Так уж вышло, что была куплена за дорого эта дека. Теперь то уже стало понятно, что в ней очень хорош только внешний вид и функционал (включая пульт ДУ), а вот звук у неё очень так себе. Чему есть множество причин. Все они излечимы.
Уже сделано:
1. Заменены КМОП ключи 4066 на реле (в режиме TAPE-SOURCE),
2. Сделан обход Долби чипа при воспроизведении при необходимости (т.е. сделан дополнительный нормирующий УВ и реле его подключения).
3. Добавлен ещё один доп. нормирующий усилитель для выравнивания уровня линейного выхода до 2Vrms (как у CD-плееров, чтобы при коммутации не менять громкость).
Надо будет делать:
4. Обход Долби чипа в канале записи,
5. Замена УВ на другой (из SONY TC-K950ES или Technics 965),
6. Замена УЗ на иной с фазовым корректором,
7. что-то ещё типа синтезатора скоростей (0,5...2,5 от номинала 4,76 см/сек).............
После погружения в тему кассетных дек стало понятно, что применённый здесь ЛПМ является стандартизированным двухвальным ЛПМ от фирмы SANKYO, и применяются аналогичные во многих изделиях многих фирм (включая !!! NAKAMICHI, ALPINE и Luxman).
Родилась идея безумного тюнинга-------
Я планирую применить тут ЛПМ от НАК-а CR-4 или BX-300 (после небольшой доработки). Цель всей затеи - получить улучшенную протяжку и комплект замечательных головок от Nakamichi.
И всё это в замечательном корпусе Тик-а.
Теперь главный вопрос:
Влезет ли ЛПМ? Хорошо ли это будет? Стоит ли овчинка выделки итп.?
Специалистов прошу поделиться своими соображениями.
Социальные закладки