Кстати. А никто не думал совсем отказаться в своих домашних системах от RCA разъёмов, и применить вместо них один на оба стереоканала, XLR, например? Проблема контуров решается сразу и окончательно. Но возникает другая проблема - какой тип кабеля по геометрии использовать в этом случае?
Ars longa vita brevis est
Ну если так, то лучше сразу перейти на лопатки или бананы))). А по геометрии только границы фантазии, например антифазник с одной вырожденной земляной жилой на 2 канала. Т.е 2 жилы сигнальных в одном канале, два в другом и 3 земляных.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Это не силовая линия, большая площадь контакта не только не нужна, а скорее вредна. Аргумент не принимается.
Ars longa vita brevis est
Здравый смысл подсказывает, все разъёмы одинаково хороши. Или одинаково плохи. И RCA, и DIN, и XLR, и TRS, и даже какой-нибудь там ещё. Непридуманный. Перфекционизм - опасная штука, и плохо лечится Клозапином.
Вопрос о стоимости межблочного кабеля передо мной не стоит, с этим как раз проблем нет, прежде чем купить, много чего из брендового перепробовал и пробую. Здесь на форуме я и нашел, что опытные товарищи в своих поисках лучшего остановились на СВЧ кабелях (серебро или посеребрение и фторопласт). Предложения о микрофонных кабелях - комментировать не буду (применяйте на здоровье, если нравится результат). То что критика прозвучала в отношении не соединения земель в усилителе полное 2 моно - тут критерий может быть один - помехи/наводки в усилителе есть или нет. Их нет - полнейшая тишина. Земли ЛК и ПК и с корпусом у меня соединены на выходных клеммах источника, в пром и не пром аппаратах это по умолчанию присутствует. Где здесь могут быть земляные петли? Наоборот, если одновременно у источника и усилителя земли входов закорочены на корпус - получаем через экраны кабелей ЛК и ПК рамочную антенну.
Получил Furutech-FP 126 с Ebay. Как думаете, оригинал или подделка? Фото под спойлерем.
Напрягает обработка внутри юбки (черная штуковина которая), как то не очень аккуратно, краской черной заляпано. И не должно ли быть внутри все тоже в черный покрашено?
И цвет красной резинки, он какой то вишневый больше, темный, не такой красный как на фото рекламных.
С уважением, Константин.
У моих резинка красного цвета, но не ярко красного, а бледно светло красного, если можно так сказать, внутри гильз все аккуратно, пятен краски не вино, просто черным покрыто как из краскопульта и сама резьба тоже не закрашена.
А у меня внутри не очень как то... хотя продавец писал что оригинал 100%.
Ссылка на продавца:
Скрытый текст
С уважением, Константин.
Вот как мои выглядят, может чем то поможет.
Года с 97го еще, начал с виниловой вертушки.
ХЛР был тогда обычный нойтрик без позолоты - редкостное фуфло как оказалось, а золотоногих тогда в рознице было не купить. Промышленные многопиновые с золотыми ногами этот фуфел убирали на раз, но и ценник у них нынче совсем не смешной(в 90ых можно было по цене металолома купить, а пафосные Lemo и вовсе по цене советских DIN - никому они не нужны были).
Но дальше проблема, если аппаратура часто менялась то с нестандартным разъемом она непродаваема от слова совсем
Студийному разъему студийную классику - витуха в экране. Прямой и обратный провода с корпусом не соединять, только экран. А уж марка витухи(и прочих антифазных) - религия.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Какую симметрию, Миша? Я ведь исключительно про разъемы, вовсе не имея ввиду подключение по балансу. Переходить с несимметричной линии на баланс даже и в мыслях нет.
Ars longa vita brevis est
Социальные закладки