Offтопик:
Вчера в ходе похожей прослушки АК4495 с трансовым выхлопом демонстрировал слушателям подобный эффект.
Не знаю как остальные. Но я на это противоречие обратил внимание достаточно давно:
Либо Певучесть и слитность на композициях, либо микродинамика (воздух, богатство тембров, бОльшая натуральность и естественность звучания инструментов), но тогда тут же пропадает певучесть и душевность голосов. Голос становится аналитичным студийным (таким каким его записали на студии?).
Демонстрация этого эффекта заключалась в следующем:
Мой АК4495 имеет постоянку на выходе 2мВ. При первичной коммутации есть и воздух и тембра, но через некоторое время(10-15мин) железо подмагничивается и начинает теряться микродинамика(воздух). Начинают тембрально тускнеть инструменты, но появляется душевность и певучесть женских голосов. Но стоит снова поменять "полярность подмагничивания"(уменьшаем эффект гистерезиса?) и на следующие 10-15 мин снова появляется микродинамика("воздух"), тембральное богатство инструментов, но голоса становятся более аналитичными(меня даже попросили вернуть обратно полярность, потому что голоса потеряли свою привлекательность)....
Одним словом баловались с переподключением не один раз и в т.ч. и с выжиданием 10-15 мин.
Затем я обратно подключил каменный выхлоп, и продемонстрировал тот же эффект, но только на проводах, меняя направление провода(экраном к источнику/экраном к усилителю)...
А вот как найти золотую середину пока ума не приложу...(для начала нужно убрать подмагничивание железа
)
PS: хочу отметить, что различия м/у душевностью и аналитичностью были не ярко выраженные(больше в нюансах восприятия), но достаточно сильные, чтобы возникло желание снова изменить направление коммутации трансформатора/проводов: либо на голосе, либо на инструментах...
Социальные закладки