1. В стерео записи сигнал присутствует в обоих каналах, разница лишь в амплитуде (при двухмикрофонной стерео записи отдалённый от источника звука микрофон принимает сигнал меньшей интенсивности, что и создаёт локализацию источника в пространстве. Всегда есть наличие/отсутствие отражённых сигналов/эха, абсолютная тишина только в паузах ) Отсутствие сигнала в одном из каналов справедливо для записи без микрофонов либо специально обработанная.
2. Значит Ц канал воспроизводит весь диапазон Л и П каналов. Тогда
А. Для сохранения того же уровня ЗД канал Ц должен иметь суммарное количество излучателей Л и П каналов.
Б. Сигналы Л и П стерео каналов не идентичны (иначе это моно с разнесёнными излучателями) и имеют разностную составляющую, как фазовую так и амплитудную. Эта разностная составляющая и создаёт стерео- эффект, который возникает при интеграции принятого сигнала системой ухо-мозг. Отсуда возникают некоторые нюансы с разностной составляющей (РС) стерео сигнала между разнесёнными АС Л и П каналов и локализации КИЗ.
а) РС вырезается из Л и П и подаётся в Ц канал
б) РС подаётся без вырезания. *при этом синфазный сигнал Ц канала увеличивает амплитуду Л и П каналов а противофазный уменьшает. Тогда возникает вопрос о времени задержки с момента интегрирования РС и его подаче в Ц канал... и возможность её подстройки?
3. Противофазных сигналов в стерео записи нет, есть "сдвинутые по фазе"
т.е задержанные по времени т.к Фи это функция времени Т -> Ф(t)
Социальные закладки