Бывает такое? Как реализовать? Есть 3х моторный агрегат, с убитым трактом. Идея сделать из него плеер, но с качественным звуком. 40 касет лежат без дела, а выкинуть жалко, запись там с пластинок, да и кассеты дорогие 10 лет назад были.
Бывает такое? Как реализовать? Есть 3х моторный агрегат, с убитым трактом. Идея сделать из него плеер, но с качественным звуком. 40 касет лежат без дела, а выкинуть жалко, запись там с пластинок, да и кассеты дорогие 10 лет назад были.
Собери УВ Сергея Агеева (sia_2) и не страдай. У него есть два варианта чуть попроще и безкомпромисный. Все это описано в Радио, да и автор здесь часто бывает
Костя Мусатов, Спасибо,посмотрю.
Могу порыться в бумагах и найти схему Nakamichi ZX-9 (один из лучших кассетников в мире, по мнению разных авторитетных личностей).
wwz850, Жду.
Вот тут есть схема гибридного УВ:
http://audioportal.ru/forums/showthread.php?t=3846
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Вот схема на Нак
http://www.telco.ru/nak/ZX9l.pdf
Но УВ Сергея Агеева лучше.
Спасибо всем откликнувшимся. Буду изучать.
Ответы понятны, но подобные схемные решения делала Мацушита в двухблочной деке Technics RS-9900 1978 года выпуска. И главной особенностью данных схем является практическая невозможность использования кассет, записанных на других аппаратах, при одном варианте настройки и, соответственно, резкое ухудшение параметров записи при другом варианте настройки - "свои" кассеты будут плохо записываться, а "чужие" - отлично воспроизводиться и наоборот.
И главное - кто-нибудь слышал готовый УВ по схеме Агеева? На параметры канала запись-воспроизведение ОГРОМНОЕ влияние оказывает качество ЛПМ, поэтому все преимущества его УВ могут быть "съедены" низким качеством ЛПМ, а найти того, который разломает, например, ту же Nakamichi ZX-9 (или подобную деку с практически идеальным ЛПМ) ради того, чтобы воткнуть туда агеевский УВ - нереально.
Кстати, могу предложить тому, кто соберёт вышеупомянутый УВ ма-а-аленькое соревнование - его аппарат против идеально настроенного ZX-9. ИМХО все вопросы и споры сразу же будут сняты.
Ответы понятны, но подобные схемные решения делала Мацушита в двухблочной деке Technics RS-9900 1978 года выпуска. И главной особенностью данных схем является практическая невозможность использования кассет, записанных на других аппаратах, при одном варианте настройки и, соответственно, резкое ухудшение параметров записи при другом варианте настройки
------Это из Рауля или лично Ваше?
На параметры канала запись-воспроизведение ОГРОМНОЕ влияние оказывает качество ЛПМ, поэтому все преимущества его УВ могут быть "съедены" низким качеством ЛПМ,
------+100. Это точно.
Агеев сделал ТОЛЬКО УВ, а об УЗ все забыли, а ведь именно он "записывает" шумы и прочее на ленту.Всегда регулируется АЧХ УЗ , т.е. подъем на ВЧ (с целью записать по максимуму высокие частоты) - и аналогично АЧХ УВ, только наоборот (чтобы не воспроизводить шумы). Так вот - на записи запредельный подъем, а на воспроизведении наоборот завернуто в минус. Вследствие чего все чужие записи играют глухо. Если же настроить УВ, как у Агеева (т.е. практически "идеально"), то УЗ тут же внесёт свои "коррективы" и собственные записи заиграют слишком ярковато, причем подъем именно выше 10-12 КГц и дальше и, соответственно, шумы тоже воспроизведутся, а записи с других аппаратов - нормально.
Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Lanman;231259]
Это из Рауля или лично Ваше?
QUOTE]
И из Рауля тоже , но уже после прочтения его материала сам с этим столкнулся и, соответственно, подтвердил на собственном опыте то, что он тогда сообщал.
Добавлено через 1 минуту
Если бы всё было так просто...
Добавлено через 4 минуты
Кстати, все вот тут, включая меня (я, собственно и начал ), заспорили, а ведь человек хочет сделать ПЛЕЕР и запись ему НАФИГ НЕ НУЖНА .
Последний раз редактировалось wwz850; 13.11.2006 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
wwz850, я дико извиняюсь, но параметры канала записи воспроизведения, в части формирования АЧХ, стандартизированы, как выше заметил Костя. Так же как стандартизирована АЧХ винила, к примеру. А формирование АЧХ вне стандарта - просто плохой или не настроенный аппарат.
Сергей.
wwz850, Ну собственно я бы и от записи не отказался, но на первом месте воспроизведение. В противном случае лучше взять не убитый аппарат, а для доводки. Тут отдают Вегу 122, протяг у неё трехмоторный, вот и подумалось чей то.
Эээ, набери в поиске "Вега-122с"... Хорошо, если ленту не жует! Кассеты греет, однако. Если уж брать из таких аппаратов ИМХО, то "Яузу-220", хоть протяжка нормальная. По личному опыту: Веги 2шт выкинул, Яузу-220 вчера отремонтировал (блок питания - лентопротяжка в порядке с 1985г). А если уж про Наки начали - то вон Хайфайаналог в толкучке продавал НАК CR4 за 4 т.р. с неисправной записью. Как раз под переделку в плеер.
Я тоже дико извиняюсь , но стандартов - море, какой именно вы имели в виду?
На топовых аппаратах, к коим относится вышеупомянутый Техникс, вообще все настройки - оригинальные, не подпадающие ни под какие "стандарты", об этих настройках и идёт речь.
Добавлено через 1 минуту
Так что, собственно, думать? Купите Накамичи из средней линейки, или Акаи типа GX-F31 (51, 71, 91) и наслаждайтесь...
ИМХО самопал хорош до тех пор, пока не услышишь КАЧЕСТВЕННЫЙ промышленный аппарат...
Последний раз редактировалось wwz850; 13.11.2006 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
Врать не хочу, все на память. Что то там было на счет МЭК, и постоянные времени, определяющие ход АЧХ, вроде для кассетных т1 120 и 70 мСек и т2 3180 мСек, если не ошибаюсь. Иначе кассеты играть могут только на "своих" аппаратах.
А какое море стандартов ты имел ввиду, я правда об этом первый раз слышу?
Сергей.
Социальные закладки