Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Андрей Константинович
Смотря что понимать под заморочками. В моем случае имелось ввиду, то что у Битлз гармония состояла из простых фраз. Понятно, что они экспериментировали (про наркотики не будем!). Как результат появлялись новые музыкальные обороты, завуалированные прекрасными мелодиями. Мы помним и слушаем их до сих пор. Музыкальные учреждения разбирают их музыку на составляющие и этим все сказано...
Почему мне не нравится исполнение музыки к балету Чайковского в исполнении Бостонского симфонического оркестра и почему я прусь от того же в исполнении Берлинского оркестра под руководством Ростроповича? Почему мне нравятся ранние AC-DC, а поздние я воспринимаю прохладно? Почему я терпеть не могу водку, но обожаю коньяк?
вопросы риторические))
Кстати, у Пугачевой есть вполне достойные вещи из раннего репертуара. Бывает, слушаю с удовольствием
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Ну то сто лет назад было. А сейчас они поют всякую херню, да и вообще ведут себя как дебилы.
Кстати, я совсем не парюсь по поводу того, что сейчас хорошей музыки выходит очень мало и ее трудно отыскать среди кучи дерьма. Хорошей музыки было уже создано столько, что на мой век точно хватит с головой.
Тот случай, когда согласен с Фадеевым на все 100.
Фадеев сравнил новогоднюю телепрограмму с «погружением в ад»
http://dag.life/2017/01/04/fadeev-sravnil-novogodnyuyu-teleprogrammu-na-vedushhix-rossijskix-kanalax-s-pogruzheniem-v-ad/
Фадеев обиделся, что на это погружение его не взяли?
---------- Сообщение добавлено 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было 15:03 ----------
Бандурша Пу своей базар-вокзальной похабщиной уже давно обнулила все свои былые заслуги. Её прежние песни уже невозможно слушать прежними ушами.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Как полюбит очередного, так, наверно, опять песенки об любви её к новому (или наоборот - нового к ней) появятся. О чём можно проследить - когда за Филю вышла, то появилась песня "Зайка моя" (возможно, и не только эта песня), когда Галкина полюбила (или вышла за него), то "Будь или не будь", "Это любовь"...
+500
Кстати, у упоминавшегося Тухманова, в начале/середине 70-х вышло три авторских пластинки.
И первые две были обычная советцкая эстрада. Третья-же, "По волне моей памяти", настолько разительно от них отличалась, что как будто ее вообще кто-то другой делал! Другие инструменты, другие исполнители, другие исходники для текстов и аранжировок.
Offтопик:
(при этом, в Харькове первые две спокойно лежали в магазине "Мелодия", а когда только вышла 3-я - продавалась на пластиночной балке по 5-10 кратной цене).
Последний раз редактировалось Alex; 14.01.2017 в 15:36.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
А вот еще интересно, как разные люди относятся к джем-сейшену? Лично я люблю именно этот момент на некоторых фестивалях и музыкальных тусовках. Например, что скажете об этом?
По моему Tommy Emmanuel здесь просто бесподобен!
Очень показательное сочетание супер-группы со второразрядной, и именно это сочетание - ДП и ЮХ. Для тех, кто начинал слушать рок в СССР - это обычное явление. А почему? А потому что, как это ни прискорбно, наш вкус формировали... фарцовщики, моряки и т.п. персонажи, которые и снабжали нас пластинками по своему разумению. Отсюда неожиданная популярность на территории экс-СССР тех же Uriah Heep - они сами офигевали от этого, приезжая в сотый раз на гастроли. Но отсюда и катастрофические стилевые пробелы и лакуны. Например, у нас практически не был известен краут-рок (ну, может, исключая Tangerine Dream и Kraftwerk), который весьма сильно повлиял на многих монстров, британский блюз вроде John Mayall и его тусовки и мн. мн. др. Кто слушал Севу, тот, конечно, разбирался получше, но пластинок было совсем мало. Как-то в первой половине 80-х г.г. один мой знакомый - продвинутый знаток рока составил список пластинок, прошедших через его руки (а он был на волне) - набралось всего-то 200-300 групп, не больше; и это несмотря на то, что только в Лондоне их было несколько тысяч - это те, кто имели хотя бы один LP. По слухам, существовали какие-то продвинутые тусовки дипломатов и т.п. номенклатуры, но мы, простые смертные, туда были невхожи. Одни переросли эти университеты, другие навсегда застряли - Пинк Флойд, и точка. Это без намёков и попыток кого-то обидеть, честное слово. Сам еле выбрался из этого болота.
Последний раз редактировалось Tuvalu; 15.01.2017 в 10:02.
А чего-ж ты вторую часть не прокомментировал, про Лед Зепелин и Кинг Кримсон? ?)
По мне, так если ЮХ "второразрядная", то эти "четветроразрядные". Так как у ЮХ я с удодвольствием слушаю не только July Morning, но и еще с десяток других, а у ЛЗ и КК - только по одной ("Лестницу" и "Эпитафию", и если у ЛЗ поискавши можно найти еще что-то слушабельное, то у КГ больше слушать вообще нечего).
P.S. Я бы не назвал "второразрядной" группу, альбомы которой разошлись тиражом в 40 миллионов (ЮХ).
Конечо, у ДП это намного больше - 100млн, но и 40млн - это очень немало!
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Социальные закладки