольку являются мастерами I2S.
Но это не решает проблемы полной синхронизации. Так-то я бы сам хотел изваять что-то наподобие BEOLab Penta. Но пока думаю начать с малого.
4 вопроса по отсутствию хорошего звука:
1) формат сигнала?
2) источник сигнала?
3) почему ДК?
4) что конкретно не так со звуком?
в моем случае бьіла пара макетов на техасе
источник или юсб транспорт или ВВВ с переходником формат i2s.
со 9вуком пекоторая кашеобразность и утомля5мость, єдакая шершавость.
на мальіх составах кстати терпимо. все єти шепелявьіе бразильцьі с саксофонами и гитарками слушаюся неплохо. но недолго.
клубнячок заходит нормально за счет отличного баса, тут не придерешься.
но в целом негодится оно.
и єто впечатления не уровня "показалось" или там аудиофильньіх прислушиваний отслушиваний. єто все чотко сльішно и с єтим трудно мириться.
was fällt, das soll man auch noch stossen
Я про формат исходного сигнала. AAC, FLAC, DSD? Про mp3 не спрашиваю, само собой
Короче, сколько бит / сколько килогерц было в сигнале?
Да, и ещё вопрос - питальник какой использовался?
Я планирую под это дело собственный питальник с собственными фокусами ;)
питание разное, и линейник и импульсник
формат любой, 44.1 48 96 кгц 16 24 бит.
пофиг.
если есть желание конечно повозиться интересно особенно в плане идеологии
как же все в цифре влияние аналога и прочего нету...
но берем после єтого "обьічньій" ЦАП и усилитель и
was fällt, das soll man auch noch stossen
Я про питальник почему спросил - у 5558 есть выход для организации следящего питания. На малом сигнале U пит. снижается, давая, таким образом, возможность поддерживать PWM на не слишком предельных значениях.
А я ещё планирую засинхронизировать частоту преобразования с той же 5558, ну и ещё кое-какие фокусы попробовать...
Почитай на сайте Путцейза статью про варианты построения цифровых усилителей и сразу станет ясно что не так. Впрочем если не знаешь кто такой Бруно, тогда делай на TI. Уже 2 человека с форума делали)
Результат был одинаков, годится для сабвуфера.
З.ы. я бы давно уже свой продавал на FPGA, но ему как раз не хватает того же что и чипу от техаского инструментального. И еще один человек на форуме ранее делал свой модулятор на МК, результат аналогичный - хороший спектр только на резисторе, динамик подключаешь и все..
eclipsevl, это https://en.wikipedia.org/wiki/Bruno_Putzeys
Социальные закладки